AUDI SCL писал(а):А как лампочка выглядит(символ какой) ,а то загорается и гаснет после пуска желтая лампочка, там где аирбег,с символом ключа ,я подумал что это иммо.У нее две функции?Хотя если так ,то по словам Валеры -бесполезное дело. В том то и дело что кузов в норме.Пороги даже не гнутые,ну и все что смотрели ровное.А цена,ввиду сложившейся ситуации,как раз по мне.Если эту не возьму,то ждать еще долго придется на эску.

А не может 0,3 дуть из-за лопнувшей гофры.Или тогда не будет дергать? И еще,когда педаль нажата,после дерга, то были моменты как бы буууууу и тихо никаких признаков жизни.Мотор крутится от трансмисии. А не могла грязь прилипнуть к сетке насоса. Кто сталкивался с таким подскажите.
Вагнуть все же нужно,шнурок не дорого стоит и по жизни пригодится,да и по подушкам можно глянуть ,стреляли или нет.А надув 0.3 это даже ниже аварийного режима.Проверить живая или нет турбина,можно путем снятия трубки с вастгейта и посмотреть сколько надует.На заведенной машине по очереди поснимать разъемы с форс и посмотреть,все цилидры работают.По грязи на насосе без вскрытия бака,в момент дерганья на ходу выключить зажигание секунды на три и включить заведя машину с наката или залить литров десять бензина в бак,на короткое время помогает.Был случай в дальней дороге, начала дергаться,обороты не набирает,не тянет,а ехать нужно.На ходу по выключал зажигание ,помогло, смог проехать 1500км с груженным лафетом.Если не будешь брать машину,координаты скинь,для себя гляну.Удачи.