подскажите куда копать :)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

записал логи...только не знаю правильно ли...
Вложения
логи.zip
(1.69 КБ) 114 скачиваний
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

правда я свечи уже 2,5 года не менял. Я на них проехал 36 000 км. А сколько до меня одному Богу известно.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Был на праздник в Иваново. Только вернулся. В общем я разобрался с ошибками. Прохудился патрубок от воздушного фильтра на турбину. Временно его заклеил, ошибки пропали всё ок. Но вчера ещё перестал работать 5 цилиндр. Всё проверил. Свечи целые (пьезовым тестером проверял). Сопротивление форсунок и питание к ним в норме. Перекинул местами коммутаторы. Всё заработало. Так и не понял почему. По идее должен был отрубиться другой цилиндр, а 5 бы заработал. Но этого не произошло. Потом покатался так немного. Снова вырубился 5 цилиндр. Снова всё проверил. Свечи целые. Форсунки целые (питание к ним подходит). Искра от катушек есть. Всё собрал. Завёл, прокатился, всё ок. Работает как надо. Тут ехал, проверял. Всё было ок, а тут как-то на секунд 5 снова перебои, потом снова поехала и всё пришло в норму. Я так понимаю, что свеча навернулась. Поправьте если не прав.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

porovoz писал(а):Был на праздник в Иваново. Только вернулся. В общем я разобрался с ошибками. Прохудился патрубок от воздушного фильтра на турбину. Временно его заклеил, ошибки пропали всё ок. Но вчера ещё перестал работать 5 цилиндр. Всё проверил. Свечи целые (пьезовым тестером проверял). Сопротивление форсунок и питание к ним в норме. Перекинул местами коммутаторы. Всё заработало. Так и не понял почему. По идее должен был отрубиться другой цилиндр, а 5 бы заработал. Но этого не произошло. Потом покатался так немного. Снова вырубился 5 цилиндр. Снова всё проверил. Свечи целые. Форсунки целые (питание к ним подходит). Искра от катушек есть. Всё собрал. Завёл, прокатился, всё ок. Работает как надо. Тут ехал, проверял. Всё было ок, а тут как-то на секунд 5 снова перебои, потом снова поехала и всё пришло в норму. Я так понимаю, что свеча навернулась. Поправьте если не прав.
не факт,у меня такое было когда комутатору наставала хана,1 цилиндр то работал,то нет, и чем дальше тем хуже и хуже..
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

PycJlaH писал(а):не факт,у меня такое было когда комутатору наставала хана,1 цилиндр то работал,то нет, и чем дальше тем хуже и хуже..
понял, учту. Но я ведь переставил коммутаторы местами. Так что скорее всего свеча.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

porovoz писал(а):понял, учту. Но я ведь переставил коммутаторы местами. Так что скорее всего свеча.
и? Если не работает один и тот же цилиндр тогда ясен пень не коммутатор,как проверял какой цилиндр не работает?
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

PycJlaH писал(а):и? Если не работает один и тот же цилиндр тогда ясен пень не коммутатор,как проверял какой цилиндр не работает?
в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

porovoz писал(а):в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.
дык в чем проблема?))Переставь свечи и все станет ясно ;)
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

PycJlaH писал(а):дык в чем проблема?))Переставь свечи и все станет ясно ;)
завтра попробую. Но ведь дело в том, что сейчас то всё ок. Все цилиндры работают. Самое сложное - это плавающая проблема.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

искра может пропадать под нагрузкой . а на открытом воздухе может не пропадать


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

xoxol365 писал(а):искра может пропадать под нагрузкой . а на открытом воздухе может не пропадать
я это понимаю. А как проверить катушки на 100%?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

porovoz писал(а):я это понимаю. А как проверить катушки на 100%?
как обычно - прислонить планку к мотору, крутить стартёром и отдалять паралелльно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Patriot.msk писал(а):как обычно - прислонить планку к мотору, крутить стартёром и отдалять паралелльно.
именно так я и делал, искра на всех катушках на одном и том же расстоянии пропадает. А на каком расстоянии должна быть искра, а на каком уже не должна быть?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

porovoz писал(а):именно так я и делал, искра на всех катушках на одном и том же расстоянии пропадает. А на каком расстоянии должна быть искра, а на каком уже не должна быть?
маловероятно что все катушки нае...
Смотри наконечники и свечи и считай что с катушками всё ок.

Стуков никаких странных нет? компрессию мерил?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Patriot.msk писал(а):маловероятно что все катушки нае...
Смотри наконечники и свечи и считай что с катушками всё ок.

Стуков никаких странных нет? компрессию мерил?
Я тоже думаю, что катушки не могли все одновременно накрыться. А чтобы наконечники проверить надо померить сопротивление? Должно быть 5 килоом или мегом (точно не помню, там написано на наконечнике)?
Стуков нет никаких, всё отлично. Сейчас вообще всё работает как часы. Компрессию не мерил, пока нечем её мерить. Но едет очень хорошо.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

килоОм.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Patriot.msk писал(а):килоОм.
ок, проверю. Спасибо!
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

кто-нибудь изготавливал патрубок от воздушного фильтра на турбину (под номером 30 на рисунке) из алюминия или нержавейки? Если есть такие люди, то подскажите где покупали материал и где варили, где силиконовые переходники брали. Очень нужно. Он у меня порвался, я временно его заклеил. Но надо привести всё в должный вид. Новый стоит тысяч 5. Думаю, что если самому делать, то дешевле в 2 раза получится + запас прочности больше!
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (14.99 КБ) 267 просмотров
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

porovoz писал(а):кто-нибудь изготавливал патрубок от воздушного фильтра на турбину (под номером 30 на рисунке) из алюминия или нержавейки? Если есть такие люди, то подскажите где покупали материал и где варили, где силиконовые переходники брали. Очень нужно. Он у меня порвался, я временно его заклеил. Но надо привести всё в должный вид. Новый стоит тысяч 5. Думаю, что если самому делать, то дешевле в 2 раза получится + запас прочности больше!

ну а че он такие нагрузки испытывает что не держит?
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Koresh писал(а):ну а че он такие нагрузки испытывает что не держит?
нет, просто время пришло, вот он и прохудился. Машины то не новые. А резина, как все знают, имеет свойство разрушаться.
Ответить