Кирилл писал(а):Заезжал с тазом на дрочелях сликах и 6 ступке подобранной под четверть мили и чел опытный - один хрен он в жопе. правдо коней там мало около 180 но зато корчёваная..
Аркадий,такое ощущение складывается что тебе доставляет удовольствие обосрать 2.2Т.Откуда такая неновисть к этому мотору?Насколько мне известно ты им долго занимался и отлично изучил,так что половина эсочников ездит с твоей прошивкой.
a200tq писал(а):Огорчу-подростки на нормальных тазах и эску чипованную-перечипованную разорвут легко. 5.7-5.8 секунд до ста нынче вообще не спорт ниразу.
у нас таких нет
и не будет пол всей видимости т.к. весь тюнинх в нашем городе заканчивается синими писалками и свистульками в глушитель!
slavik писал(а):Аркадий,такое ощущение складывается что тебе доставляет удовольствие обосрать 2.2Т.Откуда такая неновисть к этому мотору?Насколько мне известно ты им долго занимался и отлично изучил,так что половина эсочников ездит с твоей прошивкой.
Никакой ненависти. Просто факты. Сам тем летом наблюдал заурядную 2111 с заурядно турбовым мотором. Проехала она 13.5 отодрав всех. Наша 2.7 проехала тогда 13.9, так что легко отодрала бы и 2.7.
у меня и в тольятти правильных турбо тазов вагон и маленькая тележка..удельные мощностные характеристики высокие ... есть просто охуенные ... только по трассе за 100-200км на таком тазу и на эске , это даже не две БОЛЬШИЕ разницы... по качеству езды...так что на турботазы большой и толстый буй можно положить без всяких зазрений совести ...
надо уж начинать с того,что эско 4/6 в 45 этов все таки не разу не пулялка, и сравнивать ее с турботазом(прекрасно знаю как валят,ездил) мягко говоря не корректно. до комфорта и опций эски тазу очень далеко...
Бля, де жа вю на тему аудиклуба, где сивик 150 сил вынес практически все 1,8Т и даже 2,0Т...одни виртуально дрочат на ТТХ, вторые их проезжают без напряга.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
karec писал(а):даже если не долго,то тюнячки на них за копейки валом на каждом углу... мозги изначально настраиваемые(некоторые версии).
Да это все понятно.Эска это универсальный автомобиль на котором получаешь удовольствие от вождения. Качество,динамика,тишина и функциональность(люк,климат,кожа и т.д) на начало 90х годов поражает.На тазике к сожелению так не получится.Его брать нужно только для постройки мотора с последующими гонками(не имею ввиду обычную гражданскую езду).Да и глупо как то их сравнивать.Эска ниразу не гоночный автомобиль.
Не огорчайтесь соклубники, чтобы сделать долгоживущий тазик делающий эску, нужно вхуярить в него стоимость новой эСки. При этом в глазах соседей по пробке он останется владельцем таза.
Зачем напрягать в драге S4,S6?Для этого есть S2 или А80,А90 с мотором 5I 20V!С небольшими вложениями едет очень достойно и результат 13+сек для нее просто смешон.
BlindHorse писал(а):Дядь Дим, письками меряюЦЦо обычно на квотер, так что как что там едет на трассе уже вторично.
после 200лс тазокоробки разваливаются,корпус слабый...сцепа........привода........и тд и тп
для заработка турбо-гараж наш местный только 170лс с турбиной делает .. отработанный вариант...ресурсный стритовый турботаз даже стокой эске не конкурент нигде ...
по городу жестоких корчей не больно то встретишь..
какой смысл сравнивать боевой таз с уличной ,тяжёлой эской ? правильней с подготовленным спорт вариантом ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Dip писал(а):Зачем напрягать в драге S4,S6?Для этого есть S2 или А80,А90 с мотором 5I 20V!С небольшими вложениями едет очень достойно и результат 13+сек для нее просто смешон.
Будете с AUDI выступать на ЧУ по драгу.(ПЕрвый этап 28 мая в Одессе).
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):Будете с AUDI выступать на ЧУ по драгу.(ПЕрвый этап 28 мая в Одессе).
Завтра планируем потестить,21-22 Бобруйск или Молдова,ну а 28 Одесса, если все сложится удачно.Как говорится человек предполагает,ну а сами знаете,кто располагает.Сегодня "порадовали" соседей проверкой и подстройкой лаунча.
Забрал Волгу из гаража(ее тоже пришлось подремонтировать перед выездом ) - на ней съездил в техком - купил антифриза и уголок, которым соединил патрубки печки. Залил антифриз, завел, чуть покатался по смотре, порвал пару тазиков и поехал домой... Все-таки С-ка знатная дрезина, даже когда дует 1.4 по приборке. Особенно когда полдня до этого на Волге проехал Буду по-тихоньку восстанавливать... Поэтому хватит писать про ТАЗы, а расскажите лучше про тактовый клапан и про ремонт\замену\ручку.