Закинул насос в бачек омывателя поставил форсу топл и управляется вемсам! вотак просто !))) а результат понижение егт на 40-50гр и угол подня 2-3гр!!! http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=126&p=2
Falcon писал(а):формально оффтопик, но все же на машинах, где турбина к верху сдувается (помойму все из этой темы) "прогрессивность" аквамиста, аем, SP и подобных только мешает
Не согласен, но не буду отвечать здесь и разводить "ля-ля".
ответь здесь
что может быть проще, чем разобраться где будет больше всего метанола подаваться и где он реально больше всего нужен
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И какова стабильность даже тех систем, которые используют одновременно IDC и MAP?
с трешкой от аквамиста, мегадрочем тюнеров прошлого сезона на стенде поигрался
долго думал, почему с их комплектом все так весело в смесях, ничего не получается толком отстроить, разлет между прогонами до 5% слил спирт, залил воду - и стало ясно где искать когда увидел глазами пульсацию магистрали из комплекта, обошедшегося суммарно тут под штуку (примерно 750 там) хотелось кого-нибудь убить
у истории был промежуточный счастливый конец, перенес насос и бак, насос стал в 60 сантиметрах от форсунки, ушли пульсации и фиг пойми какое включение этого драгоценного монстра
выкинул нафиг родную магистраль, поставил бронированный тефлон сказал себе "е@ вашу мать, маркетологи" и наконец увидел ожидаемые 750 ньютонов там где нужно, четко и стабильно
по итогу аквамист выкинут нафиг, поставил на свободный канал мозга обычную форсунку с тримом меньше xxx милисекунд, отдельную систему с насосом и регулятором, и все стало ой как хорошо
машина с тех пор сменила двух владельцев и ездит до сих пор на том же моторе
мое резюме - костыль с очень спорной необходимостью за его стоимость для шестилитровой поповозки, в которую без разжатия мотора вкручивают пылесос сгодится
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец