Расходомер РС4
На 3B надо немножко подрезать, но после этого встают идеально. Движок на картинке 3B.sergeynik писал(а):далее появились фси моторы с более длинными наконечниками от любого думаю пойдут на 3в,
sergeynik писал(а):да вопщем и етка говорит что катушка у ттрс обычная
О чём я сразу и сказал.prj писал(а):От 2.5TFSI - они много на что ещё идут.
Просто выбирал я их так, что искал мотор, который имеет самые высокие давления в цилиндре.
Перед этим пользовался с 2.0 TFSI, которые тоже на многом стоят.
хуже чем от 2.5?prj писал(а): Перед этим пользовался с 2.0 TFSI, которые тоже на многом стоят.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Вот я ждал, пока ктото откомментирует, кто не имеет не малейшего понятия чего там.Falcon писал(а):хомуты на патрубке с интеркулера клёвые
изолента и стяжки тоже ничего такие
600 лс только в путь =)
сорри, не удержался =))))
Под изолентой и стяжками находится металлическая труба со скобой.
Стяжки держат только изоленту, зделано просто временно, сейчас уже по другому.
Всё это дело было проверено, и держало 1.5 бара - если учесть что это на входе, и там давления никакого не бывает, то всё отлично.
Может в другой раз подумаешь немного перед тем как "не удержишся" в очередной раз?
мошт бошка доделанная просто?Falcon писал(а):может и подумаю. зачем только все это на полтра бара?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Чегото ты читаешь совсем плохо.Falcon писал(а):может и подумаю. зачем только все это на полтра бара?
Компрессором надували от мафа полтора бара, чтобы проверить держится всё как надо или нет перед настройкой. Как иначе могло быть давление в этом шланге???
Наддув естественно выше был гораздо - достаточно чтобы кончить полностью 440@3бар форсунки при 4.2 барах.
я вообще невнимательныйprj писал(а):Чегото ты читаешь совсем плохо.
Компрессором надували от мафа полтора бара, чтобы проверить держится всё как надо или нет перед настройкой. Как иначе могло быть давление в этом шланге???
Наддув естественно выше был гораздо.
может поэтому под перекошенными хомутами патрубка с интеркулера не вижу ни турбины, ни коллектора, чтобы сколь-нибудь эффективно использовать наддув "выше гораздо"
но это и не важно на самом деле, если и вы и хозяин авто довольны резульатом
Ага, коллектор Wagner Evo говно и К29 гибрид тоже.Falcon писал(а):я вообще невнимательный
может поэтому под перекошенными хомутами патрубка с интеркулера не вижу ни турбины, ни коллектора, чтобы сколь-нибудь эффективно использовать наддув "выше гораздо"
но это и не важно на самом деле, если и вы и хозяин авто довольны резульатом
Досочинять?Falcon писал(а):не нужно досочинять.
просто не вижу.
но если вы так настаиваете...
Я в своих ручках это дело держал, ставил, модифицировал мозги и проводку, 8 часов настраивал и откатывал.
Очень извиняюсь что два хомута не прямо стоит, так как улетать надо было и времени было мало.
Так ответь мне.
Литой коллектор Wagner Evo за 700 евро это дерьмо? И К26/К27/К29 гибрид тоже? И стоковый маф способен посчитать воздух до окончания 440-х форсунок при 4.2 барах в рейке?
вот теперь есть что-то, интересное для просмотра, кроме "замены фишки" и "что-то в мозгах перепаять". начинали бы с этого.
я на со зла, а любопытства ради спрашиваю, чужой опыт - самый дешевый способ учиться.
еще бы эффективную производительность форсунок писали - вообще бы чудно было, а то все кто ни попадя в мудром интернете на гринбоши 968е, например, пишут 440 кубиков на 3 бара, даже 450 встречал...
я на со зла, а любопытства ради спрашиваю, чужой опыт - самый дешевый способ учиться.
еще бы эффективную производительность форсунок писали - вообще бы чудно было, а то все кто ни попадя в мудром интернете на гринбоши 968е, например, пишут 440 кубиков на 3 бара, даже 450 встречал...
Форсунки 150 558 ford motorsport, производительность при 3-х барах в рейке 441cc, производительность при 4.2-х барах в рейке sqrt(4.2/3)*441 = ~522cc.Falcon писал(а):вот теперь есть что-то, интересное для просмотра, кроме "замены фишки" и "что-то в мозгах перепаять". начинали бы с этого.
я на со зла, а любопытства ради спрашиваю, чужой опыт - самый дешевый способ учиться.
еще бы эффективную производительность форсунок писали - вообще бы чудно было, а то все кто ни попадя в мудром интернете на гринбоши 968е, например, пишут 440 кубиков на 3 бара, даже 450 встречал...
Оффсет при 12 вольт на 4-х барах 1.013мс.
Форсунки 968-е, 413cc при 3-х барах в рейке, меньше. И это Bosch Green Giant, а 150 558 так называемые "Green top".
То, что вебсайты пишут советую не смотреть, гораздо проще посмотреть что написано в Мотронике 4.4, стоящем на Volvo V70R 2000-го года, они там идут в стоке.
Есть ещё сомнение в том, что я незнаю какие форсунки у меня?