Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Нет, не устраивает.
Так как MBT на низких нагрузках уже есть в стоковой прошивке. В афтермаркете УОЗ просто немного точнее подгоняют под минимальный EGT, при которoм ещё не начинают терятся силы. Выигрыша момента между стоком и углами на 5 градусов раньше на низких нагрузках, где осуществляется основная часть экономии нет.
Также есть такое понятие как слишком ранние углы.

Еслибы у тебя была хоть какаята практика настройки этих авто (или вообще авто) на димамометре, ты бы это знал и не спорилбы.
Вероятно недопонятки вот из-за чего: если не менять октан то то что ты говоришь всё понятно.
Но по Мск можно покупать бенз с октаном 99.6, тогда +5 градусов дело полезное.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Вероятно недопонятки вот из-за чего: если не менять октан то то что ты говоришь всё понятно.
Но по Мск можно покупать бенз с октаном 99.6, тогда +5 градусов дело полезное.
Нет, ты ничего не понял.
Я говорил о MBT, причём здесь октан?
На низких нагрузках MBT не ограничен детонацией. Пусть октан будет хоть 120, на 5 градусов более раннее зажигание на низах тебе ничего не даст, только если немного ниже EGT.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Валер, ты понимаешь, что если слишком рано зажигать смесь, тогда давление будет мешать поршню идти наверх, а не толкать его вниз? А MBT, это минимальное опережение при котором перестаёт прибавлятся сила?
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Конечно понимаю, Дим.
И достаточно давно задумывался над этим.

http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=7
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=8

Повышая октан этот график будет изменяться, как мне кажется.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Конечно понимаю, Дим.
И достаточно давно задумывался над этим.

http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=7
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=8

Повышая октан этот график будет изменяться, как мне кажется.
Мы говорим о экономии.
Та зона, где осуществляется экономия - или скажем 85-90% её, не ограничена детонацией. Уже в стоке там стоит MBT.
Причём октан?

Больший октан даст тебе снять больше момента только если ты ограничен детонацией. А график изменятся не будет.
Там, где осуществляется экономия, ты детонацией не ограничен.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Октан ещё характеризует скорость сгорания топлива. Чем выше - тем медленее горит.
Соответственно и поджигать надо раньше.
Тоесть для 95-ого МВТ не там же, где он на 98-ом.
имхо.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Октан характеризует скорость сгорания топлива. Чем выше - тем медленее горит.
Соответственно и поджигать надо раньше.
Тоесть для 95-ого МВТ не там же, где он на 98-ом.
Нет.
Октановое число характеризует стойкость топлива к детонации.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

prj писал(а):Октановое число характеризует стойкость топлива к детонации.
+100, октановое число и определяется на установке по началу детонации.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

да чё вы к детонации прицепились? с ней в этом плане понятно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):да чё вы к детонации прицепились? с ней в этом плане понятно.
Октановое число не каким образом не связано со скоростью горения топлива.
Можно зделать топливо, которые быстро горит с высоким октаном или медленно горит с низким, и наоборот.

