Прошивка от prj
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Толуол -- токсичный продукт, при высоких концентрациях пары действуют наркотически, вызывая сильные галлюцинации и диссоциативное состояние. До 1998 года входил в состав популярного клея Момент, из-за чего пользовался популярностью у токсикоманов. Опытным путем установлено, что психоактивное действие клея Момент интенсивней действия чистого толуола, что указывает на уникальность его состава как психоактивного средства.(с)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Было дело по работе приходилось дышать мелкодисперстной воздушной смесью толуола и воздуха - это пиздец, плющит потом два дня, респиратор не помогает, отрыгается почти взрывоопасной смесью, хоть спичку подноси )) Особо жестоко, когда толуол был с двухпроцентным содержанием серы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):ну если судить по условиям,для которых предназначено топливо-то легче воспламеняеться бензин,для этого требуеться всеголишь внешний воспламенитель(в ДВС свеча).Но требователен к соотношению воздух/топливо.Диз. топливу нужен больший подвод тепла,менее требователен к составу смеси.Газ ХЗ,думаю на уровне бензина.

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Есть такая характеристика топлива, как температура самовоспламенения. Для пропана 470 °C., для разных бензинов 200-410 °C, для дизтоплива около 220 °C. Ещё нормируется температура вспышки в закрытом тигле: пропан -96 °C, бензины -20 °C, дизтопливо +55 °C.xoxol365 писал(а):и вот вопрос . Какое топливо лекго воспломеняемое из нам известных
ГАЗ.БЕНЗИН.СОЛЯРКА?
Что касается термина "легко воспламеняемое", то оно не понятно в данном контексте, так как легковоспламеняющимися называются горючие жидкости с температурой вспышки не более 61 °C в закрытом тигле и газ сюда не подходит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а это ты сам придумал,и сделал такой вывод?я про легкость воспламенения?изначально непарвильно поставлен вопрос,и так же самостоятельно дан на него ответ))))xoxol365 писал(а):ну так с подсказкой все могут )))))))
у диз топлива применен принцеп самовспламенения-и для этого созданы все условия,у бензина от внешнего источника,и для этого тоже созданы все условия,как можно сравнивать два разных вида гарения?
тогда другой вопрос(раз ты любишь некооректность)
Что легче воспламенить в ДВС в мороз минус 40?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
ну дак в итоге кто-нить скажет можно польтзовать газ на 2и2Т или нестОит... практика показывает, что 2и2Т с смс живет на газу долго и вроде как счастливо.
2 PRJ собираюсь ставить газ...
2 PRJ собираюсь ставить газ...
Дистанционно это можно устроить?prj писал(а):На авто с газом ябы делал специальную прошивку с переключением между бензином и газом. Скорее всего можно былобы даже зделать так чтобы этим управлял газовый мозг - взять сигнал с газовых форсунок (или атомизаторов) и подавать его в мотроник.
По скольку на газе октановое число куда выше, можно с наддувом получить заметно больше мощности.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
делали 2 головы AAN после газа.. точнее не делали, а меняли, седла садятся, трещины песдетские.. а на днях приезжала А4 1.8т BFB около 200 тыщ на газу, голова с клапанами на выброс.. на днях фотки солью с фотика. выложуzim100quattro писал(а):ну дак в итоге кто-нить скажет можно польтзовать газ на 2и2Т или нестОит... практика показывает, что 2и2Т с смс живет на газу долго и вроде как счастливо.
2 PRJ собираюсь ставить газ...
Дистанционно это можно устроить?
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
может это не из-за газа... ведь и без газа, трещины имеют место быть...Serzyk писал(а):делали 2 головы AAN после газа.. точнее не делали, а меняли, седла садятся, трещины песдетские.. а на днях приезжала А4 1.8т BFB около 200 тыщ на газу, голова с клапанами на выброс.. на днях фотки солью с фотика. выложу
А 200 тыщь - это много, + сколько на бензе еще отъездила. При том, что 5 клапанные головы на 1.8т не отличаются надежностью - это ИМХО
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
да не..не в космос....просто в бан....
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showuser=584
и какой то затяжной...
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showuser=584
и какой то затяжной...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
НА 2.2 да, трещины есть, на 5-ти клапанных головах я увидел впервые, причем такие, что через них антифриз уже шел в цилиндры.. а седла севшие почти на миллиметр.. конечно это наверное случайность, но почему то в моей практике встречается только на машинах с газомzim100quattro писал(а):может это не из-за газа... ведь и без газа, трещины имеют место быть...
А 200 тыщь - это много, + сколько на бензе еще отъездила. При том, что 5 клапанные головы на 1.8т не отличаются надежностью - это ИМХО
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
ясно, значит к газовому оборудованию, надо прикупить еще и запасную головуSerzyk писал(а):НА 2.2 да, трещины есть, на 5-ти клапанных головах я увидел впервые, причем такие, что через них антифриз уже шел в цилиндры.. а клапана севшие почти на миллиметр.. конечно это наверное случайность, но почему то в моей практике встречается только на машинах с газом
