AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Falcon писал(а):доставая родную проводку очередного мотроника, я в который раз подумал - а можно ли на этом 15-20 летнем, не побоюсь сказать, хламе, строить что-то уверенно едущее хотя бы на 300+


А почему нельзя? Моя проводка снята где-то с ваших краёв, прошла третьи руки и попала ко мне, езжу и не парюсь на 300+

С Японии проводка вообще в идеале бывает приходит, только направление руля не то.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

верю, что она хорошая
хотя в наших краях перепад температуры под капотом модет быть больше заметно больше 100 градусов

но ревизия в любом случае необходима
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Vlan писал(а):а что такое "карта базового циклового наполнения"?

расчётное наполнение циллиндра в зависимости от оборотов, положения дросселя, и давления наддува.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

вернемся к нашим баранам.
1. какие варианты есть по поршням? для понижения СЖ у NG до 9,3 (хотя бы)
2. хватит ли производительности исправного маслонасоса от NG?
3. какие форсунки посоветуете, если исходить из 270 л.с. - максимум? (бюджетненько, хотелось бы :) )
4. прокладка ГБЦ - сток от NG - или какая-то альтернатива?..
5. система выхлопа - custom, т.к. 55ой трубы мало? или покатит и сток на 55ой трубе?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

4. У AAN она металлическая, многослойная. Какая у AAR я не знаю.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

с AAN на AAR подойдет?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RazzoR писал(а):с AAN на AAR подойдет?

какой смысл? диаметры цилиндров разные, прокладки афтермаркета все поголовно металлизированные!
для уменьшения степени сжатия делай кованые поршни с выточкой
и вообще если у тебя полный привод то дешевле будет поменять двигатель целиком видимо
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

забыл про диаметр, блин :(
на что?.. ценник мотора+эбу представляешь?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RazzoR писал(а):забыл про диаметр, блин :(
на что?.. ценник мотора+эбу представляешь?


Валера продавал мотор за 80т.р., мозги около 10т. можно найти.
Дорого конечно... Есть вариант купить блок 7А и собрать на нём. Преимущество в том, что поршни и низ там уже по прочности как AAN.
Купить гбц с навеской и доработать блок. У Стёпы Samsusam'a 2 мотора 7А сейчас в продаже.
Можно тупо собрать на твоём блоке, но если дуть больше 200л/с, то мне всё-же рекомендовали делать кованые поршни с выточками и ставить эсочные вкладыши на шатуны. А это подразумевает полное перетряхивание низа мотора!
Если дуть до 200л/с. то можно сделать бюджетно, так как наметилось в моей теме. ГБЦ с навеской от А200, впрыск и мозги от 3В. Низ не разбирается.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

низ буду разбирать в любом раскладе. и о понижении СЖ думаю весьма плотно. но вот ковку не очень хочется.
за 80 т.р. покупать кота в мешке - смешно :)
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Eisbar писал(а):Можно тупо собрать на твоём блоке, но если дуть больше 200л/с, то мне всё-же рекомендовали делать кованые поршни с выточками и ставить эсочные вкладыши на шатуны. А это подразумевает полное перетряхивание низа мотора!


Я в качестве эксперимента при сборке низа поставил атмосферные поршни (неоригинальные, 2-й ремонт) с проточкой под клапана. Думал сразу осыпятся в поддон, но вот уже 8-ю тысячу бегают нормально. Первые пять тысяч откатал на стоке, последние 3 тысячи езжу на SMS с 3 Барным МАПом. Пока проблем нет. Двигатель не жалею, кручу постоянно.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

сток - от ng? сколько проточки по объему?
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

RazzoR писал(а):сток - от ng? сколько проточки по объему?


Поршни от НГ. Не было даже в мыслях промерять объем проточек под клапана - такие же как на стоке AAN.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

понял. просверлю поршень - гляну толщину. чтобы не шибко много снять.

какие форсунки посоветуете? 431ых хватит?..
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

RazzoR писал(а):понял. просверлю поршень - гляну толщину. чтобы не шибко много снять.


[челябинские мужики настолько суровы...] а вычесть из высоты поршня две глубины?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

у меня 2 комплекта умотанных поршней от AAR. буду сверлить :)
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Разрежь болгаркой пополам и сфоткай, многим будет интересно посмотреть на толщину атмопоршня, вот если бы еще AAN разрезать для сравнения то получилась бы хорошая инфа!
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а штангенциркуля "маузера" или глубиномера недостаточно чтоли ,чтобы тупо померить - посчитать?..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

это не прикольно :)
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Чертежи в разрезе в студию :D
Ответить