Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):Дима, зачем ты отвечаешь не по теме?
Речь не о твоей прошивке, а о конкретном случае, когда СМС сток и СМС правленный Аркадием, отличается по расходу в режиме не полных нагрузок, за счёт увеличенного УОЗ.
Это заметно становится сразуже после заворота в режиме он-лайн.
Для того чтобы это заметить вовсе не обязательно задротствовать в ассемблере и писать самому прошивки.
УОЗ играет достаточно маленькую роль в потреблении, так как особых разниц на низах нет. В СМС-е на самом деле даже немного слишком ранние углы на низах.
Также у нас уже была разок дискуссия на эту тему с Юрой, давай не будем разводить её заново?
И я вообщето сравнивал СМС и МТМ, пусть СМС будет "правленный" как хочешь.
Причём здесь твоя прошивка и вообще откуда ты знаешь что так как в прошивке Аркадия - не понятно.
Скажу просто что знаю, что, как где, не важно.

Насчёт сравнения моей прошивки с практически чем угодно - если потребление не упадёт, верну деньги :)
А это всё что важно в контексте этой темы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

выше УОЗ - более полное сгорание/выделения максимума теплоты в более подходящий момент - вывод лямбдой на тот же AFR = меньше время впрыска = выше КПД.

Чем тебя эта логическая цепочка не устраивает?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а):
Причём здесь твоя прошивка
дык тема ж про нее))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Хотите расход меньше купите малолитражки себе :D :D
Развели тут спор за пол литра бензина )))))))читать аж стремно :bj: :az:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Patriot.msk писал(а):выше УОЗ - более полное сгорание/выделения максимума теплоты в более подходящий момент - вывод лямбдой на тот же AFR = меньше время впрыска = выше КПД.

Чем тебя эта логическая цепочка не устраивает?
Нет, не устраивает.
Так как MBT на низких нагрузках уже есть в стоковой прошивке. В афтермаркете УОЗ просто немного точнее подгоняют под минимальный EGT, при которoм ещё не начинают терятся силы. Выигрыша момента между стоком и углами на 5 градусов раньше на низких нагрузках, где осуществляется основная часть экономии нет.
Также есть такое понятие как слишком ранние углы.

Еслибы у тебя была хоть какаята практика настройки этих авто (или вообще авто) на димамометре, ты бы это знал и не спорилбы.
xoxol365 писал(а):Хотите расход меньше купите малолитражки себе :D :D
Развели тут спор за пол литра бензина )))))))читать аж стремно :bj: :az:
Тут крутые пацаны меряются письками на стоке )))
А на стоке расход всётаки ещё имеет некую важность.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):
Patriot.msk писал(а):Причём здесь твоя прошивка
дык тема ж про нее))
:bj:
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Нет, не устраивает.
Так как MBT на низких нагрузках уже есть в стоковой прошивке. В афтермаркете УОЗ просто немного точнее подгоняют под минимальный EGT, при которoм ещё не начинают терятся силы. Выигрыша момента между стоком и углами на 5 градусов раньше на низких нагрузках, где осуществляется основная часть экономии нет.
Также есть такое понятие как слишком ранние углы.

Еслибы у тебя была хоть какаята практика настройки этих авто (или вообще авто) на димамометре, ты бы это знал и не спорилбы.


Тут крутые пацаны меряются письками на стоке )))
А на стоке расход всётаки ещё имеет некую важность.
ГДЕЕЕЕ


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

а у меня расход в городе при спокойной езде 11,6... :-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А ПРЖи тоже залупастый стал. :)
Наверное в аасемблер очень уверовал. :)
Тебе ж Патриот все правильно про расход на МТМ и СМС написал.
Не нужно быть гением-програмистом, чтобы понять, что более бедная прошива на частичной нагрузке жрёть больше. Тем более проверено это на практике не раз.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Кстати расскажите мне как нужно ездить на эСке, чтобы расход стал 35?
Ну ладно 25-27, но35!!!?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

100s6 писал(а):а у меня расход в городе при спокойной езде 11,6... :-)
И это при сток SMS (ке) !!!!!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

11,6 не может быть. Этого конечно можно добиться в течение дня на спор, например. Но при реальной езде менее 13 невозможно (город)
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

может не спорь


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Изображение

спокойная езда вечером,расход замерен на 58км,мкад+щелчок+речка+осташка.

Изображение
Изображение
от медведково до митино по мкаду,далее до нижегородки черз город, там немного повжигал и обратно в медведково через сокольники. итого 140км.

показания на приборке, в большинстве своем, почти соответсвуют реальности.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DIZZY писал(а):Не нужно быть гением-програмистом, чтобы понять, что более бедная прошива на частичной нагрузке жрёть больше. Тем более проверено это на практике не раз.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ладно, чего мне спорить с профессорами.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

xoxol365 писал(а):может не спорь
Город городу рознь
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

ПРЖ, не надо мне показывать нипанятные картинки :)
Вещи проверенные на практике в оспорении не нуждаются. Мы говорим про реальные расходы на реальной машине в реальном городе, а не какието стендовые испытания.
Я еще проще скажу, почему в городе, если не отжигать, Москвич с 2.0 жрет меньше чем с 1.5 (коробки одинаковые)?
Можешь мне тоже графики нарисовать и убедить в обратном)))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

:bz:
Похоже все физики лохи, а законы термодинамики сказка.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

DIZZY писал(а):ПРЖ, не надо мне показывать нипанятные картинки :)
Вещи проверенные на практике в оспорении не нуждаются. Мы говорим про реальные расходы на реальной машине в реальном городе, а не какието стендовые испытания.
Я еще проще скажу, почему в городе, если не отжигать, Москвич с 2.0 жрет меньше чем с 1.5 (коробки одинаковые)?
Можешь мне тоже графики нарисовать и убедить в обратном)))
:bz: :bz: :bz:
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

у меня 20ку жрет, как ни крути по Москве!
Ответить