Электросхема автокулинга
Электросхема автокулинга
Если есть у кого поделитесь немогу найти причину неработает доп. помпа
1)проверь саму помпу подай +12вольт напрямую.
2)проверь датчик температуры 2х контактный под впускным коллектором. при замыкании проводов - должна включаться помпа и вентилятор.
3)проверь реле афтеркулинга, которое находится в ногах у пассажира справа, под пластиковой облицовкой. номер не помню, но если вытащишь его - сразу поймёшь на нём много контактов разных, штук 6-8...
2)проверь датчик температуры 2х контактный под впускным коллектором. при замыкании проводов - должна включаться помпа и вентилятор.
3)проверь реле афтеркулинга, которое находится в ногах у пассажира справа, под пластиковой облицовкой. номер не помню, но если вытащишь его - сразу поймёшь на нём много контактов разных, штук 6-8...
Biggy писал(а):1)проверь саму помпу подай +12вольт напрямую.
2)проверь датчик температуры 2х контактный под впускным коллектором. при замыкании проводов - должна включаться помпа и вентилятор.
3)проверь реле афтеркулинга, которое находится в ногах у пассажира справа, под пластиковой облицовкой. номер не помню, но если вытащишь его - сразу поймёшь на нём много контактов разных, штук 6-8...
помпа новая напрямую работает, датчик замыкал никакой реакции, как проверить реле у меня неприходит +12 на ее колодку мерил тестером при включенном и выключенном зажигании наверное предохранитель или обрыв
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am