Интеркулер
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):ну это общие слова...хоть и правильные.....в цифрах,конкретнее...
кулер Хохла по размерам типа на 1000+лс...
какой адекватный радиатор должен быть ?
Ну этого пока никто сказать не сможет, так как не распространено еще у нас такое. Даже если мы сделаем замеры и озвучим, не факт что это применимо для России, так как климат и прочие факторы разные, а для Украины так вообще, там "и небо синее, и трава зеленее" (с) "В бой идут одни старики". Мож в Сибири вообще можно без емкости ездить, воды в системе будет достаточно для охлаждения, а у нас летом температура воздуха доходит до 45 как здрасте...
Но в качестве примера могу сказать, что после заезда посмотрели логи одной машинки с воздушным интеркуллером, а потом получилось так, что интеркуллер полили водой и машинка проехала с мокрым интеркуллером - температура во впуске упала на 10 градусов. Вроде ерунда - а эффект вполне хороший. А водяной интеркуллер скидывает температуру во впуске гораздо сильнее, но я не знаю точных цифр, вернее не помню (я про компрессорный мотор о котором ранее говорил Николай)
Что касается моей системы, пока сделал так, а там уже по ходу наблюдений будем делать коррективы, понадобится больше воды или меньше хз, видно будет.
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
хулиганка писал(а):ребят а зачем вам такие куллера, вы что строите мега гонку?
например моего куллера с очком в бампере мне за глаза хватает, а у меня он не самый большой стоит....
Ну если говорить о моем случае, то во первых, у меня был милипиздрический интеркуллер, при этом турбина была заменена на гораздо производительную (вместо маленькой перделки поставили GT30). Во-вторых, из-за того что турбина выросла в размерах, расстояние между ней и штатным интеркуллером сократилось на столько, что между ними не влазил ни один нулевик, не говоря уже о всяких там пайпах, поворотах и т.п., в связи с чем возникло естественное желание перенести интеркуллер. Если ставить обычный - нужно резать бампер, вот я и решил ставить водяной, тем более его КПД гораздо выше воздушного.
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):у нас летом температура тоже мало не покажется ...
В любом случае логи выложим потом, с указанием температуры окружающей среды, температуры во впускном коллекторе, на воде и воде со льдом, самим интересно.
На счет ваших температур согласен, но климат у нас все равно разный, у нас повышенная влажность и более разряженный воздух, так как находимся мы гораздо выше уровня моря. На Чимбулаке (своего рода горнолыжный курорт типа) турбо машинки вообще сдыхают
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
хулиганка писал(а):ребят а зачем вам такие куллера, вы что строите мега гонку?
например моего куллера с очком в бампере мне за глаза хватает, а у меня он не самый большой стоит....
А у меня вот шипит маленько. Пропускает. Переделать, так хоть с толком чтобы было. Я бы например с удовольствием. Половину ненужных труб выкинуть
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Мясник писал(а):В любом случае логи выложим потом, с указанием температуры окружающей среды, температуры во впускном коллекторе, на воде и воде со льдом, самим интересно.
На счет ваших температур согласен, но климат у нас все равно разный, у нас повышенная влажность и более разряженный воздух, так как находимся мы гораздо выше уровня моря. На Чимбулаке (своего рода горнолыжный курорт типа) турбо машинки вообще сдыхают
Ты не прав, сдыхают атмо машинки там. Турбо продолжает дуть не смотря на разряжение. Проверял не раз.
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Ты не прав, сдыхают атмо машинки там. Турбо продолжает дуть не смотря на разряжение. Проверял не раз.
Атмо само собой, а вот на счет не прав... кхм... кхм... спроси у Чипа и Лекса хотя бы, когда промо ролик там снимали, ни одна из машин не смогла поотжигать для кадра, даже толком пробуксовку на месте (газ с тормозом) изобразить, небыло надува... а какой мотор у Лекса на супре знают все =)
А в целом да, турбина вроде че то дует, вроде все ок, но изобразить то же самое в городе и на Чимбулаке, это как на разных планетах побывал...
хулиганка писал(а):ребят а зачем вам такие куллера, вы что строите мега гонку?
например моего куллера с очком в бампере мне за глаза хватает, а у меня он не самый большой стоит....
Небывает слишком маленького кулера.
Чем выше его эфективность и пропускная способность, тем больше сил.
Конешно на стоковой машине это достаточно безсмысленно.
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
prj писал(а):Небывает слишком маленького кулера.
Чем выше его эфективность и пропускная способность, тем больше сил.
Конешно на стоковой машине это достаточно безсмысленно.
да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
Куллера хватает по Вашим потребностям... Поменяете куллер, цифры изменятся.
Соглашусь с "prj", предела совершенству нет. Пусть мой не будет отрабатывать весь свой ресурс, зато у меня будет приличный запас на будущее. Глядишь разживусь деньгами и переберу потроха мотора, там уже и давление другое будет и т.п.
хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.
Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...
С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.
Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
100s6 писал(а):хотел бы я посмотреть на сдыхающую турбу на чимбулаке...насмешил ...
Для каждого понятие "сдыхает" разное, для вас может и не сдыхает. По сравнению с поведением авто в городе лично для меня на Чимбулаке турбо машина сдыхает. Но это не значит что умирает вовсе, за слова не цепляйтесь пожалуйста. На Чимбулак для промо-ролика загнали 3 супры, 7 Эвик, турбовый Марк 2 и несколько атмо машин в обвесе. То что турбовые машинки вытворяли в городе на парковке чимбулака повторить не смогли. Если вы про повседневный режим "что бы ехала", то с этой точки зрения все вроде окей, а вот когда давали нагрузку и пытались изобразить эффектные сцены дрифта перед камерой - нифига не получилось. Вы бы суть поста поняли о чем я, речь о нашем разряженном воздухе и разном климате с той же Москвой