Надо померить. И еще хочется тоже самое на фарах посмотреть. По-моему там не лучшеdimo61 писал(а):скорее 1,2-1,5в
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Кстати я тут недавно вычитал. Про болты головки, мы как-то вели разговор, почему делают тянущиеся болты. Оказывается все очень просто. Технологичнее. Не нужно мерить момент затяжки при сборке. Доворачивают на определенный угол и загоняют болт в режим пластической деформации с горизонтальной полкой, когда поворот болта практически не изменяет усилие затяжкиdimo61 писал(а):скорее 1,2-1,5в
Все гениальное оказывается просто. Но все равно забавная тема)Гриценко Вячеслав писал(а):Кстати я тут недавно вычитал. Про болты головки, мы как-то вели разговор, почему делают тянущиеся болты. Оказывается все очень просто. Технологичнее. Не нужно мерить момент затяжки при сборке. Доворачивают на определенный угол и загоняют болт в режим пластической деформации с горизонтальной полкой, когда поворот болта практически не изменяет усилие затяжки
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Нет, клапан хх мытый и исправный. Мне его сы-гараж подсуетили в свое время. Машина хх держит нормально. Цепь и ремень свежие совсем. Цепка-ваг. А глохнет совершенно непредсказуемо. ВОт сегодня заглохла прям на перекрестке. Тут же стартером щелкнул - сразу завелась и поехали дальше. Я даже в бензонасосе скорее всего уверен. На стоке же и в помине не было никакой детонации, ошибок, свечи были нормальные, дула как следует вне зависимости отГриценко Вячеслав писал(а):. Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе.
Мож для начала помыть регулятор ХХ? У меня глохла и не заводилась из-за него. Был такой момент. А ты на родных форсах?. А у меня подвисала на больших оборотах, а сейчас поменял цепочку ГРМ, ремешок (уже второй раз) и вроде перестала подвисать. На цепочке люфт был вверх - вниз - 8 мм. И приготовил еще релюху хочу поставить на бензонасос. Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется

История вообще выглядела вот так: машина ездила на сток 3б, дула 1,7. мне подогнали мозги смс с6, было сказано:машину на них завел-все ок. Я перепаиваю колодку, ставлю мозги. С первого пуска начинаются проблемы-долго маслает, заводится отвратитьельно с жутким заливанием свечей прям на пуске. Вне зависимости от того машина прогрета или нет. Не дует, не едет. По началу по душевной простоте и наивности я грешу на разницу сток 3б рампы и рампы ааэн. Типа форс мало. Потом посоветовавшись с форумчанами, Рубеном Сергеичем, я проверяю все по колодке мозгов, проверяю все железки: текучесть форсунок(мою, хотя не текли), датчики Т во впуске и Т мотора, дыры, свечи, ВВ часть, меняю Холла, датчики коленвала, проверяю даже штырь, ставлю новый тактовый(старый распрекрасно работал), смотрю ошибки, проверяю давление топлива и т.д.. Стукает мотор-делаю полноценную капиталку на зелике. КОроче перелопачиваю всю машину - нифига. Езжу так, покуда хватает терпения. Пару раз зимой меня тоскает ГАЗель-еле завели. В итоге плюю на это дело, впаиваю сток мозги. И все возвращается на круги своя-машина прекрасно заводится, едет, дует 1,7 -как и положено стоку. Связываюсь с хозяином мозгов, объясняю. ВОзвращаю мозги. На них меняют микрухи, впаивают панельки, возвращают мозги мне. Говорят, что мозги тестировались. Машина на них ездила 2 недели-все в порядке. Я ставлю мозги себе. Да, заводится теперь нормально. Но при первом же прогреве на ровном месте на хх глохнет. Думаю-случайность. молотит тактовый(не адсорбер, или что-либо еще, звук именно от тактового. могу записать этот прикол на видео) Выезжаю. на 90 градусах антифриза по приборке прям на ходу машина снова глохнет. Тут же заводится. Я напрягаюсь. . . Выезжаю на трассу. Наваливаю... Далее все видно на видео несколькими постами выше. Сваливает буст после 1 избытка по внешнему бустметру. Я естественно в жутком восторге опрашиваю машину на ошибки и проверяю дырки. Связываюсь снова с хозяином мозго. Естественно он говорит, что я напутал все по колодке мозгов. Я как исполнительный мальчик нахожу распиновки двух моторов на детише, инглише и руссише. Сверяю со схемой переделки, которую нарыл в инете(не помню кто ее из клубней соорудил),сверяю со своей проводкой. Ошибок в пайке не нахожу. В чудеса я не верю, на пустом месте прошивальщика обсирать не хочу, но... Злит, что уже куча народу безпроблемно перевели 200ки на эс мозги без всякого геморроя(Слава Гриценко, Рубен и т.д.),а я уже просто задрочился. Уличить меня в безрукости, машину в ломучести, или хозяина мозгов в косячности последних можно только одним способом - взяв на тест со стороны такой же смс,или хотябы сток ааэн мозги.
