Falcon писал(а):ну проедьте на этой машине "на каждый день" триста километров автобана на скорости, доступной для современного 2-3 литрового дизеля
светофорные пулялки это и не более
Если машина должна проехать 2 часа в режиме автобана, то и донастройку надо делать на автобане. Вот и всё.
Все параметры спокойно контролируются и в зависимости от них корригируется настройка по картам коррекции.
Если ты привык настраивать только одну карту топлива, одну карту зажигания, и одну карту буста, то да, это может покaзатся новостью...
Тоже самое с давлением воздуха, температурой воздуха итд. В грамотной калибровке всё это учитывается.
Современные блоки управления достаточно сложные, чтобы мочь безопасно обеспечить пиковую мощность в практически любых условиях - есть два подхода к калибровке:
1) Пытатся всегда иметь одинаковую мощность, оставляя в хороших обстоятельствах большой запас
2) Или пытатся всегда иметь максимальную безопасную мощность, но при этом она будет зависить от режима и погоды.
Как правило в хорошей афтермаркетной настройке пытаются добится 2).
Ясно что после применения такой философии при температуре воздуха 30 градусов машина будет выдавать меньше сил чем при температуре 10.
И тоже самое с автобаном - правда у стокового мозга нет коррекции по ЕГТ, которая облегчилабы задачу.
Намёки на то, что машина, которая выдаёт 500 сил почемуто вдруг развалится на бане не правильны, и показывают только то, что настройка не полноценная (или железо кривое). Не что не мешает ей выдавать 500 сил на светофоре в режиме овербуста, а при длительном "тапке в пол" выдавать куда меньше.