крышу приваришь?StЁpa писал(а):http://freemarket.kiev.ua/images_goods/ ... T-2006.jpg
S6 Avant 2.2 МКПП
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
а что из перечисленного существенно меньше жрет?Alex-494 писал(а):A8 D2 в первую очередь, А4 B5 может быть, A6 C5 как вариант еще е39, W210
если не смотреть дизель, то:
а8 - от 12 (с чахлым для нее 2и8)
а6 с5 от 12 (2и4, который нихрена при этом не едет)
210 от 12 (е240, тоже тугой на разгон мотор)
39 от 11 даже 520-я
только а4 с 1и6 будет до 10 жрать и все.
при расходе эски в 14 при спокойном темпе аргумент "много жрет" не уместен

-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
где расход в 14 в городе? на какой такой эске? 2.8 кстати жрет 12-14, но 92, а не 98! да и машину хочется посвежее уже!horned king писал(а):а что из перечисленного существенно меньше жрет?
если не смотреть дизель, то:
а8 - от 12 (с чахлым для нее 2и8)
а6 с5 от 12 (2и4, который нихрена при этом не едет)
210 от 12 (е240, тоже тугой на разгон мотор)
39 от 11 даже 520-я
только а4 с 1и6 будет до 10 жрать и все.
при расходе эски в 14 при спокойном темпе аргумент "много жрет" не уместен![]()
хз как надо ездить чтоб 2.8 так мало жрал...Alex-494 писал(а):где расход в 14 в городе? на какой такой эске? 2.8 кстати жрет 12-14, но 92, а не 98! да и машину хочется посвежее уже!
12 литров в городе встречал тока на хорошо отрегулированном ААР.
С5 2.5 мазутную и кватровую с 2мя педалями. имхо самое то.
друг не давно притащил из белораши 2003 года за 430 кусков
мазутную,правда недопривод. весьма не плохой экземпляр. второй притащил 99 года с 2.8 5 клапанным кваку на ручке коже и т.д. за 310 взял и там сразу поменял подвесон еще на 20 кусков.
оба довольны как слоны.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
если не торопиться то вполне реально,аппарат то хороший.Alex-494 писал(а):2.8 спокойно укладывается в этот расход
в общем, сначала надо продать, что нереально!
чем так плохи?Patriot.msk писал(а):Никогда не покупайте AFB, AKN, AKE.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
врождёнными дефектами системы ВКГ, жором масла, постоянными подсосами воздуха, не особо надёжными ТНВД, масляным голоданием голов и съеданием кулачков распредвалов. Ну и ко всему прочему их чинить очень дорого и практически негде.karec писал(а):чем так плохи?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Лех, я тоже смотрел все эти варианты и лично для себя сделал следующие выводы:Alex-494 писал(а):A8 D2 в первую очередь, А4 B5 может быть, A6 C5 как вариант еще е39, W210
A8 D2 - нет оптимального мотора: либо совсем уныло едет, либо налог неадекват.
А4 В5 - тесная и не впечатляет.
А6 С5 - 2,7ТТ если только после 2002 года, приличный экземляр стоит 500. Жаба душит полляма отдавать за морально старую А6.
Е39 - аналогично А6, только все это на заднем приводе, так что зимой уже не дернешь всех со светофора. Да и ломучие они, как впрочем и Е38. При этом очень много совсем ушатаных машин... До 450 смотреть почти нечего.
210 - только 320 4Matic, которых относительно мало. Причем машины 2001 г.в. уже начинают гнить...
Поэтому я пока забил хуй на это и решил что лучше ездить на старом 45 кузове, чем добавлять еще около 200 штук и получить менее мощную, менее универсальную и по сути не особо более современную машину.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
если спокойно ездить - уверен реально, но, зачастую, спокойно ездить нереально.Alex-494 писал(а):где расход в 14 в городе? на какой такой эске? уже!

ну или поставь "экономный" эстонский чип

хм.... например на моейAlex-494 писал(а):где расход в 14 в городе? на какой такой эске? уже!

если ааАш - то да, 92 - аз глаза, про аск очень сомневаюсь.Alex-494 писал(а):2.8 кстати жрет 12-14, но 92, а не 98!
вот, ключевая фразаAlex-494 писал(а): да и машину хочется посвежее уже!

блин, я вот иногда так жалею что у тебя не 2и7 был, столько ништяков за копейти сплыло.....Patriot.msk писал(а):Да, кстати, я ж своё рычало продать могу за 2р.
Сообщения: 888

ааАшу по инструкции положен 98 , что собственно и по езде чувствуется .. 95 допустим с потерей мощности и эластичности ..horned king писал(а):
если ааАш - то да, 92 - за глаза, про аск очень сомневаюсь.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
с Гансом не согласен, у меня свои мнения об этих машинах! а8 только с 2,8 (дизелей боюсь), с5 - крайний вариант, впрочем как и b5, мерсы да, гниловаты, е39 не особо-то и ломучие! но дров везде хватает!
у меня есть опыт пользования 2мя эсками с ааэном - так вот, ни на одной из них бака более чем на 400 км не хватало, вне зависимости от стиля езды!
Дядь Дим, в какой аааш надо 8ой лить, у друга на а8 на лючке написано от 91 до 98!
да и еще - не в расходе дело основное, а в целом, т.к. нельзя прекратить вваливать бабло в эти тачки (так сказать, нет предела совершенству), а хочется помимо тачки еще на что-то тратиться, а пока не могу себе это позволить)
у меня есть опыт пользования 2мя эсками с ааэном - так вот, ни на одной из них бака более чем на 400 км не хватало, вне зависимости от стиля езды!
Дядь Дим, в какой аааш надо 8ой лить, у друга на а8 на лючке написано от 91 до 98!
да и еще - не в расходе дело основное, а в целом, т.к. нельзя прекратить вваливать бабло в эти тачки (так сказать, нет предела совершенству), а хочется помимо тачки еще на что-то тратиться, а пока не могу себе это позволить)