Больше всего тактовый бесит. С чего бы ему стрекотать? Он при пуске раз щелкнуть должен и все, дальше о нем на хх не слышно.
Дайте кто-нибудь мозги, кому не жалко. Проверить очень надо.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
кстати это видно по динамометру ,когда доворачиваешь на углы ...Гриценко Вячеслав писал(а):Кстати я тут недавно вычитал. Про болты головки, мы как-то вели разговор, почему делают тянущиеся болты. Оказывается все очень просто. Технологичнее. Не нужно мерить момент затяжки при сборке. Доворачивают на определенный угол и загоняют болт в режим пластической деформации с горизонтальной полкой, когда поворот болта практически не изменяет усилие затяжки
и поэтому болты одноразовые ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
С ощущением того, что резьба свернулась)dimo61 писал(а):кстати это видно по динамометру ,когда доворачиваешь на углы ...
и поэтому болты одноразовые ...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Создаётся оСЧуСЧение (правильно написал?), что мозги все-такиanton 44 писал(а):Нет, клапан хх мытый и исправный. Мне его сы-гараж подсуетили в свое время. Машина хх держит нормально. Цепь и ремень свежие совсем. Цепка-ваг. А глохнет совершенно непредсказуемо. ВОт сегодня заглохла прям на перекрестке. Тут же стартером щелкнул - сразу завелась и поехали дальше. Я даже в бензонасосе скорее всего уверен. На стоке же и в помине не было никакой детонации, ошибок, свечи были нормальные, дула как следует вне зависимости отпогоды. Короче полностью исправная машина была.
История вообще выглядела вот так: машина ездила на сток 3б, дула 1,7. мне подогнали мозги смс с6, было сказано:машину на них завел-все ок. Я перепаиваю колодку, ставлю мозги. С первого пуска начинаются проблемы-долго маслает, заводится отвратитьельно с жутким заливанием свечей прям на пуске. Вне зависимости от того машина прогрета или нет. Не дует, не едет. По началу по душевной простоте и наивности я грешу на разницу сток 3б рампы и рампы ааэн. Типа форс мало. Потом посоветовавшись с форумчанами, Рубеном Сергеичем, я проверяю все по колодке мозгов, проверяю все железки: текучесть форсунок(мою, хотя не текли), датчики Т во впуске и Т мотора, дыры, свечи, ВВ часть, меняю Холла, датчики коленвала, проверяю даже штырь, ставлю новый тактовый(старый распрекрасно работал), смотрю ошибки, проверяю давление топлива и т.д.. Стукает мотор-делаю полноценную капиталку на зелике. КОроче перелопачиваю всю машину - нифига. Езжу так, покуда хватает терпения. Пару раз зимой меня тоскает ГАЗель-еле завели. В итоге плюю на это дело, впаиваю сток мозги. И все возвращается на круги своя-машина прекрасно заводится, едет, дует 1,7 -как и положено стоку. Связываюсь с хозяином мозгов, объясняю. ВОзвращаю мозги. На них меняют микрухи, впаивают панельки, возвращают мозги мне. Говорят, что мозги тестировались. Машина на них ездила 2 недели-все в порядке. Я ставлю мозги себе. Да, заводится теперь нормально. Но при первом же прогреве на ровном месте на хх глохнет. Думаю-случайность. молотит тактовый(не адсорбер, или что-либо еще, звук именно от тактового. могу записать этот прикол на видео) Выезжаю. на 90 градусах антифриза по приборке прям на ходу машина снова глохнет. Тут же заводится. Я напрягаюсь. . . Выезжаю на трассу. Наваливаю... Далее все видно на видео несколькими постами выше. Сваливает буст после 1 избытка по внешнему бустметру. Я естественно в жутком восторге опрашиваю машину на ошибки и проверяю дырки. Связываюсь снова с хозяином мозго. Естественно он говорит, что я напутал все по колодке мозгов. Я как исполнительный мальчик нахожу распиновки двух моторов на детише, инглише и руссише. Сверяю со схемой переделки, которую нарыл в инете(не помню кто ее из клубней соорудил),сверяю со своей проводкой. Ошибок в пайке не нахожу. В чудеса я не верю, на пустом месте прошивальщика обсирать не хочу, но... Злит, что уже куча народу безпроблемно перевели 200ки на эс мозги без всякого геморроя(Слава Гриценко, Рубен и т.д.),а я уже просто задрочился. Уличить меня в безрукости, машину в ломучести, или хозяина мозгов в косячности последних можно только одним способом - взяв на тест со стороны такой же смс,или хотябы сток ааэн мозги.
Больше всего тактовый бесит. С чего бы ему стрекотать? Он при пуске раз щелкнуть должен и все, дальше о нем на хх не слышно.
Дайте кто-нибудь мозги, кому не жалко. Проверить очень надо.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На машине Кореша дефектов этих мозгов не обнаружено.Гриценко Вячеслав писал(а):Так что? Мозги нормальные?
Но она у него ща дует максимум 1.8 по приборке. едет так себе.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва