Это 200 ка на механике с хорошо чипованным 2,7?a200tq писал(а):Никакой ненависти. Просто факты. Сам тем летом наблюдал заурядную 2111 с заурядно турбовым мотором. Проехала она 13.5 отодрав всех. Наша 2.7 проехала тогда 13.9, так что легко отодрала бы и 2.7.
Сага о долбоебизме...
Ненадо автомат ремантировать, ты его так снова убьёш...AV8 писал(а):Нужен совет, братья! У меня с4 2.2Т на автомате с кастрюлами... Люблю быстро ездить, но последнее время это становится очень дорого... Сначала думал вложиться по-крупному, но пришел к выводу, что это просто выбрасывать бабки в трубу. Либо избавиться нах, но, сука, так и манит ароматом тела своего пряного... Поэтому решил оставить и по-тихоньку делать. Заказал в кредит новую Октавию 1.8Т для повседневной езды - должна была прийти 15 мая - но произошел какой-то сбой и теперь обещают только в августе... А зимой нах нужна недоприводная дрезина? Вернулся сегодня из 2хнедельного отпуска - поехал на смотру прокатиться - и вообще стал пешеходом...сначала стала атмосферной овощеповозкой, потом сломался автомат, а когда припарковался - въебала печка. И все это за 1 час произошло
![]()
1. Тормоза долбят, колодок реально хватает дня на 3 - менее 1000км. За поездку несколько раз оттормаживаюсь с 160-180, диски при парковке красные всегда - почему так происходит?
2. Перестала дуть - раньше перла всегда и по приборке мах было 1.8. Сегодня произошло следующее - при старте пуляет быстрее чем обычно - доходит до 1.9 и после этого турба дует вполсилы - едет как атмосферник и более 1.4 не поднимается. После перезапуска история повторяется. Можно поймать момент и ехать более-менее быстро но при неполном дросселе, стоит нажать в пол - блокируется вновь до 1.4 до след перезапуска. Еще бывает, что если в режиме, когда заблокировалось долго ехать на прямом участке, на 6-7 тыс оборотах начинает снова дуть, но опять ненадолго - что это?
3. На светофоре перезапускал и получилось так, что воткнул драйв при 3000 оборотах - произошел удар и накрылась коробка. Едет тока назад, либо до 3 тыс на драйве стоит на месте, а потом рывок - и начинает ехать. Либо разгоняется на принудительной 1 с места, а потом при переключении на драйв на скорости едет нормально - но до первого светофора. После полной остановки снова не едет до 3000. Что это - замена коробки, ремонт или ручку ставить? Каков бюджет данных процедур?
4. Пока остановился и горевал по поводу коробки на х.х на паркинге вдруг въебала печка.Такого номера я еще не видел... За 5 секунд салон охватил кумар и на ковриках оказался весь антифриз... Я уже менял 10тыс назад радиатор, но тогда просто подтекало. Несколько дней во дворе разбирал всю систему и за неимением времени и средств поставил китайское гавно с редкими ламелями - мало того, что всю зиму мерз - так и попал на повторение процедуры - надо было ставить бехр.
При всем при этом расход 33 литра в моем режиме, хотя по трассе на дальняк не более 10. Разве это машина на каждый день???
Хотелось бы получить технические комментарии по устранению данных невзгод и примерный бюджет. А так двигло шепчет - пробег 170 тык.
Автор извини, но если так ездить
Про коробку хочу услышать - где мне взять подешевле ручку? Нужна только эсочная? Подойдет ли от дизеля? Или от Ауди 200?Alex-494 писал(а):а че те про клапан рассказать? вагни и убедись, что это он! но 99%-он! еще опресовку сделай, могла трубочка на байпас или мозги слететь, но это 1%!
про коробку что услышать хочешь?
1993 S4 AAN Auto
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
IRONN писал(а):Это 200 ка на механике с хорошо чипованным 2,7?Всё больше разочаровываюсь в ауди... если так охото гонять проще на те деньги что вваливаются в эску взять gc srt8 и ни ипать себе моск!
А чего хотеть при весе машины под 1.8 тонны и мощности около 300 лс? К тому же, в ту ночь было 30+ градусов жары, так что при вменяемой температуре онаб свои 13,7 ехала. Но с последней фразой согласен на все сто. Тупо бустапнутый чейзер на механике едет 13.5.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Проще взять S2 или в А80,А90 (кваттро,желательно купе) установить 5I 20V ,довести до стадии РС2+ (360-380л.с.) и гонять в свободных покатушках большинство соперников,в том числе и СТР8.IRONN писал(а):Это 200 ка на механике с хорошо чипованным 2,7?Всё больше разочаровываюсь в ауди... если так охото гонять проще на те деньги что вваливаются в эску взять gc srt8 и ни ипать себе моск!
