Расходомер РС4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Никак. Отчасти поможет выпускной коллехтур с раннерами малого диаметра, меньше чем выход с ГБЦ. Спул будет ранний, но приход будет слабым :D


думаю , у тебя неверная концепция ...есть другая информация....конечно нуждающаяся в проверке ... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На купехе в городе полный буст на низах абсолютно не нужен.
Сечан всё абсолютно правильно говорит.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

karec писал(а):а можно слегка по подробней про бмвшные?
контруктив как у аана?тоесть крышка закроется?


НУ обсуждалось же уже в нескольких темах про катушки от М60
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):думаю , у тебя неверная концепция ...есть другая информация....конечно нуждающаяся в проверке ... :D


Жаль нет под рукой коллехткра от кроссовой ауди чтоб сфотать тебе. Там раннеры около 20-25мм внутри были и турба гибрид К24/26 на КГ блоке. Момент был с низов и спул ранний.

На GT30-35 и аналогичных, нельзя иметь 500+ и полный буст на 2500rpm :D на 2,2T
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а депортинг головы под такие ранеры делался?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Falcon писал(а):а депортинг головы под такие ранеры делался?


Нет, не заметил такого. Бошка 10V была с увеличенными клапанами.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Жаль нет под рукой коллехткра от кроссовой ауди чтоб сфотать тебе. Там раннеры около 20-25мм внутри были и турба гибрид К24/26 на КГ блоке. Момент был с низов и спул ранний.

На GT30-35 и аналогичных, нельзя иметь 500+ и полный буст на 2500rpm :D на 2,2T

у меня был гибрид 24\26 ... и с штатным коллектором всё было живенько ...

500+ : гигантомания не на эвридэй ....сделай 400 "хороших" дл начала ...

2,2 -это священная корова?и по другому нельзя? :D .....думаю можно...и нужно..

какая степень портирования головы у тебя ? степень сжатия? валы какие ? клапана? выхл. коллектор ? турбина шариковая ?разрезные шестерни?

мне кажется ,что есть ещё куда двигаться в улучшении механических параметров двигателя ...и только после этого говорить насколько рано будет буст ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):у меня был гибрид 24\26 ... и с штатным коллектором всё было живенько ...

500+ : гигантомания не на эвридэй ....сделай 400 "хороших" дл начала ...

2,2 -это священная корова?и по другому нельзя? :D .....думаю можно...и нужно..

какая степень портирования головы у тебя ? степень сжатия? валы какие ? клапана? выхл. коллектор ? турбина шариковая ?разрезные шестерни?

мне кажется ,что есть ещё куда двигаться в улучшении механических параметров двигателя ...и только после этого говорить насколько рано будет буст ...


Мне 500 и не надо, это я привел как пример )
Пока что цель - надежные 400 на каждый день.

Согласен, есть еще куда двигаться :) и вариантов масса )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

3076 это турба совсем не на 400 сил на 2.2...
400 сил с ней на 2.2 - позор (даже без портировки).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):3076 это турба совсем не на 400 сил на 2.2...
400 сил с ней на 2.2 - позор (даже без портировки).


не у всех заезд длится от светофора до светофора
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):не у всех заезд длится от светофора до светофора

Это в каком смысле?
С 3076 0.82 A/R регулярно снимается 600 сил на доработанных двигателях.
Если хочется ограничится 400 силами, то зачем 3076? 3071 спокойно выдаст это, и даже 2871 если грамотно всё зделать. Не вижу смысла ставить большую улитку, жить в турбояме и не использовать её потенциал.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а тепеть маленькое дополнительное условие
ехать надо по два часа три дня подряд

и внезапно решающими становятся обороты турбины и кпд
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да ладно придумывать. 3071 при 400 силах прекрасно помещяется в карты.
А если нужна надёжность, то брать по любому надо HX35, которая разработана с целью часами работать на избытках выше 2-х бар.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

сколько снимали максимум - это вообще разговор ни о чем

потому что можно и так
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):сколько снимали максимум - это вообще разговор ни о чем

потому что можно и так

Вот именно, а теперь посмотри карту 3071 и 3076 с расчётом на непортированную голову.

3076 на 400 сил слишком большая. А диаграммы Extreme Tuners нет смысла показывать как пример.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

смысла нет вообще, даже если это одна из авторитетнейших команд

но все же объсните, как, например, парни из Ford WRC выбирали турбину на свою двухлитровую машину, ограниченную регламентными 300 л.с., на которой отъездили 7 лет. наверно, какой-то секрет знали?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):смысла нет вообще, даже если это одна из авторитетнейших команд

но все же объсните, как, например, парни из Ford WRC выбирали турбину на свою двухлитровую машину, ограниченную регламентными 300 л.с., на которой отъездили 7 лет. наверно, какой-то секрет знали?

Разные вещи для разных целей.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

и пример с HX35 это тоже куда-то в небо
только по количеству лопастей в серии три разных пылесосных колеса
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Разные вещи для разных целей.


вы меня только что убеждали, что 3071 - это более чем на 400 сил
и вдруг пылесос, близкий к 3076, всего на триста?
в чем подвох?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

по-моему, вернулись к тому, с чего начали: не у всех заезд длится от светофора до светофора

предлагаю, на этом закончить
Ответить