температура впускного воздуха...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BahoSSS писал(а):или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?

это как ? разверните поподробей физику процесса .........
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):ничонепонял......
Чего непонятного, я про шланги подачи/отвода масла с радиатора, они абсолютно не совместимы в лоб без колхоза.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BahoSSS писал(а):а чем штатное место не устраивает???
или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
Он как раз и прекрасен по большей части тем, что встаёт в штатное место и воздухозаборники для него уже есть заводские, т.е. колхозить с этим не нужно.
Давление в системе не упадёт, просто будет сильнее нагружен м/насос.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

dimo61 писал(а):это как ? разверните поподробей физику процесса .........


это старый боян, который начался на АК.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Чего непонятного, я про шланги подачи/отвода масла с радиатора, они абсолютно не совместимы в лоб без колхоза.


ну и? трубки режешь и свариваешь как тебе надо. в чём вопрос?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Давление в системе не упадёт, просто будет сильнее нагружен м/насос.



обоснуй.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):ну и? трубки режешь и свариваешь как тебе надо. в чём вопрос?

Как это ты фитиги режешь, когда они разгого диаметра как и сами шланги и на 2.2 они(фитинги) резьбовые, на 4.2 нет?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):обоснуй.

Объём масла увеличился.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Объём масла увеличился.



ну и? а при чём тут нагрузка на насос?

работа выполняемая в единицу времени не изменилась.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Как это ты фитиги режешь, когда они разгого диаметра как и сами шланги и на 2.2 они(фитинги) резьбовые, на 4.2 нет?



трубки по диаметру практически одинаковые. разница минимальная. отрезаешь концы от AAN и привариваешь к трубкам от 4,2. естессно по месту смотришь чтоб всё подходило.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):ну и?
работа выполняемая в единицу времени не изменилась.
Т.е. по твоему насосу пофигу : что 4.5 л. масла качать под давлением, что 10?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Т.е. по твоему насосу пофигу : что 4.5 л. масла качать под давлением, что 10?


да пофигу.

ты же не заставляешь его качать бОльший обьём масла за то же время.
насос просто сосёт из картера масло. ему пофигу сколько там залито. ты же не ставишь ему задачу выкачать весь обьём масла за определённый промежуток времени.

если бы ты значительно изменил проходное сечение после насоса, или длину магистрали, или вязкость масла тогда бы нагрузка увеличилась.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):да пофигу.

ты же не заставляешь его качать бОльший обьём масла за то же время.
насос просто сосёт из картера масло. ему пофигу сколько там залито.

если бы ты изменил проходное сечение после насоса, или длину магистрали, или вязкость масла тогда бы нагрузка увеличилась.
Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней.
Просто его производительности хватает на поддержание давляка в системе распухшей за счёт маслокулера на 0.5-1литр и незначительно изменившей проходное сечение вот и всё.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):трубки по диаметру практически одинаковые. разница минимальная. отрезаешь концы от AAN и привариваешь к трубкам от 4,2. естессно по месту смотришь чтоб всё подходило.
Разница по внутреннему сечению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь.
Т.е.т фитинги на 2.2 будут своеобразными рестрикторами на входе и выходе.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней.
Просто его производительности хватает на поддержание давляка в системе распухшей за счёт маслокулера на 0.5-1литр и незначительно изменившей проходное сечение вот и всё.


длина магистрали и проходное сечение не меняется.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):длина магистрали и проходное сечение не меняется.

А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Разница по внутреннему сучению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь.
Т.е.т фитинги на 2.2 будут своеобразными рестрикторами на входе и выходе.



да, они чуть меньше чем у 4,2. но рестрикторами они не будут, потому что изначально такой диаметр масляного канала на выходе и входе у масляного фильтра.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?


да одинаковые. по ширине и толщине радиаторы одинаковые. разница в высоте т.е. в кол-ве каналов внутри радиатора.

если брать тот что с вентилятором - там чуть длиннее на сантиметр. что не критично.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):да одинаковые. по ширине и толщине радиаторы одинаковые. разница в высоте т.е. в кол-ве каналов внутри радиатора.

если брать тот что с вентилятором - там чуть длиннее на сантиметр. что не критично.
Тот что с вентилятором вообще-то трансмиссионый кулер от фау 8.
Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):да, они чуть меньше чем у 4,2. но рестрикторами они не будут, потому что изначально такой диаметр масляного канала на выходе и входе у масляного фильтра.

На выходе маслофильтра стоит фитинг, чтобы заузить канал под стоковый(2.2) шланг подачи/возврата.
У тебя происходит следующее:
на входе стоит фитинг 2.2 с сечением 11, к нему приварена трубка с сечением 16, которая идёт в куллер с более длинными и широкими каналами(4.2), и возвращается в тот же фитинг приёма масла 11мм. (2.2).
Ответить