Интеркулер

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

xoxol365 писал(а):ну ето не водный кулер . а вот у водного кпд намного выше . кстати собираюсь себе на драгстер водный кулер ставить )))) уже прикупил )))


Установка и испытания без фотодчёда и замеров будет караться предъявлением за плагиат моей темы. :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

xoxol365 писал(а):ну ето не водный кулер . а вот у водного кпд намного выше . кстати собираюсь себе на драгстер водный кулер ставить )))) уже прикупил )))


дак показывай скарей!!
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

погодите пока через месяц начну установку . а пока на лянчу дельта такой же ставим


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

xoxol365 писал(а):погодите пока через месяц начну установку . а пока на лянчу дельта такой же ставим


А ты все испытания и особенности выкладывай.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

фотку то дай посмотреть, ну или ссылку!
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

неспешите ))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

завтро фото будет


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

я не ложусь спать, жду фото.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

да неее ложись уже кулер на работе сфоткаю тока завтро


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »



Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ну дык у Аркадия такой стоял на 200ке кажись еще пару лет назад ))) Он еще тогда всем и мне в том числе объяснял что у него кпд выше, но инерционность больше.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Sechan писал(а):Ну дык у Аркадия такой стоял на 200ке кажись еще пару лет назад ))) Он еще тогда всем и мне в том числе объяснял что у него кпд выше, но инерционность больше.

А где фотка была, не подскажет никто? Я что-то искал, но забыл где. Не смог найти
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Ну дык у Аркадия такой стоял на 200ке кажись еще пару лет назад ))) Он еще тогда всем и мне в том числе объяснял что у него кпд выше, но инерционность больше.

у Аркаши раза в два короче соты ...типа такого: ( только вход-выход в одну сторону)
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=209&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6

у Хохла похож на
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=205&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6


для "гражданки" весь вопрос какого размера радиатор для охлаждения жидкости , где он стоит ... расширительный бачок какого объёма ..сколько всё это в сумме весит ....


для драга такая система заебись....а вот как будет работать при длительной езде по трассе при +40 на улице ,особо данных не попадалось ...

на драг льдом охлаждают жидокость .... вместо жидкости фреон дроселлировали на улицу через кулер(с оговорками) -это вообще супер заморозка ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ну да, к такому теплообменнику в самый раз бочку со льдом в ноги пассажира поставить как у Харвеста, вообще зашибись будет )))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):у Аркаши раза в два короче соты ...типа такого: ( только вход-выход в одну сторону)
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=209&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6

у Хохла похож на
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=205&osCsid=c4d8ca71f439ad8ca7dcd83bdc7285f6


для "гражданки" весь вопрос какого размера радиатор для охлаждения жидкости , где он стоит ... расширительный бачок какого объёма ..сколько всё это в сумме весит ....


для драга такая система заебись....а вот как будет работать при длительной езде по трассе при +40 на улице ,особо данных не попадалось ...

на драг льдом охлаждают жидокость .... вместо жидкости фреон дроселлировали на улицу через кулер(с оговорками) -это вообще супер заморозка ...


знаеш как работает я когда протестил ети кулера на 1fzfe моторе с компрессором . то был очень удивлен


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):знаеш как работает я когда протестил ети кулера на 1fzfe моторе с компрессором . то был очень удивлен

ну так и расскажи ...как.... для "нас" то интереснее режим длительной работы ,по летней жаре,по трассе,по пробкам....

допустим что температуру у воздуха кулер отнял...и эфективней чем воздух\воздух.....но потом то это тепло нужно девать куда то ...какого размера радиатор охлаждения жидкости будет на альфе или у тебя?с принудительным охлаждением или нет...


закон сохранения энергии то не отменишь .. сколь тепла "отнял" в одном месте ,(перенёс это тепло тосолом),столь в другом должен "выделить " в окружающую среду ...

даже если просто смотреть на Т окружающего воздуха по приборке в эске....то при Т* 30* в тени,на городской улице,от асфальта сразу 45 наблюдается на солнышке ,а то и больше ....



какие температуры воздуха были после компрессора и после кулера?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Себе сам сделал, в качестве эксперимента, пока тестю, при +27 на улице темп во впуске выше 63гр при 1,5 бара в городе при пробках и выкруте 4 передач не наблюдал, на трассе все гораздо холоднее, сильно влияет стояние в пробках тк нагревается сам коллектор и вода в радиаторе куллера греется от основного радиатора (стоят в притык), из за компоновки расширительный бачек куллера стоит рядом с турбой (надо изолировать или переносить, это тоже большой минус).
Вообщем использовался инткулер от турбодизеля алюм от А80 88г - по принципу обычный кулер положен в водяную ванну, радиатор взят от ситроена наверно от С2 (точнее не знаю) он тонкий и небольшой стоит перед основным, помпа Газель, бачек Жигули, колхоз однако - но работает. :lol:.
Вложения
IMAG0149.JPG
IMAG0149.JPG (145.59 КБ) 326 просмотров
14.JPG
14.JPG (130.82 КБ) 304 просмотра
13.JPG
13.JPG (133.68 КБ) 377 просмотров
15.JPG
15.JPG (123.1 КБ) 284 просмотра
16.JPG
16.JPG (147.89 КБ) 318 просмотров
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Мясник
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Мясник »

Водяной интеркуллер установил на лянчу, подробности прошу посмотреть тут, а если будут вопросы на них отвечу
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Если грамотно подобран объем кулера и выносного радиатора и работает электропомпа с карлсоном, то "вода" рулит и тут без вариантов для воздушного кулера, что в городе в пробке, что на трассе с обдувом.
Главное чтоб кулер был герметичен. :ag:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Если грамотно подобран объем кулера и выносного радиатора и работает электропомпа с карлсоном, то "вода" рулит и тут без вариантов для воздушного кулера, что в городе в пробке, что на трассе с обдувом.
Главное чтоб кулер был герметичен. :ag:

ну это общие слова...хоть и правильные.....в цифрах,конкретнее...

кулер Хохла по размерам типа на 1000+лс...

какой адекватный радиатор должен быть ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить