фронталка,пайп,вобщем впуск
фронталка,пайп,вобщем впуск
в связи с порвавшимся патрубком озадачился немного.
какой толщины/высоты/длинны куллер влезает в 6-ой бампер?
кто где мутил пайпы/трубы?
наткнулся на вр4 клабе на сайтег:
пайпы
ценнег вроде очень даже ничего, высылают без проблем.
или мошт есть в мск какие недорогие магазы?
по стоку,какой диаметр:
дросселя 70
вход/выход куллера 70
выход трубы 60
вход трубы 70
турбы (54?)
отводы после турбы/КХХ
идея темы собрать все в одном месте по данному вопросу.
какой толщины/высоты/длинны куллер влезает в 6-ой бампер?
кто где мутил пайпы/трубы?
наткнулся на вр4 клабе на сайтег:
пайпы
ценнег вроде очень даже ничего, высылают без проблем.
или мошт есть в мск какие недорогие магазы?
по стоку,какой диаметр:
дросселя 70
вход/выход куллера 70
выход трубы 60
вход трубы 70
турбы (54?)
отводы после турбы/КХХ
идея темы собрать все в одном месте по данному вопросу.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?Da Phazz писал(а):У меня все сделано. Если память не изменяет, то дроссель 70мм, выход с турбы 54мм. У меня сразу на турбу натянут переходник 54-70 и вся магистраль 70.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Планируется турбина гораздо бОльшая, нежели К24-7000. Сделал бы и больше, но дроссель именно 70. Насчет лага согласен, но зато с другой стороны аэродинамические потери меньше из-за меньшей скорости потока. Одно другое не компенсирует, но все равно греет душу, что максимум перфоманс будет больше при таком раскладе)))100s6 писал(а):А смысл тянуть всю магистраль 70 ?зачем нужен бОльший объём в магистрали, ведь лаг тож увеличиться?
Если бы оставался на стоке, то магистраль однозначно делал бы 54мм.
так ведь у тя ж фронталка,трасса короче, мне кажется это существенней уменьшает лаг,нежели увеличивает из-за диаметра трассы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
ssqv.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?Patriot.msk писал(а):При езде с газом в пол заливания не чувствуется, только в некоторых промежуточных состояниях. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.
ssqv.
Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
Жору абсолютно не с чего вырастать.
Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не, там всё правильно было. ssqv вообще не регулируется, так как секвентальный и чем больше будет буст тем плотнее он будет закрыт.prj писал(а):С какой стати при газе в пол что-то должно чувствоватся?
Он же закрыт всё это время - только когда отпускаешь газ, меняешь передачу и нажимаешь снова - смесь 9-10.
Жору абсолютно не с чего вырастать.
Если вырастает жор значит не правильно отрегулирован и пропускает тогда, когда не надо.
Жор, по моим предположениям, возрастает после сильной потери воздуха на переключениях. При этом чем больше сбросишь тем больше жор.
Ну, впринципе что ты и написал про смесь 9-10, просто после этого мотроник видимо очень долго "очухивается".
Положительный эффект от блоу-оффа виден сразу: для переключения с минимумом потерь оборотов турбины не нужно оставлять дроссель приоткрытым на 1/2-1/3.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Это опыт и практика, которой я делюсь. И твоя теория, честно говоря, влияет на процессы, мною описанные.prj писал(а):Валер, хватит чепуху нести.
Кстати, в процессе эксплуатации блоу-оффа меня не очень интересовали даталоггеры.
Спорить не вижу смысла, потому что ты смотришь со стороны работы эбу, а я со стороны эксплуататора.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Именно этот эффект и проявился. При быстром шифте следует небольшой затуп с черным дымом из выхлопа. Я еще глумлюсь немного и использую эту особенность для создания эффектного пламени из выхлопа на переключениях. Вот такое ребячество)))prj писал(а):Блоуофф открыт короткое время, когда спускается наддув из за резкого закрытия дросселя.
На жор топлива не повлияет - проблема будет при динамичной езде - при смене передачи будет заливать и из за этого не ехать сразу после переключения так хорошо, как могло бы.
Фигня полная. От блоу оффа никакой разницы в расходе нет.Patriot.msk писал(а):. Жор с блоуоффом при динамичной езде вырастает на 3-5 литров.
Как ни странно, тоже ssqv )))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
почему в основном делают из ляма впуск,а не из нержи?из-за меньшей теплопроводности?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/