xoxol365 писал(а):знаеш как работает я когда протестил ети кулера на 1fzfe моторе с компрессором . то был очень удивлен
ну так и расскажи ...как.... для "нас" то интереснее режим длительной работы ,по летней жаре,по трассе,по пробкам....
допустим что температуру у воздуха кулер отнял...и эфективней чем воздух\воздух.....но потом то это тепло нужно девать куда то ...какого размера радиатор охлаждения жидкости будет на альфе или у тебя?с принудительным охлаждением или нет...
закон сохранения энергии то не отменишь .. сколь тепла "отнял" в одном месте ,(перенёс это тепло тосолом),столь в другом должен "выделить " в окружающую среду ...
даже если просто смотреть на Т окружающего воздуха по приборке в эске....то при Т* 30* в тени,на городской улице,от асфальта сразу 45 наблюдается на солнышке ,а то и больше ....
какие температуры воздуха были после компрессора и после кулера?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...