Вероятно недопонятки вот из-за чего: если не менять октан то то что ты говоришь всё понятно.prj писал(а):Нет, не устраивает.
Так как MBT на низких нагрузках уже есть в стоковой прошивке. В афтермаркете УОЗ просто немного точнее подгоняют под минимальный EGT, при которoм ещё не начинают терятся силы. Выигрыша момента между стоком и углами на 5 градусов раньше на низких нагрузках, где осуществляется основная часть экономии нет.
Также есть такое понятие как слишком ранние углы.
Еслибы у тебя была хоть какаята практика настройки этих авто (или вообще авто) на димамометре, ты бы это знал и не спорилбы.
Но по Мск можно покупать бенз с октаном 99.6, тогда +5 градусов дело полезное.