Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Вот блин.Значит я мог разложить свой мотор на камазе.Я однажды заливал в бак 92 бензин.Просто набуксовавшись в одной деревне соляра кончилась,а на ближайжей заправке ее небыло,пришлось плиснуть 10 литров 92.Ехал пустой,сразу заметил что мотор работает жестче,но доехал до следующей заправки нормально.
И кстати соляру не желательно разбавлять бензином,обычно разбовляют керосином.Сейчас его продают на рынке стройматериалов.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.

Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.

P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?
Так ты ж писал что ты не спец в бензине !!!!! твои слова . ????? или за пару дней выучил домашнее задание :dg: :bv:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):Так ты ж писал что ты не спец в бензине !!!!! твои слова . ????? или за пару дней выучил домашнее задание :dg: :bv:
Я задал пару вопросов - либо ответь, либо молчи.
Я не специалист в бензине, но настраивая двигатель не мешает знать почему, где и сколько зажигания.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

да уш удивил чувак )))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А чего, настройшики аутроника не читают книги про ДВС?
Или как обьяснишь то что на E85 при низких нагрузках нужно при тойже лямбде и томже двигателе углы заваливать на 4-8 градусов для получения оптимальной точки экономии по сравнению с бензином?
Это делают и с завода...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а ты аутроник не трогай . что нам нужно то мы знаем а вот ты сам себе противоречиш очень много


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

главное чтобы настройщик мотроника мог его настраивать и не развалить мотор )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):а ты аутроник не трогай . что нам нужно то мы знаем а вот ты сам себе противоречиш очень много
Где я сам себе противоречу, скажи уж пожалуйста.

Я уже сказал - вся Европа переходит на E5 и E10, поэтому для нас очень актуально избавится от мифа, что октановое число и скорость горения имеют прямую зависимость.

Этанол топливо, которое прекрасно показывает что такой зависимости нет. Бензины Е5 и Е10 (тоесть 95 и 98 у нас) тоже.
Теоретикам советую залить бензин E10 и посмотреть как это повлияет на оптимальный УОЗ при низких нагрузках, и как изменится после этого карта зажигания.
Я это знаю, потомучто имею практику с данным вопросом.

На самом деле между всем флеймом в этой теме можно всё вычитать.
Некоторые добавки повышающие октан ускоряют горение, другие замедляют, что и имелось ввиду, когда было сказано, что скорость горения топлива и октановое число показатели, которые к друг другу не относятся.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Диззи, попрошу во второй раз выкладки с физико-химической точки зрения про зависимость скорости горения бензинов от октана. Пока только пустое высказывание, поди на основе гугля.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Кстати вот вам из практики картинка, когда тупо замеряли открытие форсунок с круиз контролем ездя туда-сюда и меняли зажигание.

Изображение
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Кстати вот вам из практики картинка, когда тупо замеряли открытие форсунок с круиз контролем ездя туда-сюда и меняли зажигание.
ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ ))))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Кстати вот вам из практики картинка, когда тупо замеряли открытие форсунок с круиз контролем ездя туда-сюда и меняли зажигание.

Изображение

ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ))))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Машины отдалённо не настраиваются, прошивки отдалённо не правятся - не спрашивайте об этом!

ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ )))))) :D :D :D


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Я не знаю ваши Е.
Я говорю за бензин.
БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

DIZZY писал(а): БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Рыдаю :D :D :D
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):Я не знаю ваши Е.
Я говорю за бензин.
БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.
тебе вроде сказали уже, что дело не в разнице октанового числа, а в различности присадок в топливе, которые и влияют на скорость горения. конечно можно с этим провести аналогию, но это касательно 80/98 а не 95/98.


добавлю по расходу,все таки тема о конкретной прошивке)))
за выходные откатал 620км, на это ушло ровно 2500, итого 13,8л на сотню. езда весьма бодрая без пробок,с обгонами по встречке и т.п.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):добавлю по расходу,все таки тема о конкретной прошивке)))
за выходные откатал 620км, на это ушло ровно 2500, итого 13,8л на сотню. езда весьма бодрая без пробок,с обгонами по встречке и т.п.
Это ниже чем раньше?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Это ниже чем раньше?
однозначно. у меня прошлым летом ниже 17 никогда не выходило, только когда пилил в долгом и овощном круизе на дальняк.получалось около 12, сейчас удавалось в долгом и овощном круизе в 10 уложиться.
по компу цифра колеблится 16,0-16,5, раньше 17,9-18,3.

то что расход уменьшился писал еще в начале, просто по мере наблюдений выкладываю цифры.
по разгону-да как то не тягался больше ни с кем))какие то саабы и прелюды переодически попадаются,но не на долго....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):однозначно. у меня прошлым летом ниже 17 никогда не выходило, только когда пилил в долгом и овощном круизе на дальняк.получалось около 12, сейчас удавалось в долгом и овощном круизе в 10 уложиться.
по компу цифра колеблится 16,0-16,5, раньше 17,9-18,3.

то что расход уменьшился писал еще в начале, просто по мере наблюдений выкладываю цифры.
.
а какие распредвалы у тебя сейчас ? и турбина..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):а какие распредвалы у тебя сейчас ? и турбина..
все полный сток, тока выхлоп слегка переделанный.ну насос от мехвпрыска...но как бы на скорость не влияет.поршневая первый ремонт,как говорил Алекс.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить