Прошивка от prj
Вот блин.Значит я мог разложить свой мотор на камазе.Я однажды заливал в бак 92 бензин.Просто набуксовавшись в одной деревне соляра кончилась,а на ближайжей заправке ее небыло,пришлось плиснуть 10 литров 92.Ехал пустой,сразу заметил что мотор работает жестче,но доехал до следующей заправки нормально.
И кстати соляру не желательно разбавлять бензином,обычно разбовляют керосином.Сейчас его продают на рынке стройматериалов.
И кстати соляру не желательно разбавлять бензином,обычно разбовляют керосином.Сейчас его продают на рынке стройматериалов.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Так ты ж писал что ты не спец в бензине !!!!! твои слова . ????? или за пару дней выучил домашнее заданиеprj писал(а):Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.
Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.
P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?


Где я сам себе противоречу, скажи уж пожалуйста.xoxol365 писал(а):а ты аутроник не трогай . что нам нужно то мы знаем а вот ты сам себе противоречиш очень много
Я уже сказал - вся Европа переходит на E5 и E10, поэтому для нас очень актуально избавится от мифа, что октановое число и скорость горения имеют прямую зависимость.
Этанол топливо, которое прекрасно показывает что такой зависимости нет. Бензины Е5 и Е10 (тоесть 95 и 98 у нас) тоже.
Теоретикам советую залить бензин E10 и посмотреть как это повлияет на оптимальный УОЗ при низких нагрузках, и как изменится после этого карта зажигания.
Я это знаю, потомучто имею практику с данным вопросом.
На самом деле между всем флеймом в этой теме можно всё вычитать.
Некоторые добавки повышающие октан ускоряют горение, другие замедляют, что и имелось ввиду, когда было сказано, что скорость горения топлива и октановое число показатели, которые к друг другу не относятся.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
тебе вроде сказали уже, что дело не в разнице октанового числа, а в различности присадок в топливе, которые и влияют на скорость горения. конечно можно с этим провести аналогию, но это касательно 80/98 а не 95/98.DIZZY писал(а):Я не знаю ваши Е.
Я говорю за бензин.
БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.
добавлю по расходу,все таки тема о конкретной прошивке)))
за выходные откатал 620км, на это ушло ровно 2500, итого 13,8л на сотню. езда весьма бодрая без пробок,с обгонами по встречке и т.п.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
однозначно. у меня прошлым летом ниже 17 никогда не выходило, только когда пилил в долгом и овощном круизе на дальняк.получалось около 12, сейчас удавалось в долгом и овощном круизе в 10 уложиться.prj писал(а):Это ниже чем раньше?
по компу цифра колеблится 16,0-16,5, раньше 17,9-18,3.
то что расход уменьшился писал еще в начале, просто по мере наблюдений выкладываю цифры.
по разгону-да как то не тягался больше ни с кем))какие то саабы и прелюды переодически попадаются,но не на долго....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
а какие распредвалы у тебя сейчас ? и турбина..karec писал(а):однозначно. у меня прошлым летом ниже 17 никогда не выходило, только когда пилил в долгом и овощном круизе на дальняк.получалось около 12, сейчас удавалось в долгом и овощном круизе в 10 уложиться.
по компу цифра колеблится 16,0-16,5, раньше 17,9-18,3.
то что расход уменьшился писал еще в начале, просто по мере наблюдений выкладываю цифры.
.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
все полный сток, тока выхлоп слегка переделанный.ну насос от мехвпрыска...но как бы на скорость не влияет.поршневая первый ремонт,как говорил Алекс.dimo61 писал(а):а какие распредвалы у тебя сейчас ? и турбина..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/