Интеркулер
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Ну этого пока никто сказать не сможет, так как не распространено еще у нас такое. Даже если мы сделаем замеры и озвучим, не факт что это применимо для России, так как климат и прочие факторы разные, а для Украины так вообще, там "и небо синее, и трава зеленее" (с) "В бой идут одни старики". Мож в Сибири вообще можно без емкости ездить, воды в системе будет достаточно для охлаждения, а у нас летом температура воздуха доходит до 45 как здрасте...dimo61 писал(а):ну это общие слова...хоть и правильные.....в цифрах,конкретнее...
кулер Хохла по размерам типа на 1000+лс...
какой адекватный радиатор должен быть ?
Но в качестве примера могу сказать, что после заезда посмотрели логи одной машинки с воздушным интеркуллером, а потом получилось так, что интеркуллер полили водой и машинка проехала с мокрым интеркуллером - температура во впуске упала на 10 градусов. Вроде ерунда - а эффект вполне хороший. А водяной интеркуллер скидывает температуру во впуске гораздо сильнее, но я не знаю точных цифр, вернее не помню (я про компрессорный мотор о котором ранее говорил Николай)
Что касается моей системы, пока сделал так, а там уже по ходу наблюдений будем делать коррективы, понадобится больше воды или меньше хз, видно будет.
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Ну если говорить о моем случае, то во первых, у меня был милипиздрический интеркуллер, при этом турбина была заменена на гораздо производительную (вместо маленькой перделки поставили GT30). Во-вторых, из-за того что турбина выросла в размерах, расстояние между ней и штатным интеркуллером сократилось на столько, что между ними не влазил ни один нулевик, не говоря уже о всяких там пайпах, поворотах и т.п., в связи с чем возникло естественное желание перенести интеркуллер. Если ставить обычный - нужно резать бампер, вот я и решил ставить водяной, тем более его КПД гораздо выше воздушного.хулиганка писал(а):ребят а зачем вам такие куллера, вы что строите мега гонку?
например моего куллера с очком в бампере мне за глаза хватает, а у меня он не самый большой стоит....
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
В любом случае логи выложим потом, с указанием температуры окружающей среды, температуры во впускном коллекторе, на воде и воде со льдом, самим интересно.dimo61 писал(а):у нас летом температура тоже мало не покажется ...
На счет ваших температур согласен, но климат у нас все равно разный, у нас повышенная влажность и более разряженный воздух, так как находимся мы гораздо выше уровня моря. На Чимбулаке (своего рода горнолыжный курорт типа) турбо машинки вообще сдыхают
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А у меня вот шипит маленько. Пропускает. Переделать, так хоть с толком чтобы было. Я бы например с удовольствием. Половину ненужных труб выкинутьхулиганка писал(а):ребят а зачем вам такие куллера, вы что строите мега гонку?
например моего куллера с очком в бампере мне за глаза хватает, а у меня он не самый большой стоит....
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Ты не прав, сдыхают атмо машинки там. Турбо продолжает дуть не смотря на разряжение. Проверял не раз.Мясник писал(а):В любом случае логи выложим потом, с указанием температуры окружающей среды, температуры во впускном коллекторе, на воде и воде со льдом, самим интересно.
На счет ваших температур согласен, но климат у нас все равно разный, у нас повышенная влажность и более разряженный воздух, так как находимся мы гораздо выше уровня моря. На Чимбулаке (своего рода горнолыжный курорт типа) турбо машинки вообще сдыхают
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Атмо само собой, а вот на счет не прав... кхм... кхм... спроси у Чипа и Лекса хотя бы, когда промо ролик там снимали, ни одна из машин не смогла поотжигать для кадра, даже толком пробуксовку на месте (газ с тормозом) изобразить, небыло надува... а какой мотор у Лекса на супре знают все =)Sechan писал(а):Ты не прав, сдыхают атмо машинки там. Турбо продолжает дуть не смотря на разряжение. Проверял не раз.
А в целом да, турбина вроде че то дует, вроде все ок, но изобразить то же самое в городе и на Чимбулаке, это как на разных планетах побывал...
Небывает слишком маленького кулера.хулиганка писал(а):ребят а зачем вам такие куллера, вы что строите мега гонку?
например моего куллера с очком в бампере мне за глаза хватает, а у меня он не самый большой стоит....
Чем выше его эфективность и пропускная способность, тем больше сил.
Конешно на стоковой машине это достаточно безсмысленно.
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:prj писал(а):Небывает слишком маленького кулера.
Чем выше его эфективность и пропускная способность, тем больше сил.
Конешно на стоковой машине это достаточно безсмысленно.
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Куллера хватает по Вашим потребностям... Поменяете куллер, цифры изменятся.хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
Соглашусь с "prj", предела совершенству нет. Пусть мой не будет отрабатывать весь свой ресурс, зато у меня будет приличный запас на будущее. Глядишь разживусь деньгами и переберу потроха мотора, там уже и давление другое будет и т.п.
У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.
Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...
С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.
Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.
- Мясник
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Для каждого понятие "сдыхает" разное, для вас может и не сдыхает. По сравнению с поведением авто в городе лично для меня на Чимбулаке турбо машина сдыхает. Но это не значит что умирает вовсе, за слова не цепляйтесь пожалуйста. На Чимбулак для промо-ролика загнали 3 супры, 7 Эвик, турбовый Марк 2 и несколько атмо машин в обвесе. То что турбовые машинки вытворяли в городе на парковке чимбулака повторить не смогли. Если вы про повседневный режим "что бы ехала", то с этой точки зрения все вроде окей, а вот когда давали нагрузку и пытались изобразить эффектные сцены дрифта перед камерой - нифига не получилось. Вы бы суть поста поняли о чем я, речь о нашем разряженном воздухе и разном климате с той же Москвой100s6 писал(а):хотел бы я посмотреть на сдыхающую турбу на чимбулаке...насмешил ...