Прошивка от prj
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Уже говорил, ты не прав!BlindHorse писал(а):Одинакова

Вводная: имеем мотор рассчитанный на бездетонационную работу на 80-м бензине. Например ГАЗ-53
Зальем в него 98-ой. Где он будет догорать? В выпколлекторе, глушителе. Рано или поздно прожгет выпклапана. Вопрос почему горящий якобы одинаково быстро с 80-м, 98-ой не хочет закончить гореть вовремя (до мом. выпуска)?
В двигателях которые приспособлены работать на 80 бензине так или иначе будет детонация(она допускается заводом изготовителем).Была у меня Газель с 402 мотором,так в книге прямо написано,что при установке зажигания детонационный звук должен кратковременно прослушиваться.Поскольку детонация хреново сказывается на состоянии мотора были разработаны новые двигатели и соотв. топливо под них,которое ее исключают.
Из воспоминаний курса Устроиство подвижного состава
Из воспоминаний курса Устроиство подвижного состава
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну неужель не понятно, что 98-ой бензин всегда, везде и при любых условиях горит медленнее, чем 80-й?Patriot.msk писал(а):DIZZY, бня, ты вопросы наводящие кончай задавать, лучше ответь прямо - ПОЧЕМУ?
Октановое число не есть непосрественно показатель скорости горения, это показатель детонационной стойкости. Но зависимость ПРЯМАЯ.
Детонационной стойкости (ОЧ) добиваются присадками, которые есть не что иное, как ИНГИБИТОРЫ ГОРЕНИЯ. И они напрямую влияют на скорость горения (привет эстонским химикам).
Да еще. Тут Хохол не к месту про дизеля вспомнил и что то про скорость горения соляры намекал
Дескать воспламеняется там она сама и все такое 
Так вот химикам-любителям скажу: холодной солярой можно пожар потушить, если с умом подойти...
Говоря про скорости горения бензинов мы имеем ввиду: в равных условиях. Попробуйте при дизельной степени сжатия бензинчик залить - он самовоспламенится с охрененой детонационной скоростью горения (соляре и не снилось). В Камазах бывало движки ромашкой раскрывались и поршня в небо улетали, когда туда по ошибке бензин заливали


Так вот химикам-любителям скажу: холодной солярой можно пожар потушить, если с умом подойти...
Говоря про скорости горения бензинов мы имеем ввиду: в равных условиях. Попробуйте при дизельной степени сжатия бензинчик залить - он самовоспламенится с охрененой детонационной скоростью горения (соляре и не снилось). В Камазах бывало движки ромашкой раскрывались и поршня в небо улетали, когда туда по ошибке бензин заливали

- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Ты в армии служил?SinnerLike писал(а):Ну по ошибке залить - сомневаюсь, ибо запах. другой..

Наши бойцы могут всё... ВСЁ без преувеличения...

По пьяни знакомый в Пассат дизельный заливал, но там обошлось порванным ремнем, сорванной шпонкой и чуть гнутыми клапанами, когда движок в обратку лупанул, вобщем легким испугом отделался...SinnerLike писал(а):Это либо по пьяне.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.DIZZY писал(а):Но зависимость ПРЯМАЯ.
Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.
P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?