думаю , у тебя неверная концепция ...есть другая информация....конечно нуждающаяся в проверке ...Sechan писал(а):Никак. Отчасти поможет выпускной коллехтур с раннерами малого диаметра, меньше чем выход с ГБЦ. Спул будет ранний, но приход будет слабым![]()
Расходомер РС4
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Жаль нет под рукой коллехткра от кроссовой ауди чтоб сфотать тебе. Там раннеры около 20-25мм внутри были и турба гибрид К24/26 на КГ блоке. Момент был с низов и спул ранний.dimo61 писал(а):думаю , у тебя неверная концепция ...есть другая информация....конечно нуждающаяся в проверке ...![]()
На GT30-35 и аналогичных, нельзя иметь 500+ и полный буст на 2500rpm
у меня был гибрид 24\26 ... и с штатным коллектором всё было живенько ...Sechan писал(а):Жаль нет под рукой коллехткра от кроссовой ауди чтоб сфотать тебе. Там раннеры около 20-25мм внутри были и турба гибрид К24/26 на КГ блоке. Момент был с низов и спул ранний.
На GT30-35 и аналогичных, нельзя иметь 500+ и полный буст на 2500rpmна 2,2T
500+ : гигантомания не на эвридэй ....сделай 400 "хороших" дл начала ...
2,2 -это священная корова?и по другому нельзя?
какая степень портирования головы у тебя ? степень сжатия? валы какие ? клапана? выхл. коллектор ? турбина шариковая ?разрезные шестерни?
мне кажется ,что есть ещё куда двигаться в улучшении механических параметров двигателя ...и только после этого говорить насколько рано будет буст ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Мне 500 и не надо, это я привел как пример )dimo61 писал(а):у меня был гибрид 24\26 ... и с штатным коллектором всё было живенько ...
500+ : гигантомания не на эвридэй ....сделай 400 "хороших" дл начала ...
2,2 -это священная корова?и по другому нельзя?.....думаю можно...и нужно..
какая степень портирования головы у тебя ? степень сжатия? валы какие ? клапана? выхл. коллектор ? турбина шариковая ?разрезные шестерни?
мне кажется ,что есть ещё куда двигаться в улучшении механических параметров двигателя ...и только после этого говорить насколько рано будет буст ...
Пока что цель - надежные 400 на каждый день.
Согласен, есть еще куда двигаться
Это в каком смысле?Falcon писал(а):не у всех заезд длится от светофора до светофора
С 3076 0.82 A/R регулярно снимается 600 сил на доработанных двигателях.
Если хочется ограничится 400 силами, то зачем 3076? 3071 спокойно выдаст это, и даже 2871 если грамотно всё зделать. Не вижу смысла ставить большую улитку, жить в турбояме и не использовать её потенциал.
Разные вещи для разных целей.Falcon писал(а):смысла нет вообще, даже если это одна из авторитетнейших команд
но все же объсните, как, например, парни из Ford WRC выбирали турбину на свою двухлитровую машину, ограниченную регламентными 300 л.с., на которой отъездили 7 лет. наверно, какой-то секрет знали?

