фронталка,пайп,вобщем впуск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

фронталка,пайп,вобщем впуск

Сообщение karec »

в связи с порвавшимся патрубком озадачился немного.
какой толщины/высоты/длинны куллер влезает в 6-ой бампер?
кто где мутил пайпы/трубы?
наткнулся на вр4 клабе на сайтег:
пайпы
ценнег вроде очень даже ничего, высылают без проблем.
или мошт есть в мск какие недорогие магазы?
по стоку,какой диаметр:
дросселя 70
вход/выход куллера 70
выход трубы 60
вход трубы 70
турбы (54?)
отводы после турбы/КХХ

идея темы собрать все в одном месте по данному вопросу.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

У меня все сделано. Если память не изменяет, то дроссель 70мм, выход с турбы 54мм. У меня сразу на турбу натянут переходник 54-70 и вся магистраль 70.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Da Phazz писал(а):У меня все сделано. Если память не изменяет, то дроссель 70мм, выход с турбы 54мм. У меня сразу на турбу натянут переходник 54-70 и вся магистраль 70.
А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

100s6 писал(а):А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?
Планируется турбина гораздо бОльшая, нежели К24-7000. Сделал бы и больше, но дроссель именно 70. Насчет лага согласен, но зато с другой стороны аэродинамические потери меньше из-за меньшей скорости потока. Одно другое не компенсирует, но все равно греет душу, что максимум перфоманс будет больше при таком раскладе)))

Если бы оставался на стоке, то магистраль однозначно делал бы 54мм.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

так ведь у тя ж фронталка,трасса короче, мне кажется это существенней уменьшает лаг,нежели увеличивает из-за диаметра трассы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):так ведь у тя ж фронталка,трасса короче, мне кажется это существенней уменьшает лаг,нежели увеличивает из-за диаметра трассы.
Я не считал длину. Может и так.

Кстати на мой взгляд блоу-офф сильно меняет картину лага. Надо будет потестить. Это к слову.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ничего блоуофф не меняет.
Нет в практике разницы куда девать воздух.

Единственная проблема в стоковой системе та, что нельзя выкидывать посчитанный воздух в атмосферу.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

prj писал(а):Ничего блоуофф не меняет.
Нет в практике разницы куда девать воздух.

Единственная проблема в стоковой системе та, что нельзя выкидывать посчитанный воздух в атмосферу.
Как я понял, вред только один - богатая смесь и как следствие жор бенза
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.

ssqv.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.

ssqv.
С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?
Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
Жору абсолютно не с чего вырастать.

Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?
Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
Жору абсолютно не с чего вырастать.

Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.
Не, там всё правильно было. ssqv вообще не регулируется, так как секвентальный и чем больше будет буст тем плотнее он будет закрыт.

Жор, по моим предположениям, возрастает после сильной потери воздуха на переключениях. При этом чем больше сбросишь тем больше жор.
Ну, впринципе что ты и написал про смесь 9-10, просто после этого мотроник видимо очень долго "очухивается".

Положительный эффект от блоу-оффа виден сразу: для переключения с минимумом потерь оборотов турбины не нужно оставлять дроссель приоткрытым на 1/2-1/3.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Валер, хватит чепуху нести.
Полную при этом.
Жор и байки про переключение - не надо. Зависит всё только от того как пружина отрегулирована и с жором НИЧЕГО не случается. Очухивается быстро.
Всё давно проверено с даталоггером итд а не от балды.

Мне влом спорить, ставьте что хотите.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Валер, хватит чепуху нести.
Полную при этом.
Жор и байки про переключение - не надо. Зависит всё только от того как пружина отрегулирована и с жором НИЧЕГО не случается. Очухивается быстро.
Всё давно проверено с даталоггером итд а не от балды.

Мне влом спорить, ставьте что хотите.
:bz: :bj:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

мля началось...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Валер, хватит чепуху нести.
Это опыт и практика, которой я делюсь. И твоя теория, честно говоря, влияет на процессы, мною описанные.
Кстати, в процессе эксплуатации блоу-оффа меня не очень интересовали даталоггеры.

Спорить не вижу смысла, потому что ты смотришь со стороны работы эбу, а я со стороны эксплуататора.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
Именно этот эффект и проявился. При быстром шифте следует небольшой затуп с черным дымом из выхлопа. Я еще глумлюсь немного и использую эту особенность для создания эффектного пламени из выхлопа на переключениях. Вот такое ребячество)))
Patriot.msk писал(а):. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.
Фигня полная. От блоу оффа никакой разницы в расходе нет.
Как ни странно, тоже ssqv )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):Фигня полная. От блоу оффа никакой разницы в расходе нет.
Как ни странно, тоже ssqv )))
С маф эмулятором то?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

почему в основном делают из ляма впуск,а не из нержи?из-за меньшей теплопроводности?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

karec писал(а):почему в основном делают из ляма впуск,а не из нержи?из-за меньшей теплопроводности?
Люминь легче и дешевле кмк...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Ответить