Тормоза на б2
Тормоза на б2
станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Deegmons писал(а):станут тормоза S8, cayen t на б2? Ну разумеется ступицы я пересверлю 5 на 112. Я имею ввиду вылет и крепление суппорта ну и резьбы шланг. И по заду тогда посоветуйте!
ничего пересверливать не надо.
есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.
1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.
Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец, подскажите, а на S2 ноги, что можно поставить бюджетное без скоб плавающих желательно, и под 323мм диск максимум, и сами диски интересуют. Тоже озадачился тормозами на В2, прикупил всю подвеску от S2 и хочу сразу с тормозилками разобраться, конечно чем меньше колхоза тем лучше. И на зад тоже надо-бы.
Vetal_36 писал(а):Скиталец, подскажите, а на S2 ноги, что можно поставить бюджетное без скоб плавающих желательно, и под 323мм диск максимум, и сами диски интересуют. Тоже озадачился тормозами на В2, прикупил всю подвеску от S2 и хочу сразу с тормозилками разобраться, конечно чем меньше колхоза тем лучше. И на зад тоже надо-бы.
без переходника все то, что написал выше.
самые большие на перед это от А4 в турбодизельном исполнении. но они будут однопоршневыми, отличии от родных G60. они сами по себе за счет двух поршневой конструкции не плохи. может стоит рассмотреть вариант замены дисков на более эффективные в комплексе с правильными колодками.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):ничего пересверливать не надо.
есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.
1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.
Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
А на 4-х болтовую ступицу какие можно поставить тормоза?
Скиталец писал(а):ничего пересверливать не надо.
есть несколько вариантов перехода на 5-ти болтовую ступицу.
1. остатся родная цапфа под 75мм подшипник и ставится ступица от А200 85-86 годов. либо классическая аудюшная ступица и пассатовский подшипник на 75мм , но перетачивается посадочное на ступице и упорный бурт в цапфе.
2. берется цапфа от B3 или В4 ауди и растачивется под 82мм подшипник. цапфы с машин с большими моторами растачивать не надо. 2.8 и S2.
3. по заду немного сложнее. там либо ступицы от А200 первых годов выпуска, либо те же большие моторы с В4.
Тормоза без переделок скоб: перед- двух поршневые G60. 288мм от А100 с мотором 2.8 и самые большие от А4 в турбодизельнм исполнении. все , что больше требует изготовления скоб и подбора пары тормозной диск\ступица
по выносу. благо вариаций ступиц по выносу есть 5. самая большая от зада
V8 с стабилизаторной подвеской.
зад: самые простые варианты без пределки скоб- диски и суппорта 4143 , или А8 д2 кузов. если надо по больше есть хорошие тормоза с каравелл. еще больше от свежих кузовов с электрическим ручником.
Нашел такие ступицы интересно на В2 встанут?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B35018AA&sr=71
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование