Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

пора. спирт только на приборы. внутрь пивас двигали :) )) Насчет фар по весне будем ксенчик вживлять. Кстати, как там с фарами? Доделал? Легализовал?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Мне еще с машиной делов до фига,я на ней еще не езжу.Надо сделать бампера,пороги,отдать перешить потолок,много чего по мелочам.К лету бы выехать... :am:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Парни, поделитесь опытом. Кто перебирал компрессоры кондея на 12 фреоне? Интересует трудоемкость процесса замены подшипника муфты и подшипников самого компрессора. Имеет ли смысл вся эта затея? Хочу провести ревизию системы перед летом.

Почему хочу менять:

-шумноватая работа компрессора в процессе охлаждения
-нежелание ловить внезапно клина на муфте(сейчас вращается, особо не шумит)
-хочется продлить жизнь компрессору

Система сейчас разгерметизирована. Год назад ездил с кондеем, пока не дошло до капы мотора(ясен день все стравил). Все подъебки и дельные советы приветствуются.

Помимо всего прочего выявлен вот такой косяк:
Изображение

Изображение

Изображение

Видимо травило именно в этом месте(система держала давление с мая по ноябрь).

Что с этим делать? Паять или искать новый(c разборки есессна) салонный радиатор(трубка идет до самого конденсора)???
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я бы взял б/у испаритель и б/у компрессор.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

бу компрессор-кот в мешке за нормальные такие деньги. дешевли 7 рублей я их не видел. Единственный вариант-взять от япошки(есть шанс взять нормальный). Насчет испарителя я тоже больше склоняюсь к замене...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ПОлез сегодня взглянуть на дроссель. Картина, представшая моему взору, окончательно приговорила компрессор кондея... :cc: :ak:

Изображение
Изображение
Изображение

Металлическая стружка, почему-то оборваный с одного конца дроссель, черная стружка(типа графита-хз от чего). :bz:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Кто что скажет? Компрессор совсем труп, или еще может пожить?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

у меня чуть получше был. весь чёрный но без смолистых отложений. и ничё. не парило)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Смолистые отложения-это перетертые графитовые пластинки. Стенки у компрессора-люминь, а поршни с графитовыми колечками. Вот и получается черная стружка. Масло то в фреоне зеленоватого оттенка. Стружка металлическая у тебя была? Компрессор шумно работал при включении муфты? +Валер, тебя же 134 фреон, видимо и компрессор другой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Другой, но суть то таже.
слышал и шумнее на более новых машинах. и давляк у меня до 25 бар на ХХ.

Очевидно что твой компрессор просится на замену.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Установил таки мозги с смс на машину. Прет прикольно: пауза небольшая и дальше помчали вплоть до полторахи бара сверху. Сток 3б ехала ваще подругому. Там надувалась быстрее, и счастье практически сразу заканчивалось на отметке 0,7...

Правда не обошлось без странностей. Во второй пуск стояла грелась на хх, внезапно заглохла. Второй прикол тоже странный: на хх тактовый стучит как сумасшедший радист, аж из под капота слышно щелчки. На ходу пару раз уходила в аварию, но чеком не моргала и опрос блинк кодами ничего не высвечивал(это странно). Короче будем посмотреть. Второй день тока езжу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Установил таки мозги с смс на машину. Прет прикольно: пауза небольшая и дальше помчали вплоть до полторахи бара сверху. Сток 3б ехала ваще подругому. Там надувалась быстрее, и счастье практически сразу заканчивалось на отметке 0,7...

Правда не обошлось без странностей. Во второй пуск стояла грелась на хх, внезапно заглохла. Второй прикол тоже странный: на хх тактовый стучит как сумасшедший радист, аж из под капота слышно щелчки. На ходу пару раз уходила в аварию, но чеком не моргала и опрос блинк кодами ничего не высвечивал(это странно). Короче будем посмотреть. Второй день тока езжу.

Антон, я тебе удивляюсь. Я пол-года собираюсь, потом еще пол-года делаю. А ты раз-раз и все. Молодец. Я тебя поздравляю.
А наддув показывает по штатнгому показометру или у тебя отдельный? У меня кажет на включенном зажигании 0,7, на заведенном 0,3. Лежит вольтметр цифровой, который Юра посоветовал поставить, но все некогда
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Спасибо! Просто у меня перепаять косу -как у бойца в армии собрать автомат :) получается. На время уже. Был косяк с прошивкой вначале, приходилось косу паять туда-сюда(3b-aan-3b-aan). По штатному наддув такой же: 0,7-завели0,3-газ в пол1,7. Но у меня еще и не штатный бустметр стоит. Он кажет 1,4-1,5 сверху. Я пока током навалить не могу -дождливо...
Всеж пока не выяснил с детскими болезнями, описанными вверху.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Изображение


:) ))
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

anton 44 писал(а):Спасибо! Просто у меня перепаять косу -как у бойца в армии собрать автомат :) получается. На время уже. Был косяк с прошивкой вначале, приходилось косу паять туда-сюда(3b-aan-3b-aan). По штатному наддув такой же: 0,7-завели0,3-газ в пол1,7. Но у меня еще и не штатный бустметр стоит. Он кажет 1,4-1,5 сверху. Я пока током навалить не могу -дождливо...
Всеж пока не выяснил с детскими болезнями, описанными вверху.


это сколько оборотов???
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

хз. вечерком гляну. тут либо на бустметр по центру вентиляции, либо на тахо, либо на лужи на дороге :) надо смотреть
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Подсохло после дождя. Решил я машину погонять - посмотреть как и до скольки дует. Машина: 200 3б на мозгах эс6 смс. Короче не без странностей. Пока грелась-периодами глохла. При чем мог газу дать-таже фигня. Пока греется-молотит тактовый. Хаотично. Его цоканье аж из-под капота слышно.
Прогрелись. Поехали. Перед отжигом опрос: 4444 (нет ошибок по блинк кодам), машину не глушим. Еду. На видео старты со второй и третьей. Наддув растет до 2.2 абсолюта, дальше ближе к 4500 начинает резко падать и к 5500-6000 доходит до 1,6. Примерно так держится до отсечки. Паркуюсь,не глушу. Снова опрос блинками: либо ничего, либо 2111(G28). Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе. Других ошибок не пишет вовсе. Пытался отключать датчик Т воздуха во впуске, но там сразу чек инж и аварийный режим... Да и не он мне кажется это. Ниже видео. У кого какие мысли? Кто чего дельного подскажет?

http://www.youtube.com/watch?v=J15TPFo9WP0

http://www.youtube.com/watch?v=dOxL9kTXyyk

Такое ощущение, что с ростом оборотов G28 начинает шалить. И к 5000 появляется ошибка... Не знаю возможно ли это
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Насколько понимаю должно быть так:

http://www.youtube.com/watch?v=HVqVtL1Q0Ko&feature=mfu_in_order&list=UL
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

. Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе.
Мож для начала помыть регулятор ХХ? У меня глохла и не заводилась из-за него. Был такой момент. А ты на родных форсах?. А у меня подвисала на больших оборотах, а сейчас поменял цепочку ГРМ, ремешок (уже второй раз) и вроде перестала подвисать. На цепочке люфт был вверх - вниз - 8 мм. И приготовил еще релюху хочу поставить на бензонасос. Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а): Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется

скорее 1,2-1,5в
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить