BahoSSS писал(а):а чем штатное место не устраивает??? или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
Он как раз и прекрасен по большей части тем, что встаёт в штатное место и воздухозаборники для него уже есть заводские, т.е. колхозить с этим не нужно. Давление в системе не упадёт, просто будет сильнее нагружен м/насос.
Van Helsing писал(а):Как это ты фитиги режешь, когда они разгого диаметра как и сами шланги и на 2.2 они(фитинги) резьбовые, на 4.2 нет?
трубки по диаметру практически одинаковые. разница минимальная. отрезаешь концы от AAN и привариваешь к трубкам от 4,2. естессно по месту смотришь чтоб всё подходило.
Van Helsing писал(а):Т.е. по твоему насосу пофигу : что 4.5 л. масла качать под давлением, что 10?
да пофигу.
ты же не заставляешь его качать бОльший обьём масла за то же время. насос просто сосёт из картера масло. ему пофигу сколько там залито. ты же не ставишь ему задачу выкачать весь обьём масла за определённый промежуток времени.
если бы ты значительно изменил проходное сечение после насоса, или длину магистрали, или вязкость масла тогда бы нагрузка увеличилась.
ты же не заставляешь его качать бОльший обьём масла за то же время. насос просто сосёт из картера масло. ему пофигу сколько там залито.
если бы ты изменил проходное сечение после насоса, или длину магистрали, или вязкость масла тогда бы нагрузка увеличилась.
Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней. Просто его производительности хватает на поддержание давляка в системе распухшей за счёт маслокулера на 0.5-1литр и незначительно изменившей проходное сечение вот и всё.
Biggy писал(а):трубки по диаметру практически одинаковые. разница минимальная. отрезаешь концы от AAN и привариваешь к трубкам от 4,2. естессно по месту смотришь чтоб всё подходило.
Разница по внутреннему сечению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь. Т.е.т фитинги на 2.2 будут своеобразными рестрикторами на входе и выходе.
Van Helsing писал(а):Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней. Просто его производительности хватает на поддержание давляка в системе распухшей за счёт маслокулера на 0.5-1литр и незначительно изменившей проходное сечение вот и всё.
Van Helsing писал(а):Разница по внутреннему сучению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь. Т.е.т фитинги на 2.2 будут своеобразными рестрикторами на входе и выходе.
да, они чуть меньше чем у 4,2. но рестрикторами они не будут, потому что изначально такой диаметр масляного канала на выходе и входе у масляного фильтра.
Biggy писал(а):да одинаковые. по ширине и толщине радиаторы одинаковые. разница в высоте т.е. в кол-ве каналов внутри радиатора.
если брать тот что с вентилятором - там чуть длиннее на сантиметр. что не критично.
Тот что с вентилятором вообще-то трансмиссионый кулер от фау 8. Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?
Biggy писал(а):да, они чуть меньше чем у 4,2. но рестрикторами они не будут, потому что изначально такой диаметр масляного канала на выходе и входе у масляного фильтра.
На выходе маслофильтра стоит фитинг, чтобы заузить канал под стоковый(2.2) шланг подачи/возврата. У тебя происходит следующее: на входе стоит фитинг 2.2 с сечением 11, к нему приварена трубка с сечением 16, которая идёт в куллер с более длинными и широкими каналами(4.2), и возвращается в тот же фитинг приёма масла 11мм. (2.2).