5. кто ищет тот всегда находит. я искал 1год и нашел дкют в идеале за 12р, езжу и радуюсь.AV8 писал(а): 5. АКПП с такими симптомами ремонтировать вообще нет смысла? Кто их ремонтирует? Где купить бу акпп или МКПП? Если взять донора ауди 200 с мкпп детали подойдут?
6. Мотоцикл не вариант - разобьюсь нах
6. тут все зависит от мозга и везения
+много) веселый атмосферник тысяч в 9-10 оборотов, дроселя, короткая кпп и в бой))) Легкий кузовок и отличная резина. Ну + прокладка умеющая передачки перетыкатьa200tq писал(а):Огорчу-подростки на нормальных тазах и эску чипованную-перечипованную разорвут легко. 5.7-5.8 секунд до ста нынче вообще не спорт ниразу.
Дима, так разговор не за то сможешь ли ты по трассе обогнать эти тазы, разговор за то, что на 402 метра они укатают аанdimo61 писал(а):у меня и в тольятти правильных турбо тазов вагон и маленькая тележка..удельные мощностные характеристики высокие ... есть просто охуенные ... только по трассе за 100-200км на таком тазу и на эске , это даже не две БОЛЬШИЕ разницы... по качеству езды...так что на турботазы большой и толстый буй можно положить без всяких зазрений совести ...
ездят они долго при правильной сборке и эксплуатации с настройкой. Как правило разбираются по причине того, что стало мало, а не потому что кончилось) Ездили, знаем))))))))))))karec писал(а):даже если не долго,то тюнячки на них за копейки валом на каждом углу...
мозги изначально настраиваемые(некоторые версии).
насмешил) Стоимость эски какой новой? Тех что сейчас в салонах? Ты угораешь что ли? Они наерное по несколько лямов стоят, я тебе за лям соберу таз, который вынесет многи тут эски.DIZZY писал(а):Не огорчайтесь соклубники, чтобы сделать долгоживущий тазик делающий эску, нужно вхуярить в него стоимость новой эСки.
При этом в глазах соседей по пробке он останется владельцем таза.![]()
Пы.Сы. за твой лям
ну так он и может что ездить на 400м ..с такими короткими коробками ....TAXIst писал(а):Дима, так разговор не за то сможешь ли ты по трассе обогнать эти тазы, разговор за то, что на 402 метра они укатают аан
ты себя слушаешь только.. я не про обгоны на трассе,а про то что в любом этом тазу и едешь как в тазу с гавном....устаёшь от шума ,некомфорта.. ехать быстрее 200 с отсутствующей аэродинамикой ,даже если мотора-коробки хватает ?...
это узкоспециализированный агрегат для 400м,а не универсальный автомобиль в широком смысле слова..
сравнение что лучше коза или лошадь?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ты что категоричный такой? Ты это рассказываешь человеку кто 4 года был одним из лучших в области и пересел после на простую сотку и был доволен как слон? Я про эти машины знаю не понаслышке.Разговор зашел за гонку, я подтвердил слова, что таз проедет эску с аан. Где я написал, что корчеванная 8 отличный авто для жизни?dimo61 писал(а):ну так он и может что ездить на 400м ..с такими короткими коробками ....
ты себя слушаешь только.. я не про обгоны на трассе,а про то что в любом этом тазу и едешь как в тазу с гавном....устаёшь от шума ,некомфорта.. ехать быстрее 200 с отсутствующей аэродинамикой ,даже если мотора-коробки хватает ?...
это узкоспециализированный агрегат для 400м,а не универсальный автомобиль в широком смысле слова..
сравнение что лучше коза или лошадь?
успокОЙся !!..(голосом светлакова )TAXIst писал(а):ты что категоричный такой? Ты это рассказываешь человеку кто 4 года был одним из лучших в области и пересел после на простую сотку и был доволен как слон? Я про эти машины знаю не понаслышке.Разговор зашел за гонку, я подтвердил слова, что таз проедет эску с аан. Где я написал, что корчеванная 8 отличный авто для жизни?
началось то с
а я возразил,что стритовые тазы хоть и турбо не конкурент ...a200tq писал(а):Огорчу-подростки на нормальных тазах и эску чипованную-перечипованную разорвут легко. 5.7-5.8 секунд до ста нынче вообще не спорт ниразу.
подготовленные для драга - "едут",но так в "миру" на них не ездят ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Конкурент еще какой) Дима, я ездил на 8, которая ехал нос в нос с заряженныс СТ (чип, выхлоп, дифф, слики, кулер), каждый день на работу) В армии пока служил домой по трассе на ней мотался 80км в один конец))) Проблем не было, потом просто надоело. Дима, не нужно быть таким категоричным) Есть правда другая, не только та что твоя)dimo61 писал(а): а я возразил,что стритовые тазы хоть и турбо не конкурент ...
подготовленные для драга - "едут",но так в "миру" на них не ездят ...