спасибо) нет не продаюSaan4ezz писал(а):Зачет авто![]()
Не продаешь случайно?
Интеркулер
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
+ мУльон!!!!!prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.
Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...
С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.
Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Даже и не думай покахулиганка писал(а):ога Валер)))) а первый Студент, в выхи опять приезжал упрашивал продать))))) но я пока неприклонна![]()
я ещё сумму не собрал)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
В добавку сюда, пока не кто не примазался - помимо того, что более низкий IAT даёт возможность более раннего зажигания, у холодного воздуха плотность больше, тоесть его больше влезает в цилиндр.prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.
Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...
С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.
Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.
Адекватен кулер или нет видно по амплитуде IAT. Если она становится слишком высокая, тогда либо бустик снижать, либо усовершенствовать охлаждение воздуха после турбины...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вот вопрос немножко в другую сторону, но по теме интеркуллера. Вот почему, для чего корпус воздушного фильтра имеет такой большой объем? Для того, чтобы выравнивать поток перед фильтроэлементом? Или он является отстойником для грязи? Или для чего еще?
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному
имхо для выравнивания потока ...сток конструкция на ресурс проектировалась ...чтоб равномерно загрязнялся ...Гриценко Вячеслав писал(а):Вот вопрос немножко в другую сторону, но по теме интеркуллера. Вот почему, для чего корпус воздушного фильтра имеет такой большой объем? Для того, чтобы выравнивать поток перед фильтроэлементом? Или он является отстойником для грязи? Или для чего еще?
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному
не помню уже как у 3В ,у эски забор воздуха на клюве капота=самый холодный набегающий воздух ...наиболее высоко от земли(защита от луж)...
я б ещё увеличил площадь входа в короб,поставив второй забор воздуха из крыла ...фильтр помнишь LX339,если по высоте лезет..
внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
имхо,лучше всего большой по площади фронтальник(типа 600х400х32мм) и коллектор вп. от ааэна ... возможно для А200 можно-нужно дроссель переварить и объём увеличить заодно ...
а время необходимое на изготовление водяного кулера потратить на изготовление установку водноспиртовой смеси+ переделку мозга на две программы..от этого толка больше..
- Вложения
-
- PICT0283.JPG (91.03 КБ) 290 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
[quote=dimo61;110809]имхо для выравнивания потока ...сток конструкция на ресурс проектировалась ...чтоб равномерно загрязнялся ...
не помню уже как у 3В ,у эски забор воздуха на клюве капота=самый холодный набегающий воздух ...наиболее высоко от земли(защита от луж)...
я б ещё увеличил площадь входа в короб,поставив второй забор воздуха из крыла ...фильтр помнишь LX339,если по высоте лезет..
339 не лезет ко мне. Но я все-таки хочу корпус фиотра переделать под 339
внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри
имхо,лучше всего большой по площади фронтальник(типа 600х400х32мм) и коллектор вп. от ааэна ... возможно для А200 можно-нужно дроссель переварить и объём увеличить заодно ...
Можно сварить и фронтальник. Я тоже такой вариант рассматриваю. Установка коллектора от AAN - надо пол-моторного отсека переделывать. У меня же все по-другому. Начиная с радиатора охлаждающей жидкости - 2 штуки, гидронасос, радиатора кондиционера и т. д. Я просто не вижу смысла никакого. С моими темпами - это мне на все лето машину приколоть в лучшем случае. А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq. Вот не могу вспомнить где его фотки были
а время необходимое на изготовление водяного кулера потратить на изготовление установку водноспиртовой смеси+ переделку мозга на две программы..от этого толка больше..[/quote]
Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт? От себя что-ли отрывать?

не помню уже как у 3В ,у эски забор воздуха на клюве капота=самый холодный набегающий воздух ...наиболее высоко от земли(защита от луж)...
я б ещё увеличил площадь входа в короб,поставив второй забор воздуха из крыла ...фильтр помнишь LX339,если по высоте лезет..
339 не лезет ко мне. Но я все-таки хочу корпус фиотра переделать под 339
внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри
имхо,лучше всего большой по площади фронтальник(типа 600х400х32мм) и коллектор вп. от ааэна ... возможно для А200 можно-нужно дроссель переварить и объём увеличить заодно ...
Можно сварить и фронтальник. Я тоже такой вариант рассматриваю. Установка коллектора от AAN - надо пол-моторного отсека переделывать. У меня же все по-другому. Начиная с радиатора охлаждающей жидкости - 2 штуки, гидронасос, радиатора кондиционера и т. д. Я просто не вижу смысла никакого. С моими темпами - это мне на все лето машину приколоть в лучшем случае. А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq. Вот не могу вспомнить где его фотки были
а время необходимое на изготовление водяного кулера потратить на изготовление установку водноспиртовой смеси+ переделку мозга на две программы..от этого толка больше..[/quote]
Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт? От себя что-ли отрывать?
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ещё бы его не хватало, втыкать "телевизор" 600х300 ради 370-400 сил и отказываться от усилителя в бампере -зачем?хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
..........Гриценко Вячеслав писал(а):
внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри
внутренние соты бывают как просто прямоугольные трубочки гладкие..потерь меньше как и охлаждения
----------------------------------------------------------------
А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq.
где и каакой радиатор охлаждения воды поставишь...придумал?
Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт?искать выход на палёную водку...она думаю есть во всех регионах
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Цитата:dimo61 писал(а):..........
внутренние соты бывают как просто прямоугольные трубочки гладкие..потерь меньше как и охлаждения
Сфотографирую покажу
----------------------------------------------------------------
где и каакой радиатор охлаждения воды поставишь...придумал?
Вместо штатного фронтального радиатора интеркуллера можно затолкать все, что угодно
Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт?искать выход на палёную водку...она думаю есть во всех регионах
У нас продавали спирт 5 литров 500 руб. Не сказал бы, что дешево
Выравнивание потока на выходе из фильтра не даст прихода, потому что дальше во всем тракте поток турбулентный, а не ламинарный.
Единственный толк от максимально равномерного потока на выходе из фильтра - максимально корректные показания расходомера, который - о, чудо - стоит как раз на выходе из фильтра.
Про аккумулирование грязи - согласен.
Единственный толк от максимально равномерного потока на выходе из фильтра - максимально корректные показания расходомера, который - о, чудо - стоит как раз на выходе из фильтра.
Про аккумулирование грязи - согласен.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: