замена АКПП на МКПП
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
замена АКПП на МКПП
Подскажите, где найти полную инфо по замене АКПП на МКПП на S4-S6 C4.
Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+цилиндры...
Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор....
Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять...
С кулисой тоже вроде все понятно...
Что может быть еще? Какие подводные камни?
Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG...
Заранее спасибо.
Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+цилиндры...
Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор....
Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять...
С кулисой тоже вроде все понятно...
Что может быть еще? Какие подводные камни?
Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG...
Заранее спасибо.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Имеем: МКПП 6ст, привода, педальный узел, цилиндры, кулису с площадкой (все от S6-S4).Alex-494 писал(а):Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления
Маховик AAN и NG (что лучше)?
Кардан от ауди200 (3В) подойдет?
Корзина SACHS (ZF SRE) 883082 999754 - с маховиком от NG встанет?
А редуктор зачем? передаточные числа или что? есть 2 шт. от ауди 200 (3В)
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Про выхлоп не знаю, т.к. свой штатный в тот момент снял и поставил рычало.ithilieth писал(а):Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.
Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?
По мозгам переписывали топливную карту и еще грамм 500 проводки выдернули+автоматный мозг, ну и фишку на заднюю передачу надо было переделать!
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Спасибо за исчерпывающую информацию по редукторам и карданам!ithilieth писал(а):Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) - передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) - число 35/9.
Маховик я ставил демпферный из AAN.
Кардан 1474мм - для 5 и 6 ст. МКПП - CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП - 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.



Но есть еще вопросик-
Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
на энгэ диск 228мм...маленький...ф топку...RAS 20V писал(а): Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG - если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
на ааэн 240мм....
у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...
диск можно от ааэн SACHS 1864 528 441 Диск сцепления 3дн 2 489,20р.
я от эрес2 ,с демпфером поставил.... VAG 034 141 033 A
спорт-сакс эрес2, керамика судя по фото ...
SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 9дн 13 850,08р.
дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Толщина лепестков на Sachs Rerformance - 3 мм, на NG - 2.8мм, на 3B - 2.9ммdimo61 писал(а): у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн...
дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки...
http://photo.qip.ru/users/ras2002/20049 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ras2002/20049 ... nImageLink
двухмассовый маховик AAN? или от AEL подойдет?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не , нах он там)dimo61 писал(а):и ведь же читал твою тему про маховики ...склероз,ёпта...а "штырь" есть на дизельном ?
интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали...
повальное увлечение))
по ровности работы разницу не ощущал например.. но вот живут двумассовые на дизелях еще меньше чем на бензинках, и разваливаются обычно в хлам..
З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
ну тогда следующий по логике вопрос в студию...Serzyk писал(а):
З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые... думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например...
на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.dimo61 писал(а):ну тогда следующий по логике вопрос в студию...
на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный ?...
эрес не лёгкая машина...мощщи - момента хватает...
именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?Serzyk писал(а):ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Эрес маховика ваще живьем не видел, но сомневаюсь что он чем то отличается.dimo61 писал(а):именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?
на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а ...
С5 до 2000г.в. маховики точно такие-же как в С4, только 60-2 приделан, с 2000г.в. пошли немного другие.. те да, еще более нежные.. их живых ваще практически не встречаю.