Расходомер РС4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

чтоб ответить на ваш предыдущий вопрос про расходомер и форсунки, все это нужно было знать мне, только и всего. извините что не угадал.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):чтоб ответить на ваш предыдущий вопрос про расходомер и форсунки, все это нужно было знать мне, только и всего. извините что не угадал.

Просто зачем говорить что коллектор там говно и турба говно?
Едет машина очень даже резво до 7100 об/мин. Зажигание настроено при компрессии ~8.7 на самый край, на полтора градуса больше и начинало звенеть и забирались углы.
При этом благодоря большому расходомеру возможно сохранить безопасность - отсечку по топливу, если дути форсунок превышает 99.5%.

P.S.
Просто так этот расходомер ставить не имеет смысла. Настройка занимает дольше, нужно колхозит с впуском, модифицировать мозг, коннекторы итд.
Это просто возможность как довыжать всё из железа этого древнего мозга.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

это вы сказали, остальным их просто не видно.
с ясновидением нонче вообще нынче туго, я на выходных краем глаза "битву эХстрасенсов видел", и те как-то не очень, ни форсунки ни турбины не угадывают

теперь вот пишете про компрессию 8.7, и я снова в догадках - к чему все это?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):теперь вот пишете про компрессию 8.7, и я снова в догадках - к чему все это?

Там просто засчёт более толстой прокладки это было зделано.
Моя практика показывает что при более низкой компрессии получается зделать более ранние углы.
При 8.5 получались 21 без детонации при низком IAT, при 8.7-8.8 безопасно было не выше 18.75 - 19.5 в техже условиях. Это при 7000 оборотах и бусте примерно 1.6 бар.
При IAT выше 35 градусов коррекция...
Вот и всё...
Это всё про то - что естественно это не драговый корч с GT45R но на каждый день вполне нормально.

Через месяц попробуем зашкалить этот расходомер на GT3582R.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

так речь все же про степень сжатия? ;)

если вас немного разговорить, то наконец всплывают подробности, позволяющие оценить объем проделанной работы.

но неужели на 29м пылесосе после 7100 мотор скисает?

и по программе обмена опытом, на степени 8.5 при 1.6 на 22 градусах ездилось без воды и метанола. возможно за счет значительно более легкого низа, вылизанной камеры и конского кулера
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):но неужели на 29м пылесосе после 7100 мотор скисает?

Горячка слишком маленькая - давление слишком большое перед ней, больше 1.6 бар нет смысла дуть на 7000 и мучать её.

На турбе горячка маленькая по двум причинам (это не мой выбор, мне было дано железо в руки и сказано "зделай чтобы валило"):
1) Чтобы обеспечить достаточно быстрый выход на буст на автомобиле на каждый день - результат полный буст на ~3800-3900 оборотах на третей.
2) Поскольку на машину не хотели ставить фронтальник, там стоит интеркулер от РС2. Большой компрессор позволяет не сильно поднимать IAT.
и по программе обмена опытом, на степени 8.5 при 1.6 на 22 градусах ездилось без воды и метанола. возможно за счет значительно более легкого низа, вылизанной камеры и конского кулера
Тут много зависит от IAT. На степени 8.8 у меня на 20.25 градусах был конкретно звон, это с смесью 11.5, да и с 11.3 не пропало, решил убрать полтора градуса. IAT тогда был 39 градусов чтоли - на улице было достаточно жарко, надо посмотреть логи, но они в ноуте.

С 8.5 такая тема, что там гдето 2.35 литра. Это тоже может влиять, да и я не стал там до детонации докапыватся. Хозяин был уже доволен как слон, и поскольку машина локальная и всёравно план в конце месяца сьездить на стенд, там видно будет сколько смогу углы зделать.

----
Да, писал про степень сжатия. По английски Compression и Compression Ratio - думал про это всё по английски, так как обшался там со всеми на этом языке, вот и написал не правильно.
То что я имел ввиду степень сжатия а не компрессию явно видно - просто опечатался.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если затык по горячке, а дальше ехать хочется - есть относительно простой путь с неплохим профитом: увеличивать вестгейт
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):если затык по горячке, а дальше ехать хочется - есть относительно простой путь с неплохим профитом: увеличивать вестгейт

На той машине небыло смысла чего-либо делать.
Всё хорошо было - форсунки какраз кончились и турба особо больше не хотела дуть (из за горячки).

Голова там достаточно хорошо обработана была. Есть достаточно большая разница между 1.6 барами на сток голове и на портированной.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):На той машине небыло смысла чего-либо делать.
Всё хорошо было - форсунки какраз кончились и турба особо больше не хотела дуть (из за горячки).

Голова там достаточно хорошо обработана была. Есть достаточно большая разница между 1.6 барами на сток голове и на портированной.

а что за мотор такой настраивал прж?, что к 29 затыкается на 1.6 барах?? сколько литров в этом моторе? 5, а может все 7?
у меня к29 выдавала 2.8 кг избытка.на экстремальном портинге ,больших клапанах , шриках и тд и тп.

п.с. люблю читать сказки от прж.
жги еще. особенно радуют любители сказок из солнечного полуострова, заказывающие сказочника оптом на самолете
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):а что за мотор такой, что к 29 затыкается на 1.6 барах?? сколько литров в этом моторе?
у меня к29 выдавала 2.8 кг избытка.на экстремальном портинге ,больших клапанах , шриках и тд и тп.

п.с. люблю читать сказки от прж.
жги еще.

По тому, что ты написал чегото не верится, что читать любишь.
Я вот думал может ты знаешь что К29 бывают очень разного размера, и прочиталбы про то, что горячка маленькая, а даже с РС2 интеркулером воздух греется всего на 12-13 градусов на 7000об/мин с данной турбой (по сравнению с внешней температурой).
Последний раз говорю - турбу компоновал не я, и там явно слишком маленькая горячка для этого компрессора.

P.S.
Как я понимаю там была маленькая горячка К26 компрессор К29 умешённый в расточенную холодную часть К27.
Опятже - то, что мне сказали, я не собирал этот гибрид. По настройке было видно, что компрессор позволил бы спокойно дуть более 2-х бар.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):
P.S.
Как я понимаю там была маленькая горячка К26 компрессор К29 умешённый в расточенную холодную часть К27.
.

чудеса. да и только. или кто то слишком много начитался интернета.
и в чем все таки смысл натройки таких моторов?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):и в чем все таки смысл натройки таких моторов?

Не вижу смысла в вопросе.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Не вижу смысла в вопросе.


потому . что ответа нет.
вернее он очевиден
особенно проанализировав это

P.S.
Как я понимаю там была маленькая горячка К26 компрессор К29 умешённый в расточенную холодную часть К27.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):потому . что ответа нет.
вернее он очевиден

Какой смысл вообще в тюнинге?

Про улитку говорю то, что мне сказали и что я заметил при настройке. Я её не разбирал на маленькие кусочки, не искал лупой каждую надпись - не до этого было.
Если есть вопросы про неё, обращайся на http://www.universal-turbos.com/, больше немогу ничего сказать.

P.S.
На тему смысла жизни - я не выбирал железо, перед мной была поставлена коробка с задачей прикрутить что в ней и снять максимальное безопасное количество сил. Что я и зделал.
Вопросы почему такая "неправильная" турба или другие вещи которые вам так сильно не нравятся - не ко мне. Себе ябы так делать не стал, но в данном случае выбор был не за мной.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Какой смысл вообще в тюнинге?

Про улитку говорю то, что мне сказали и что я заметил при настройке. Я её не разбирал на маленькие кусочки, не искал лупой каждую надпись - не до этого было.
Если есть вопросы про неё, обращайся на http://www.universal-turbos.com/, больше немогу ничего сказать.

а ничего говорить не надо. опыт он есть или его нет....
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):а ничего говорить не надо. опыт он есть или его нет....

Ну вот раз у тебя так его много, может поделишся со мной, что я мог лучше зделать в той ситуации, с тем железом, которое мне было дано?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

можно говорить про смеси . расходомер . форсунки и тд и тп.
а вот что такое к29 , поче му то на 26 валу , да же не представляя что это такое и какие размеры имеют вал и что самое главное РЕСУРС .
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

на 26 валу к29 это как олимпийскому чемпиону по гребле дать тонкое и длинное весло диаметром с х... из дерева
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):можно говорить про смеси . расходомер . форсунки и тд и тп.
а вот что такое к29 , поче му то на 26 валу , да же не представляя что это такое и какие размеры имеют вал и что самое главное РЕСУРС .

Мне ещё раз повторить, что я не выбирал железо? Или что я был на месте 5 дней из которых 3 занимался другими авто?
Форсунки были на 95% дути. Больших форсунок за короткое время достать небыло, у компрессора по IAT ресурса было ещё до дурочки, горячка и турбина были для него явно слишком маленькие - про "зачем" я написал то, что мне сказали.

Настроил всё как смог, ещё раз спрашиваю - что я мог зделать лучше в данной ситуации? Чем ты не доволен?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Мне ещё раз повторить, что я не выбирал железо? Или что я был на месте 5 дней из которых 3 занимался другими авто?
Форсунки были на 95% дути. Больших форсунок за короткое время достать небыло, у компрессора по IAT ресурса было ещё до дурочки, горячка и турбина были для него явно слишком маленькие - про "зачем" я написал то, что мне сказали.

Настроил всё как смог, ещё раз спрашиваю - что я мог зделать лучше в данной ситуации? Чем ты не доволен?

ты суперрр
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить