Интеркулер

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
хулиганка
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
Контактная информация:

Сообщение хулиганка »

Saan4ezz писал(а):Зачет авто :ay:

Не продаешь случайно :cj: ?

спасибо) нет не продаю ;)
Аватара пользователя
хулиганка
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
Контактная информация:

Сообщение хулиганка »

prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.

Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...

С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.

Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.

+ мУльон!!!!!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

хулиганка писал(а):спасибо) нет не продаю ;)


прально)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

я второй в очереди. не покушаемся)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
хулиганка
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
Контактная информация:

Сообщение хулиганка »

Patriot.msk писал(а):я второй в очереди. не покушаемся)

ога Валер)))) а первый Студент, в выхи опять приезжал упрашивал продать))))) но я пока неприклонна :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

хулиганка писал(а):ога Валер)))) а первый Студент, в выхи опять приезжал упрашивал продать))))) но я пока неприклонна :)


Даже и не думай пока :dg:
я ещё сумму не собрал)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.

Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...

С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.

Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.


В добавку сюда, пока не кто не примазался - помимо того, что более низкий IAT даёт возможность более раннего зажигания, у холодного воздуха плотность больше, тоесть его больше влезает в цилиндр.

Адекватен кулер или нет видно по амплитуде IAT. Если она становится слишком высокая, тогда либо бустик снижать, либо усовершенствовать охлаждение воздуха после турбины...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Мясник писал(а):Нет, не так... Зачем покупать детям качественную одежду, если и так пойдет, все равно выростет, пусть в обносках ходит...

не прослеживается тема приличного запаса "на будущее"
Аватара пользователя
Мясник
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Мясник »

Falcon писал(а):не прослеживается тема приличного запаса "на будущее"

Ясно что не прослеживается, я просто предложил свою трактовку его утрирования :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот вопрос немножко в другую сторону, но по теме интеркуллера. Вот почему, для чего корпус воздушного фильтра имеет такой большой объем? Для того, чтобы выравнивать поток перед фильтроэлементом? Или он является отстойником для грязи? Или для чего еще?
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот вопрос немножко в другую сторону, но по теме интеркуллера. Вот почему, для чего корпус воздушного фильтра имеет такой большой объем? Для того, чтобы выравнивать поток перед фильтроэлементом? Или он является отстойником для грязи? Или для чего еще?
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному

имхо для выравнивания потока ...сток конструкция на ресурс проектировалась ...чтоб равномерно загрязнялся ...
не помню уже как у 3В ,у эски забор воздуха на клюве капота=самый холодный набегающий воздух ...наиболее высоко от земли(защита от луж)...
я б ещё увеличил площадь входа в короб,поставив второй забор воздуха из крыла ...фильтр помнишь LX339,если по высоте лезет..


внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото

имхо,лучше всего большой по площади фронтальник(типа 600х400х32мм) и коллектор вп. от ааэна ... возможно для А200 можно-нужно дроссель переварить и объём увеличить заодно ...


а время необходимое на изготовление водяного кулера потратить на изготовление установку водноспиртовой смеси+ переделку мозга на две программы..от этого толка больше..
Вложения
PICT0283.JPG
PICT0283.JPG (91.03 КБ) 223 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote=dimo61;110809]имхо для выравнивания потока ...сток конструкция на ресурс проектировалась ...чтоб равномерно загрязнялся ...
не помню уже как у 3В ,у эски забор воздуха на клюве капота=самый холодный набегающий воздух ...наиболее высоко от земли(защита от луж)...
я б ещё увеличил площадь входа в короб,поставив второй забор воздуха из крыла ...фильтр помнишь LX339,если по высоте лезет..
339 не лезет ко мне. Но я все-таки хочу корпус фиотра переделать под 339


внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри

имхо,лучше всего большой по площади фронтальник(типа 600х400х32мм) и коллектор вп. от ааэна ... возможно для А200 можно-нужно дроссель переварить и объём увеличить заодно ...
Можно сварить и фронтальник. Я тоже такой вариант рассматриваю. Установка коллектора от AAN - надо пол-моторного отсека переделывать. У меня же все по-другому. Начиная с радиатора охлаждающей жидкости - 2 штуки, гидронасос, радиатора кондиционера и т. д. Я просто не вижу смысла никакого. С моими темпами - это мне на все лето машину приколоть в лучшем случае. А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq. Вот не могу вспомнить где его фотки были


а время необходимое на изготовление водяного кулера потратить на изготовление установку водноспиртовой смеси+ переделку мозга на две программы..от этого толка больше..[/quote]
Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт? От себя что-ли отрывать? :ag: :ag: :ag:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
Ещё бы его не хватало, втыкать "телевизор" 600х300 ради 370-400 сил и отказываться от усилителя в бампере -зачем?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):

внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри
внутренние соты бывают как просто прямоугольные трубочки гладкие..потерь меньше как и охлаждения
----------------------------------------------------------------

А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq.
где и каакой радиатор охлаждения воды поставишь...придумал?



Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт?искать выход на палёную водку...она думаю есть во всех регионах

..........
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):..........

Цитата:

внутренние соты бывают как просто прямоугольные трубочки гладкие..потерь меньше как и охлаждения
Сфотографирую покажу
----------------------------------------------------------------

где и каакой радиатор охлаждения воды поставишь...придумал?
Вместо штатного фронтального радиатора интеркуллера можно затолкать все, что угодно



Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт?искать выход на палёную водку...она думаю есть во всех регионах
У нас продавали спирт 5 литров 500 руб. Не сказал бы, что дешево
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Гриценко Вячеслав писал(а): Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq. Вот не могу вспомнить где его фотки были



Помоему эти фоты были в моей теме про свап мотора.Когда обсуждалось что ставить фронтальник или водяной теплообменник.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Выравнивание потока на выходе из фильтра не даст прихода, потому что дальше во всем тракте поток турбулентный, а не ламинарный.
Единственный толк от максимально равномерного потока на выходе из фильтра - максимально корректные показания расходомера, который - о, чудо - стоит как раз на выходе из фильтра.
Про аккумулирование грязи - согласен.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

У расходомера кстати для равномерного потока и стоит решётка.
Чтобы показание правильное было.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

prj писал(а):У расходомера кстати для равномерного потока и стоит решётка.
Чтобы показание правильное было.


Решётка или сетка?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сетка в AAN расходомере, решетка в RS2.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить