Skoda Octavia RS

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

sergeynik писал(а):а потери в трансмиссии стенд замерял? или они так выставлялись. если так то какие они?

Сергей,потери в трансмиссии думаю они не меряли.Стенд ступичный,сняли колеса,подцепили переходник на ступицы,поставили два вентелятора и поехали.Мерили на 4-й передаче с 1500 об/мин с отсечкой по 500 об/мин,потом по контрольным точкам выстроился график.
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

alex_tr6 писал(а):Bear
Хоть ручкой бы на осях цифры поставил.
Кто замер производил? Возможно просто вентилятор плохо дует. Или с пайпингами что-то не сраслось (модель их не понимает)....
Логи какие нибудь снимались при замере?

Замер делал в нашей местной тюнинг конторе ARS.
"Вентилятор плох дует"-это вы про турбину? Если про вентиляторы при замере,то их там было 2-а и дуют они хорошо.Логи не снимались.Что вы имеете ввиду про пайпинги (модель их не понимает) ?
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Bear писал(а):Замер делал в нашей местной тюнинг конторе ARS.
"Вентилятор плох дует"-это вы про турбину? Если про вентиляторы при замере,то их там было 2-а и дуют они хорошо.Логи не снимались.Что вы имеете ввиду про пайпинги (модель их не понимает) ?

АRS с большим опытом.........
Последняя цифра на оси оборотов какая?
Имел ввиду вентиляторы стенда, на моем дует, как 100км/ч, поэтому слежу за Твоздуха в куллере (на вагах обычно после 50 гр ЭБУ опускает наддув)
У вага есть матмодель впускного тракта и она естественно описывает то, что стоит в стоке.
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

alex_tr6 писал(а):АRS с большим опытом.........
Последняя цифра на оси оборотов какая?
Имел ввиду вентиляторы стенда, на моем дует, как 100км/ч, поэтому слежу за Твоздуха в куллере (на вагах обычно после 50 гр ЭБУ опускает наддув)
У вага есть матмодель впускного тракта и она естественно описывает то, что стоит в стоке.

Вот график подрисовал Изображениеhttp://www.radikal.ru
От пайпинга я прироста и не ждал,он больше под К04 ставился,но всеравно он весь под 2.0 TFSI идет и потерь не должно быть.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Bear писал(а):Сергей,потери в трансмиссии думаю они не меряли.Стенд ступичный,сняли колеса,подцепили переходник на ступицы,поставили два вентелятора и поехали.Мерили на 4-й передаче с 1500 об/мин с отсечкой по 500 об/мин,потом по контрольным точкам выстроился график.

ну если не меряли то какие они взяты?
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

sergeynik писал(а):ну если не меряли то какие они взяты?

Единственное что я им давал для их программы- это число главной пары (3,944) и передаточное на 4-й передаче (1,098 )
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Привязка по оборотам нормальная, если действительно до6500 крутил.
Потери скорей всего 10%.
Машину через нормальную диагностику прогнать. Может традиционный фильтр в баке. На медне такойже двигатель с анологичной прошивкой вылечили (после 150кмч стал тупить).
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

alex_tr6 писал(а):Привязка по оборотам нормальная, если действительно до6500 крутил.
Потери скорей всего 10%.
Машину через нормальную диагностику прогнать. Может традиционный фильтр в баке. На медне такойже двигатель с анологичной прошивкой вылечили (после 150кмч стал тупить).

Алексей,двигатель крутили до отсечки.Тупника и при 200 кмч не наблюдается,едет ровно.На днях протестирую погружной,может он уже подуставший,но судя по графику едет машина стабильно.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

надо не забывать, что у всех авто разные и где-то дас 60 сил, а где-то 50, это нормальная практика




ИМХО на цифры надо вообще класть, главное как авто едет в городе\ в гонке, и понимать нравится тебе это или нет, и от этого плясать дальше.


