подскажите куда копать :)
Был на праздник в Иваново. Только вернулся. В общем я разобрался с ошибками. Прохудился патрубок от воздушного фильтра на турбину. Временно его заклеил, ошибки пропали всё ок. Но вчера ещё перестал работать 5 цилиндр. Всё проверил. Свечи целые (пьезовым тестером проверял). Сопротивление форсунок и питание к ним в норме. Перекинул местами коммутаторы. Всё заработало. Так и не понял почему. По идее должен был отрубиться другой цилиндр, а 5 бы заработал. Но этого не произошло. Потом покатался так немного. Снова вырубился 5 цилиндр. Снова всё проверил. Свечи целые. Форсунки целые (питание к ним подходит). Искра от катушек есть. Всё собрал. Завёл, прокатился, всё ок. Работает как надо. Тут ехал, проверял. Всё было ок, а тут как-то на секунд 5 снова перебои, потом снова поехала и всё пришло в норму. Я так понимаю, что свеча навернулась. Поправьте если не прав.
не факт,у меня такое было когда комутатору наставала хана,1 цилиндр то работал,то нет, и чем дальше тем хуже и хуже..porovoz писал(а):Был на праздник в Иваново. Только вернулся. В общем я разобрался с ошибками. Прохудился патрубок от воздушного фильтра на турбину. Временно его заклеил, ошибки пропали всё ок. Но вчера ещё перестал работать 5 цилиндр. Всё проверил. Свечи целые (пьезовым тестером проверял). Сопротивление форсунок и питание к ним в норме. Перекинул местами коммутаторы. Всё заработало. Так и не понял почему. По идее должен был отрубиться другой цилиндр, а 5 бы заработал. Но этого не произошло. Потом покатался так немного. Снова вырубился 5 цилиндр. Снова всё проверил. Свечи целые. Форсунки целые (питание к ним подходит). Искра от катушек есть. Всё собрал. Завёл, прокатился, всё ок. Работает как надо. Тут ехал, проверял. Всё было ок, а тут как-то на секунд 5 снова перебои, потом снова поехала и всё пришло в норму. Я так понимаю, что свеча навернулась. Поправьте если не прав.
в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.PycJlaH писал(а):и? Если не работает один и тот же цилиндр тогда ясен пень не коммутатор,как проверял какой цилиндр не работает?
дык в чем проблема?))Переставь свечи и все станет ясноporovoz писал(а):в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
как обычно - прислонить планку к мотору, крутить стартёром и отдалять паралелльно.porovoz писал(а):я это понимаю. А как проверить катушки на 100%?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
маловероятно что все катушки нае...porovoz писал(а):именно так я и делал, искра на всех катушках на одном и том же расстоянии пропадает. А на каком расстоянии должна быть искра, а на каком уже не должна быть?
Смотри наконечники и свечи и считай что с катушками всё ок.
Стуков никаких странных нет? компрессию мерил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Я тоже думаю, что катушки не могли все одновременно накрыться. А чтобы наконечники проверить надо померить сопротивление? Должно быть 5 килоом или мегом (точно не помню, там написано на наконечнике)?Patriot.msk писал(а):маловероятно что все катушки нае...
Смотри наконечники и свечи и считай что с катушками всё ок.
Стуков никаких странных нет? компрессию мерил?
Стуков нет никаких, всё отлично. Сейчас вообще всё работает как часы. Компрессию не мерил, пока нечем её мерить. Но едет очень хорошо.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
кто-нибудь изготавливал патрубок от воздушного фильтра на турбину (под номером 30 на рисунке) из алюминия или нержавейки? Если есть такие люди, то подскажите где покупали материал и где варили, где силиконовые переходники брали. Очень нужно. Он у меня порвался, я временно его заклеил. Но надо привести всё в должный вид. Новый стоит тысяч 5. Думаю, что если самому делать, то дешевле в 2 раза получится + запас прочности больше!
- Вложения
-
- ImageHandler.jpg (14.99 КБ) 279 просмотров
porovoz писал(а):кто-нибудь изготавливал патрубок от воздушного фильтра на турбину (под номером 30 на рисунке) из алюминия или нержавейки? Если есть такие люди, то подскажите где покупали материал и где варили, где силиконовые переходники брали. Очень нужно. Он у меня порвался, я временно его заклеил. Но надо привести всё в должный вид. Новый стоит тысяч 5. Думаю, что если самому делать, то дешевле в 2 раза получится + запас прочности больше!
ну а че он такие нагрузки испытывает что не держит?