Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):)) скользкий упёртый парень...
Ага, я упёртый.
Только вот почему не в одной прошивке (а у меня их ближе к сотне), не тронуты углы на холостых?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Ага, я упёртый.
Только вот почему не в одной прошивке (а у меня их ближе к сотни), не тронуты углы на холостых?
Но тогда почему на ADU он выше?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Но тогда почему на ADU он выше?
Спроси у Порше :)
Я кстати не сравнивал карту AAN с картой ADU, посмотрю какая там разница - отпишусь.

Скорее всего углы особо не отличаются, просто LOAD не правильный у вас был ;)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Пожалуйста не обижайся, но если есть дырки в таких базовых знаниях, то всё, что на них построено может оказатся неверным.
Возьми E85 - скорость горения выше чем у бензина, октан тоже выше, MBT ниже и на низких нагрузках более позние УОЗ дают больше экономии.
есть два но - удельная теплота сгорания и склонность к воспламенению от искры
поэтому даже несмотря на это
Изображение
е85 надо залить больше и поджечь раньше, чтобы пик давления наступил там же, где и у бензина, их сравнение с точки зрения скорости сгорания не имеет смысла
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Карты зажигания на идле в AAN и ADU идентичны. Они вообще идентичны во всех прошивках, что AAN, что ADU.

Зажигание отличается потому, что в AAN заданный хх 800 об/мин при прогретом двигателе а в ADU 740 об/мин.
Из за этого читается немного другое место в карте и это даёт опережение зажигания.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):е85 надо залить больше и поджечь раньше, чтобы пик давления наступил там же, где и у бензина, их сравнение с точки зрения скорости сгорания не имеет смысла
Скажи тогда, почему в автомобилях flex-fuel при низких нагрузках углы запозняются по сравнению с бензином и экономия/момент растёт?

Не всё так просто...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

А как отражается на экономии уменьшение хх?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

IRONN писал(а):А как отражается на экономии уменьшение хх?
Не пробовал.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

prj писал(а):Не пробовал.
Давление масла упадёт, а это плохо... если на 800 гдето 2 бара, сколько непомню минимум 1,1 или 1,5...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Скажи тогда, почему в автомобилях flex-fuel при низких нагрузках углы запозняются по сравнению с бензином и экономия/момент растёт?

Не всё так просто...
это как раз относительно просто, на хх и сверхмалых нагрузках вообще речь не идет про абсолютно максимальное ускорение при данном топливном заряде, ни на бензине ни на е85, нужнее стабильность оборотов, ускорений, реакций на дроссель, качество выхлопа

а поскольку е85 куда более чувствителен к изменению количества воздуха, при этом куда менее агрессивен по отношению к катализатору, углы падают, где-то больше, где-то меньше. экономия, кстати, тоже

при этом мицу-моторы для проспиртованной южной америки как раз существенно углы не валят на хх и малых нагрузках, ниссан чуть более заметно, хонда и тойота очень заметно. информация из бошевски книжек и просто "с миру по нитке", собственных наработок, как влияет геометрия поршневой и камеры на малые нагрузки на е85, естественно нет, так что я уже сам запутался, насколько это просто или сложно
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):это как раз относительно просто, на хх и сверхмалых нагрузках вообще речь не идет про абсолютно максимальное ускорение при данном топливном заряде, ни на бензине ни на е85, нужнее стабильность оборотов, ускорений, реакций на дроссель, качество выхлопа

а поскольку е85 куда более чувствителен к изменению количества воздуха, при этом куда менее агрессивен по отношению к катализатору, углы падают, где-то больше, где-то меньше. экономия, кстати, тоже

при этом мицу-моторы для проспиртованной южной америки как раз существенно углы не валят на хх и малых нагрузках, ниссан чуть более заметно, хонда и тойота очень заметно. информация из бошевски книжек и просто "с миру по нитке", собственных наработок, как влияет геометрия поршневой и камеры на малые нагрузки на е85, естественно нет, так что я уже сам запутался, насколько это просто или сложно
:ay:

