хочу механику
хочу механику
здравствуйте,друзья!!!что то внезапно захотел поставить механику.возникают ряд вопросов.
1.что нужно еще поменять кроме самой коробки,педального узла,кардана и заднего редуктора?
2.можно ли поставить всю трансмиссию,т.е. коробку,кардан,задний редуктор от А6 2.5Tdi quattro шестиступку соответственно,и чем эта трансмиссия отличается от родной эсочной?
3.одинаковый ли торсен на допустим механике 2.8 и на 2.2Т?
4.маховик и сцепление какое лучше ставить?
Расскажите поподробнее если можно кто переделывал на мех.
заранее спасибо.
1.что нужно еще поменять кроме самой коробки,педального узла,кардана и заднего редуктора?
2.можно ли поставить всю трансмиссию,т.е. коробку,кардан,задний редуктор от А6 2.5Tdi quattro шестиступку соответственно,и чем эта трансмиссия отличается от родной эсочной?
3.одинаковый ли торсен на допустим механике 2.8 и на 2.2Т?
4.маховик и сцепление какое лучше ставить?
Расскажите поподробнее если можно кто переделывал на мех.
заранее спасибо.
1)передние привода тожеАлекс S6 писал(а):здравствуйте,друзья!!!что то внезапно захотел поставить механику.возникают ряд вопросов.
1.что нужно еще поменять кроме самой коробки,педального узла,кардана и заднего редуктора?
2.можно ли поставить всю трансмиссию,т.е. коробку,кардан,задний редуктор от А6 2.5Tdi quattro шестиступку соответственно,и чем эта трансмиссия отличается от родной эсочной?
3.одинаковый ли торсен на допустим механике 2.8 и на 2.2Т?
4.маховик и сцепление какое лучше ставить?
Расскажите поподробнее если можно кто переделывал на мех.
заранее спасибо.
2)да
3)О_о
4)дизель маховик,сцепа с8.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
не отличаются.на счет кардана не уверен.знающие подскажут. хотя мона и в каталоге глянуть длинну.Алекс S6 писал(а):насчет ответа на пункт третий-чем же отличается?передаточными числами по видимому?
и относительно пункта 3-что это значит О_о?
О_о значит удивлен)
я чесна хз отличаются ли они, но думается что нет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
длинне чем на механнике,но насчет обычной а6 на дизеле и эски не в теме.крепления идентичны.отличия возможны только в длинне.Алекс S6 писал(а):меня больше интересует как будет ехать машина с трансмиссией от дизеля по сравнению с родной эсочной трансмиссией?по любасу же там что то да отличается
З.Ы. коду на обычной и на эске разные.
дизельная коробка подходит без проблем.сам ездил на ней, и многие здесь ставили/ставят. едет почти так же,особое отличие в 6-ой передаче-намного длинней/экономичней. вобщем то все. ставь не парься,если нет других вариантов/не дорого.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
маховик вроде с 5горшкового дизеля.
на дизеляке 1-ая передаче крепче чем на 5-ступке эсочной, 6-ступке от 2.2 до определенных годов. на 4.2 эске тоже вроде широкая шестерня на всех стояла. по коробкам есть отличный манаул на ас8 клабе,поищи,почитай.
на дизеляке 1-ая передаче крепче чем на 5-ступке эсочной, 6-ступке от 2.2 до определенных годов. на 4.2 эске тоже вроде широкая шестерня на всех стояла. по коробкам есть отличный манаул на ас8 клабе,поищи,почитай.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,
*** машина станет тупой начиная с 3-ей передачи., а такда, подходит
беру оттуда же маховик,
**НЕт, оттуда -же не покатит, тебе надоодномассовый
покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?
***сцепу от дизеля с одномассовым маховиком
*** машина станет тупой начиная с 3-ей передачи., а такда, подходит
беру оттуда же маховик,
**НЕт, оттуда -же не покатит, тебе надоодномассовый
покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?
***сцепу от дизеля с одномассовым маховиком
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
**покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.Алекс S6 писал(а):еще говорят что коробка от дизеля покрепче будет.так ли это?значит она и лучше получается раз на 6 еще какая то экономия имеется?
Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться
понял,лучше найти 6-ступку от эски,родную а не от дизеля.а насчет редуктора заднего?его от чего ставят?Serzyk писал(а):то есть из всех ответов я понял-нахожу коробку от дизеляки,т.к. проще такую найти,
*** машина станет тупой начиная с 3-ей передачи., а такда, подходит
беру оттуда же маховик,
**НЕт, оттуда -же не покатит, тебе надоодномассовый
покупаю новую сцепу от эс8(или можно от дизеля того же поставить,полагаю на эс 8 она нереально стоит) и вперед?
***сцепу от дизеля с одномассовым маховиком
покрепче эсочной.а 6 я по любому только на трассе и включу.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?Serzyk писал(а):**покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться
не правда....для трассы 140-160 самое то. и когда после 200+ поддерживаешь тоже экономично весьма получается.ща уже и не вспомню какие там были обороты..но при замене на 5-ступки ооооочень не хватает. с нетерпением жду замены на cmg....Serzyk писал(а):**покрепче какой? 01Е коробки +- идентичны по крепкости.
Экономии особой не будет т.к. 6-ую передачу использовать сможешь редко, и то прийдется газ в пол давить, чтоб хоть немного ускориться
можно поставить какой нить спек3. но тди маховик+эс8 сцепа бюджетней,да и вроде как граждански затюненый 2.2 должно держать.Алекс S6 писал(а):покрепче эсочной.а 6 я по любому только на трассе и включу.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?
у меня родная держит кватростарты на 245*40 р18, если тока резину совсем не прогреть отжигами.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
покрепче эсочной
***эСочная тоже 01Е, с таким же конструктивом, только до 96 г.в. были со слабыми шестернями первой передачи.
.а 6 я по любому только на трассе и включу
***Включить то включишь, но ускоряться особо не сможешь.. смотри в сторону шестиступок от 2,7 и интересная была от 1,9ТДИ..
.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?
***в стандарте двумассовый маховик, в твоем случае сразу переходить на одномассовый
***эСочная тоже 01Е, с таким же конструктивом, только до 96 г.в. были со слабыми шестернями первой передачи.
.а 6 я по любому только на трассе и включу
***Включить то включишь, но ускоряться особо не сможешь.. смотри в сторону шестиступок от 2,7 и интересная была от 1,9ТДИ..
.и еще,значит на эске нет никакого детства со всякими там двухмассовыми маховиками?всё жестко?
***в стандарте двумассовый маховик, в твоем случае сразу переходить на одномассовый
да,подойдет, тока радиатор ОЖ поменять.Алекс S6 писал(а):погодите!!!!!! а от эс 6 4.2 подойдет коробка?????
просто есть такая....
Serzyk писал(а):да...

разве именно по годам? на 4.2 вроде на всех широкая?Serzyk писал(а):покрепче эсочной
***эСочная тоже 01Е, с таким же конструктивом, только до 96 г.в. были со слабыми шестернями первой передачи.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/