vrgg
vrgg
парни подскажите как правильно настроить тяги кулисы мкпп ( под машиной ) а то коробку снял и все настройки сбились и тягу с яблочками то же -- ооочень надо до конца недели надо собрать
на данный момент ситуация такова все передачи вкл хорошо а вот задняя не втыкается
на данный момент ситуация такова все передачи вкл хорошо а вот задняя не втыкается
сидя в машине , будучи поднятом на подьёмнике ...с ослабленными тягами, кричя как потерпевший когда все передачи будут втыкатьсяDennis писал(а):парни подскажите как правильно настроить тяги кулисы мкпп ( под машиной ) а то коробку снял и все настройки сбились и тягу с яблочками то же -- ооочень надо до конца недели надо собрать
на данный момент ситуация такова все передачи вкл хорошо а вот задняя не втыкается

а во что упирается то?там даже если прилично ошибиться то просто рычаг сдивагется...Dennis писал(а):так всё и делали вот только на могу добиться вкл задней
у меня с убитым наглухо "яблоком" так,что рычаг болтается и ход почти в 2 раза больше чем надо, нормально втыкается. тока чтоб лампочка заднего загорелась надо слегка поднажать.
тяги выставлял "примерно как было".
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
вот только это нашёл а может кто то сам настраивал ??? хотелось бы знать как на деле
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01Е
Регулировка соединительного штока (01Е)
[LEFT]
[/LEFT]
b = 168,5 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите 2-ую передачу и сдвиньте рычаг переключения передач влево до упора. Отпустите рычаг, он должен сместиться на 3–9 мм в нейтральное положение. Проверьте работу рычага переключения передач. 2. Для проведения регулировки механизма переключения передач обратитесь к специалистам.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01Е
Регулировка соединительного штока (01Е)
[LEFT]

b = 168,5 мм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите 2-ую передачу и сдвиньте рычаг переключения передач влево до упора. Отпустите рычаг, он должен сместиться на 3–9 мм в нейтральное положение. Проверьте работу рычага переключения передач. 2. Для проведения регулировки механизма переключения передач обратитесь к специалистам.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
я настраиваю просто :
коробка на нейтрали ....ручка в салоне в среднем "вертикальном" положении...на глаз...на тягах следы от предыдущей сборки остались же..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9FA0016D
при движении ручки влево до упора блокиратора задней(на ручке скорости) в накладку №3 ,без нажатия ручки вниз...при этом должна легко включатся первая-вторая...
после нажатия ручки вниз,блокиратор задней позволяет подвинуть ручку ещё дальше влево....при этом должна начать включатся задняя передача ...
положение ручки передач в "нейтрали" корректируется вперёд-назад и вправо-влево(ослабляя винты на тягах) до начала выполнения условий выше..
соединительную тягу №43 (которую показали выше)вообще не раскручиваю при снятии коробки...она и так снимается с "шариков"...если её развинтил выставляй длину по инструкции...
способ настройки описанный выше очевидно справедлив,если сферическая опора ручага передач не раздолбана...проверь-замени детали №20 и 22 ...
коробка на нейтрали ....ручка в салоне в среднем "вертикальном" положении...на глаз...на тягах следы от предыдущей сборки остались же..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9FA0016D
при движении ручки влево до упора блокиратора задней(на ручке скорости) в накладку №3 ,без нажатия ручки вниз...при этом должна легко включатся первая-вторая...
после нажатия ручки вниз,блокиратор задней позволяет подвинуть ручку ещё дальше влево....при этом должна начать включатся задняя передача ...
положение ручки передач в "нейтрали" корректируется вперёд-назад и вправо-влево(ослабляя винты на тягах) до начала выполнения условий выше..
соединительную тягу №43 (которую показали выше)вообще не раскручиваю при снятии коробки...она и так снимается с "шариков"...если её развинтил выставляй длину по инструкции...
способ настройки описанный выше очевидно справедлив,если сферическая опора ручага передач не раздолбана...проверь-замени детали №20 и 22 ...