s4 AAN не едет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Такое дело возникает из за детонации как правило.
Просто так свечи не сыпятся на сколько я знаю.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Посмотри как работают эти датчики. При стоянии на месте я видел летом 40 градусов и больше.
Ошибки в датчике IAT повлияют на то как машина едет или не едет гдето на 3-5% при стоковой прошивке. Не больше.
Если говорят что машина совсем не едет, то этот датчик такого вообще не может зделать. Есть там он или нет.
Давно уже посмотрел, поэтому и пишу что написать какую-то характеристику, которой бы он подчинялся крайне тяжело. С забитым, дырявым и пролитым маслом кулером, без защиты картера в -5..-7 на улице 15...25*С показывать должен. но датчик этот, кмк, здесь вообще не причём.
prj писал(а):А диагностируется он именно реакцией на температуру. Если больше не реагирует или реагирует плохо, тогда либо неисправность, либо можно посмотреть на него, возможно покрыт слоем масла (встречалось и такое).
Все датчики IAT покрываются маслом за 5-10ткм. Ибо это работа ВКГ такая. Если разок упустить из виду засоренный воздушный фильтр - покроется ещё быстрее.

prj писал(а):А, и кстати, вывод TPS в градусах а не в процентах по спецификации OBD вроде как.
Хотя надо посмотреть в коде мотроника.

EDIT:
Да, в градусах в группе 3.
В градусах конечно.
% - это я опечатался.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Давно уже посмотрел, поэтому и пишу что написать какую-то характеристику, которой бы он подчинялся крайне тяжело.
Полностью согласен с этим, поэтому и легче всего тестировать изменение в температуре.
Когда машина постояла какоeто время на месте, и после этого выходишь на буст, то разница между этими состояниями должна быть как минимум ~20 градусов.
Если меньше, то либо датчик дохнет, либо слой масла такой большой что не даёт ему работать.
Это просто из моего опыта диагностики этих датчиков.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

abwol писал(а):а еще не подскажите ли мне к кому в питере обратиться
сергей никифоров из аудитории спасибо ему за помощь запчастями и не только к сожалению оч занят и в общем отошел от наших старых моторов
:br: Обратиться по поводу чего?
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

Schulz писал(а): :br: Обратиться по поводу чего?
по поводу очных консультаций и помощи ;)

Вчера, 22:41 #21
prj

Такое дело возникает из за детонации как правило.
Просто так свечи не сыпятся на сколько я знаю.


а у нас этим бензом многие не довольны
я с тех пор ни разу на птк не ездил и не имею желания рисковать :)
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ну да, из за плохово бензина тоже может хорошенько детонировать.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Кирилл-Мелбер строит с корешом монстра. Вовк, обратись к нему, может поможет чем.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Vitgok писал(а):Кирилл-Мелбер строит с корешом монстра. Вовк, обратись к нему, может поможет чем.
Не поможет...
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

стыдобище на мою седую лысину
как проверял не знаю
но сегодня выявили - - полудохлые катушки 1 и 4 цил
поменяли поехала не дергается
но расход к 25 поднялся
и также надув с 1и3 избытка валится до 08
заказал наконечники но это не по наддуву
как проверить расходомер воздуха и что еще на расход сильно влияет.?
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Наддув и будет на немного чипованной эске 1.3 в пике и спадать до 0.8.
Это нормально. Там маленькая турбина и больше чем 0.7-0.8 в отсечке на ней дуть бесполезно.

Расходомер поставь временно с другой машины. Так легче всего.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

спасибо огромное
теперь буду мечтать о прокачке машины
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

abwol писал(а):стыдобище на мою седую лысину
как проверял не знаю
но сегодня выявили - - полудохлые катушки 1 и 4 цил
поменяли поехала не дергается
но расход к 25 поднялся
и также надув с 1и3 избытка валится до 08
заказал наконечники но это не по наддуву
как проверить расходомер воздуха и что еще на расход сильно влияет.?
как полудохлость катущенций опредилил?
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

перед тем как написать первый пост в этой теме проверял воткнув в наконечники снятой крышки новые свечи и положив на блок с другом прокрутил все имели искру
почитав что при наддуве дохлые катухи дают пропуски
провел тест2 со снятыми наконечниками держа крышку навесу постепенно удаляя пластиковые раструбы катушек от блока
на рассстоянии 1 см на 2 катушках № 1 и4 пропаала искра которая сохранялась на остальных вплоть до 3-4см
стоят катушки беру менял на бу ваг ибо пока бюджет поджат ищу машину до 100 тыр жене наверно после 21099 посажу на годик на 2л 100 года 91-94
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

abwol писал(а): ищу машину до 100 тыр жене наверно после 21099 посажу на годик на 2л 100 года 91-94
чтой то не густо таких машин ....будет лишняя дай знать,мне для такой же цели...


можно с умершим мотором....я сам лучше починю..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ага, по моему нереально, либо дровищи в которые ещё 100 надо закопать и попотеть с ними.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

машинку купил еще в марте за 70, моя довольна :) ездит песни напевает пытается обгонять все что стартует со светофоров, пришлось пообещать через пару лет эску :) ,
у меня похоже датчик ТОЖ накрывается ибо по утрам переливает пару минут а лябда не корректирует
мечтаю подкопить на комплексную реставрацию и модернизацию двигла :)
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Ответить