удаче в проэктике)
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

Diesel писал(а):надо не забывать, что у всех авто разные и где-то дас 60 сил, а где-то 50, это нормальная практика

ИМХО на цифры надо вообще класть, главное как авто едет в городе\ в гонке, и понимать нравится тебе это или нет, и от этого плясать дальше.

удаче в проэктике)

Спасибо.
Как едет устраевает, меня интересует нет ли где какого затыка,который не дает машинке ехать еще веселее.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Bear писал(а):.... меня интересует нет ли где какого затыка,который не дает машинке ехать еще веселее.

Может банально говнобензин?

А вообще +1 к Diesel, абсолютные значения в пределах +- 5% не особо важны.
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

Maestro писал(а):Может банально говнобензин?
А вообще +1 к Diesel, абсолютные значения в пределах +- 5% не особо важны.

Бензин вряд ли был плохой,заливал на одной из наших немногих хороших заправок.
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

На днях тестил машинку Вагкомом, катал на 3-й передаче с 1900-2000 об/мин до отсечки.
1. Погружной насос жив, под нагрузкой просел только до 4,5-4,6 бар
2. ТНВД тоже молотит,только есть одна непонятка, вроде он выдает 110 бар в максимуме, у меня показывал до 120 бар
Короче по топливу вроде прензий нет,всего должно хватать,чтобы авта ехала,будем копать дальше.
Есть вопросы:
1. Что такое в группе 003 показатель 10град. BTDC ?
2. В группе 140 показатели 52,8 град и -33,6 град ?
3. Группа 115 показатель давления 2340 ?
4. Группа 118 показатель N75-94,6 boost-1480?
5. Вчера пришел куллер от S3,надо прошивку подправлять или поставить и не париться?
6. Сергей, можно как-то в прошивке сделать момент более-менее "полочкой",а то на данный момент идет скачек и постепенное угосание?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Bear писал(а):На днях тестил машинку Вагкомом, катал на 3-й передаче с 1900-2000 об/мин до отсечки.
1. Погружной насос жив, под нагрузкой просел только до 4,5-4,6 бар
2. ТНВД тоже молотит,только есть одна непонятка, вроде он выдает 110 бар в максимуме, у меня показывал до 120 бар
Короче по топливу вроде прензий нет,всего должно хватать,чтобы авта ехала,будем копать дальше.
Есть вопросы:
1. Что такое в группе 003 показатель 10град. BTDC ?
2. В группе 140 показатели 52,8 град и -33,6 град ?
3. Группа 115 показатель давления 2340 ?
4. Группа 118 показатель N75-94,6 boost-1480?
5. Вчера пришел куллер от S3,надо прошивку подправлять или поставить и не париться?
6. Сергей, можно как-то в прошивке сделать момент более-менее "полочкой",а то на данный момент идет скачек и постепенное угосание?


1) угол зажигания
2) углы клапана тнвд
3) в 115 запрос и развитое
4) в118 развитое
5) не нада
6) можно, с кулером с3 он изменится
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

А 5 и 6 пункты разве не взаимосвязанны? :bv: Или можно как-то момент подправить под куллер не изменяя твою прошивку?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

больший обьем кулера сожрет наверника скокато горба момента вначале
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

sergeynik писал(а):больший обьем кулера сожрет наверника скокато горба момента вначале

Сергей,ты считаешь,что будет лаг из-за 20-30% увелечения объема,т.е. мах момент будет чуток позже?
Так я все же не понял по поводу корректировки момента(под "полочку") ? Ехать в Таганрог опять правиться или можно мне на месте что-то подкорректировать?
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

Сергей,так что по моменту?
Еще периодически вылазиет эта ошибка,что ей не нравится?
1 неисправность:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела
P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 59975 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:34:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 6555 /min
Нагрузка: 74.5 %
Скорость: 131.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Аватара пользователя
Bear
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 8:42 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Bear »

и тишина.............Сергей, ну так и чего скажите?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ошибка - недодув, байпас или кат наиболее частые источники,
момент можно сделать ниже и ровнее но нада перепрограмировать
Ответить