MBT что для 98, что для 95-го не имеет разницы в практике и если ты не ограничен детонацией то поднимать октановое число бессмысленно, так как двигатель не будет выдавать не в каком режиме от этого больше крутящего момента.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Погуглил и книжку полистал - не нашёл пока ответа. Но в памяти эта зависимость давно уже отложилась.
Подождём Василича.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Погуглил и книжку полистал - не нашёл пока ответа. Но в памяти эта зависимость давно уже отложилась.
Подождём Василича.
Пожалуйста не обижайся, но если есть дырки в таких базовых знаниях, то всё, что на них построено может оказатся неверным.
Возьми E85 - скорость горения выше чем у бензина, октан тоже выше, MBT ниже и на низких нагрузках более позние УОЗ дают больше экономии.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Пожалуйста не обижайся, но если есть дырки в таких базовых знаниях, то всё, что на них построено может оказатся неверным.
Возьми E85 - скорость горения выше чем у бензина, октан тоже выше.
Нет, это адовый удар по моей личности))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Само по себе октановое число это показатель детанационной стойкости,но применимо к бензину, имееться зависимость увеличения времени гарения с увеличением октанового числа.(подтверждено лабораторными испытаниями).Речь идет именно про бензин,ибо другие виды топлива(спирты и др.)имея теже показатели октановых чисел обладают другими характеристиками протекания гарения.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Владимир Васильевич писал(а):Само по себе октановое число это показатель детанационной стойкости,но применимо к бензину, имееться зависимость увеличения времени гарения с увеличением октанового числа.(подтверждено лабораторными испытаниями).Речь идет именно про бензин,ибо другие виды топлива(спирты и др.)имея теже показатели октановых чисел обладают другими характеристиками протекания гарения.
Теория хорошо - пожалуйста скажи на сколько градусов надо на низких нагрузках для 100 октанового бензина опередить зажигание для лучшей экономии по сравнению с 98-м? Или 95-м? В практике разницы нет и экономия топлива на 98-ом бензине будет идентична.

То, что заливая 100-й бензин и опережая углы зажигания можно якобы получить большую экономию (тоесть больший крутящий момент) в зоне, которая не ограничена детонацией, по сравнению с 98-м, на что намекает Валера не соответсвует правде.
Также, возможно наоборот, так как у этого 100 октанового бензина энергитическая ценность вероятно меньше из за добавок.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

эффективность использования бензина с высоким октановым числом справедлива лишь при увеличении степени сжатия.Сказать конкретный угол воспламенения без моторых испытаний нельзя,ибо очень много сопутствующих факторов.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

prj писал(а):Теория хорошо - пожалуйста скажи на сколько градусов надо на низких нагрузках для 100 октанового бензина опередить зажигание для лучшей экономии по сравнению с 98-м? Или 95-м? В практике разницы нет и экономия топлива на 98-ом бензине будет идентична.
Погоди-ка. ещё с трамблёрных двигателей выставляя зажигание стробоскопом в заводской угол на прогретом двигателе обороты ХХ ниже, чем с ещё более ранним УОЗ.
Соответственно рассуждения твои про МВТ интересны, но проведи интереса ради эксперимент - покрути угол, заморозив ХХ. Думаю результат будет.

и жрёт эта сабака много на холостых.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Владимир Васильевич писал(а):эффективность использования бензина с высоким октановым числом справедлива лишь при увеличении степени сжатия.Сказать конкретный угол воспламенения без моторых испытаний нельзя,ибо очень много сопутствующих факторов.
Ну так вот, я пробовал на низких нагрузках на диностенде. Что 95, что 98, заметной разницы небыло в MBT.

Про степень сжатия полностью согласен.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Погоди-ка. ещё с трамблёрных двигателей выставляя зажигание стробоскопом в заводской угол на прогретом двигателе обороты ХХ ниже, чем с ещё более ранним УОЗ.
Соответственно рассуждения твои про МВТ интересны, но проведи интереса ради эксперимент - покрути угол, заморозив ХХ. Думаю результат будет.

и жрёт эта сабака много на холостых.
Чего-то я у себя под капотом некого девайса не вижу.
И почемуто зажигание у меня индивидуальное для каждого цилиндра и крутится в мозге.

Да и тема вроде как о прошивке на AAN и ABY...
То, что гдето както с завода не так настроено меня мало интересует.
Могу сказать что на AAN и ABY с завода УОЗ для экономии нормально настроены и выигрышь что в моей прошивке, что в МТМ осуществляется с помощью изменения режима работы лямбды и обеднения смеси.

Это я говорил с самого начала, и к этому мы вернулись.
Обсуждать как настроены другие двигатели я в данной теме не вижу смысла.

P.S.
Прошу не путать потребление на ХХ с прогревом. Если опережать углы на ХХ, то машину конкретно начинает трясти.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

)) скользкий упёртый парень...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить