Прошивка от prj
Тут зависит всё ещё от диаметра всего колеса...
Если машина видит большую скорость чем на самом деле, тогда и одометр быстрее бежит и расход ниже показывает.
Профиль и размер шин тоже влияет на расход итд...
Расходы у всех всегда будут разные.
Поэтому я не когда не говорю, на сколько будет расход меньше или больше в литрах, а как правило в процентах...
Например если как у Юры, с дистанционным стартом и большим количеством прогревов, то любая прошивка будет влиять на расход не так много, так как на холостых у них у всех смесь 14.7 и УОЗ абсолютно одинаковые.
Если машина видит большую скорость чем на самом деле, тогда и одометр быстрее бежит и расход ниже показывает.
Профиль и размер шин тоже влияет на расход итд...
Расходы у всех всегда будут разные.
Поэтому я не когда не говорю, на сколько будет расход меньше или больше в литрах, а как правило в процентах...
Например если как у Юры, с дистанционным стартом и большим количеством прогревов, то любая прошивка будет влиять на расход не так много, так как на холостых у них у всех смесь 14.7 и УОЗ абсолютно одинаковые.
А на хх можно уменьшить расход?prj писал(а):Тут зависит всё ещё от диаметра всего колеса...
Если машина видит большую скорость чем на самом деле, тогда и одометр быстрее бежит и расход ниже показывает.
Профиль и размер шин тоже влияет на расход итд...
Расходы у всех всегда будут разные.
Поэтому я не когда не говорю, на сколько будет расход меньше или больше в литрах, а как правило в процентах...
Например если как у Юры, с дистанционным стартом и большим количеством прогревов, то любая прошивка будет влиять на расход не так много, так как на холостых у них у всех смесь 14.7 и УОЗ абсолютно одинаковые.
Дим, я просто зимой на хх час - два бывает в день стою.. если смесь обеднить или угол подвинуть? на ADU вроде угол 12...prj писал(а):Он и так достаточно маленький.
На сколькото можно, но я не думаю что будет заметно в крупном плане...
А эсок-такси я вроде пока не видел.
(сейчас наверняка фотки выложат)
Угол врядли тут что изменит. Смесь обеднить - будет не так хорошо работать - на хх всё к этому чуствительно, да и лямбду надо будет отключить совсем (даже на ХХ) а это не очень хорошо.IRONN писал(а):Дим, я просто зимой на хх час - два бывает в день стою.. если смесь обеднить или угол подвинуть? на ADU вроде угол 12...
На тёплом моторе без кондиционера, расход в час скорее всего будет около литра, может полтора.
Даже если там выжать всё до немогу, может будет экономия в 0.1-0.2 литра.
Нет смысла на этом задерживатся...
Прогрев это совсем другое дело - и на моей прошивке немного беднее зделан прогрев, но сильно беднее нельзя делать.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
На купэ ниже расход всегда.ultimate-loser писал(а):Так, для сравнения у меня 8.7 за городом при ~110 и в городе 12.5-13 вкладываюсь, правда у меня купэ не 45.
У меня на купэ при похожем стиле на литр меньше примерно жрала в городе. За городом меньше разница, но всёже заметно.
Вес всётаки играет достаточно большую роль.
prj писал(а):Приборка показывает максимум 2.5 - но да, это можно зделать если поиграть в мозге с резисторами немного.
хм, а программными методами никак? или там напрямую напруга от мапа подается через резистор на показометр? сможешь это реализовать в виде готового резистора и указания места впайки? или копаться слишком геморно-неокупаемо?
Не всё так просто, но да, схема аналоговая.Koresh писал(а):хм, а программными методами никак? или там напрямую напруга от мапа подается через резистор на показометр?
Я думаю неокупаемо.сможешь это реализовать в виде готового резистора и указания места впайки? или копаться слишком геморно-неокупаемо?