хочу механику
на 140 для уверенного ускорения 3-я нужна)))Serzyk писал(а):///не правда....для трассы 140-160 самое то. ////
все относительно.. при 140 там обороты до 2500, т.е. AAN ваще не едет на таких скоростях.. поддерживать скорость он конечно будет, но про уверенное ускорение и речи не будет
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
пойду смотреть завтра код внимательно...не озадачивался.Serzyk писал(а):нет не на всех, в 95-ом году (месяца не уточнял) узкая была
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
шестая 0,72-73 у бензиновых и 0,56 у дизеля .. вот и считайте какие обороты будут...в 1,3 раза меньше ...Serzyk писал(а):///не правда....для трассы 140-160 самое то. ////
все относительно.. при 140 там обороты до 2500, т.е. AAN ваще не едет на таких скоростях.. поддерживать скорость он конечно будет, но про уверенное ускорение и речи не будет
шестая и нужна чтобы поддерживать движение,а не ускорятся ..
к дизельной коробке, строкер в "кассу" будет ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
надо знать полный код коробки, или хотя бы точный год выпуска машины,с которой данная коробка.Алекс S6 писал(а):привет всем!нашел механику 6-ступку,но пока ее еще не видел.она я так полагаю по типу CBL,вот теперь вопрос в следующем-какая там шестерня стоит на первой передаче,узкая или широкая?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/