Экономия на E85 всегда падает, но вопрос на сколько. Разница в ёмкостьи энергии не достаточно большая, чтобы экономность падала больше, чем на 5%. Всё остальное как правило плохая настройка.
Но всётаки - если посмотришь на свойже график, он даст тебе понятие, почему на низких нагрузках при бедной смеси нужно немного заваливать углы для получения большей экономии.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Я что-то не понял...
При чем тут МВТ и октан бензина?
Если МВТ это Мертвая Верхняя Точка, т.е. то максимально высокое МЕСТО (зависит от длины шеек и шатунов) в котором поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз, то ее место от изменения октанового числа не изменится. Т.к. это "механическое" положение и не может изменяться.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

SinnerLike писал(а):Я что-то не понял...
При чем тут МВТ и октан бензина?
Если МВТ это Мертвая Верхняя Точка, т.е. то максимально высокое МЕСТО (зависит от длины шеек и шатунов) в котором поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз, то ее место от изменения октанового числа не изменится. Т.к. это "механическое" положение и не может изменяться.
MBT по английски - Minimum Best Timing. Тоесть минимальное опережение угла зажигания при котором перестаёт прибавлятся крутящего момента.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

SinnerLike писал(а):Если МВТ это Мертвая Верхняя Точка
она обычно, сначала верхняя, а потом уже мертвая, т.е. ВМТ :)
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Разговоры конечно ахти интересные!!! И ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ!!!
КАК ЛЕКЦИИ В ИНСТИТУТЕ...

ПРАКТИЧЕСКИ думаю так,надо сократить расход на холостых-глуши двигатель!!!наши моторы не для установки рекордов экономии топлива
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

prj писал(а):Ага, я упёртый.
Только вот почему не в одной прошивке (а у меня их ближе к сотне), не тронуты углы на холостых?
и это правильно!
всё же двигатель должен работать на холостых устойчиво а не задыхаться бедной смесью и ранними углами МЗ
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

100s6 писал(а):Разговоры конечно ахти интересные!!! И ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ!!!
КАК ЛЕКЦИИ В ИНСТИТУТЕ...

ПРАКТИЧЕСКИ думаю так,надо сократить расход на холостых-глуши двигатель!!!наши моторы не для установки рекордов экономии топлива
:ay:
100s6 писал(а):и это правильно!
всё же двигатель должен работать на холостых устойчиво а не задыхаться бедной смесью и ранними углами МЗ
И с этим согласен. Поэтому не кто их и не трогает.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

100s6 писал(а):
ПРАКТИЧЕСКИ думаю так,надо сократить расход на холостых-глуши двигатель!!!

наши моторы не для установки рекордов экономии топлива
поэтому и стали делать системы старт-стоп на двигателях ...


чтобы был экономичнее , сделать двиг под газ изначально ...т.е. ещё выше ст. сжатия

если верить мерсу,их движки дизотто будут мощными и экономичными ...концепт F700 уже пару лет назад показали,а в серии чой то не видно....сговор с производителями нефти ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

prj писал(а):Карты зажигания на идле в AAN и ADU идентичны. Они вообще идентичны во всех прошивках, что AAN, что ADU.

Зажигание отличается потому, что в AAN заданный хх 800 об/мин при прогретом двигателе а в ADU 740 об/мин.
Из за этого читается немного другое место в карте и это даёт опережение зажигания.
А разве не чем ниже обороты, тем меньше опережение?
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

dimo61 писал(а):поэтому и стали делать системы старт-стоп на двигателях ...


чтобы был экономичнее , сделать двиг под газ изначально ...т.е. ещё выше ст. сжатия

если верить мерсу,их движки дизотто будут мощными и экономичными ...концепт F700 уже пару лет назад показали,а в серии чой то не видно....сговор с производителями нефти ?
Раньше ведь почему на турбо делали ст. сжатия ниже атмосферных, так как не было системы управления достатоно точной для работы с наддувом при относительно высокой ст. сжатия...
Ответить