я на очень многие вопросы ответов так и не дождался,а особенно про привод помпы на 2.7тт.dimo61 писал(а):а про а8 д2?
цена RS2
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
стало быть при снятие напряжения затяжки болтов головки ,круглый цилиндр станет не круглым и это можно померить нутромером ...russianscars писал(а):
Вот скажите мне вы знаете где точат блок прикрутив к нему вместо головки плиту повторяющую очертания головки ,затянутую с темже моментом как и головка а потом точат цилиндр,потому что при затяжке цилиндр становится квадратным.я например не знаю,уверен что и вы тоже,а это есть технология ремонта двигателей,описанная во многих авторитетных источниках.
на огневом поясе износа нет ...или в самом низу.... можно померить заводскую расточку...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):а про а8 д2?
А что а8 д2? Я не занимался такой инсталляцией, поэтому не могу рассказать все подробно. Теоретически учитывая ширину д2 кузова все должно встать. Проводку в случае 2.8 с мехдросселем менять всю, в случае с электродросселем тоже лучше всю ибо доколхаживать там нужно будет много чего.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 75,page=17russianscars писал(а):я приверженец "Олд скул" в двигателестроении.Сначала девяностых началось мое знакомство с ними.вначале шло нарашивание литровой мощности при снижении расхода ,каждый шел своим путем но стремились к общей цели и старались перещеголять друг друга.Благо в те времена еще было что изобрести.БМВ например придумал "ванос",хонда придумала свое,в сущности имеющее два разных распредвала,переключающихся с одного на другой.Кстати считаю систему более целесообразной так как ,каждый вал имеет свою фазу,чего нет у БМВ,там один и тотже вал.считаю это время золотым временем двигателестроения.
Дальше больше.стали придумывать массу не совсем понятных и целесообразных вещей мало участвующих в главной задаче двигателя-Перемещать авто и при этом для удобства последнего иметь максимально большую мощность и момент в максимально большем диапазане оборотов.надо понимать что происходить это стало ,по моему мнению,из за двух причин;в угоду экологии,и в угоду маркетинговому плану компаний ,которые провели статистические исследования и пришли к выводу что среднестатистический человек,купивший новое авто,поменяет его на более новую модель гдето через 5 лет."Так зачем делать авто ресурсом более 5ти лет,а потом тот кто купит их БУ пусть еще на сервисе заплатит нам за ремонт,вечный."
по этой причине начались легкосплавные блоки у которых нет ресурса,которые не точатся.куча пластмассовых ,одноразовых деталей как рабочие цилиндры счепления, шкивы,коллектора,патрубки ,иТД. Русские конечно нашли решение ,но это другая история.
Так по чему мы считаем современные двигателя лучше чем старые,мощнее они не стали а может и слабее ,потому что задушили их экологией.
Раньше боролись за мощность в чистом виде ,не смотря ни на что,а сейчас чтобы её добыть надо вложиться в кучу норм ,а это ведет за собой кучу всякой требухи и цены. А есть простая истина "Все Гениальное -Просто!"
Но ведь двигатели старого образца на то и есть старые,надо их сделать новыми,а это по всем понятиям техническим не так просто.
Вот скажите мне вы знаете где точат блок прикрутив к нему вместо головки плиту повторяющую очертания головки ,затянутую с темже моментом как и головка а потом точат цилиндр,потому что при затяжке цилиндр становится квадратным.я например не знаю,уверен что и вы тоже,а это есть технология ремонта двигателей,описанная во многих авторитетных источниках.По этому Я не хочу новые одноразовые машины,я хочу старую,в которую еще был заложен ресурс,пусть я её должен буду сделать ,но потом сделанная она переживет все пластмассовое говно в три раза дольше.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
к сожалению,рано или поздно, все кончится(скорее рано)...все кузова сгниют и/или критично потеряют жесткость, все блоки по славливают по кулаку дружбы,все бошки по трескаются и т.д. и тогда все таки придется пересесть на 3-ех летнее авто в любых случаях..russianscars писал(а):я приверженец "Олд скул" в двигателестроении.Сначала девяностых началось мое знакомство с ними.вначале шло нарашивание литровой мощности при снижении расхода ,каждый шел своим путем но стремились к общей цели и старались перещеголять друг друга.Благо в те времена еще было что изобрести.БМВ например придумал "ванос",хонда придумала свое,в сущности имеющее два разных распредвала,переключающихся с одного на другой.Кстати считаю систему более целесообразной так как ,каждый вал имеет свою фазу,чего нет у БМВ,там один и тотже вал.считаю это время золотым временем двигателестроения.
Дальше больше.стали придумывать массу не совсем понятных и целесообразных вещей мало участвующих в главной задаче двигателя-Перемещать авто и при этом для удобства последнего иметь максимально большую мощность и момент в максимально большем диапазане оборотов.надо понимать что происходить это стало ,по моему мнению,из за двух причин;в угоду экологии,и в угоду маркетинговому плану компаний ,которые провели статистические исследования и пришли к выводу что среднестатистический человек,купивший новое авто,поменяет его на более новую модель гдето через 5 лет."Так зачем делать авто ресурсом более 5ти лет,а потом тот кто купит их БУ пусть еще на сервисе заплатит нам за ремонт,вечный."
по этой причине начались легкосплавные блоки у которых нет ресурса,которые не точатся.куча пластмассовых ,одноразовых деталей как рабочие цилиндры счепления, шкивы,коллектора,патрубки ,иТД. Русские конечно нашли решение ,но это другая история.
Так по чему мы считаем современные двигателя лучше чем старые,мощнее они не стали а может и слабее ,потому что задушили их экологией.
Раньше боролись за мощность в чистом виде ,не смотря ни на что,а сейчас чтобы её добыть надо вложиться в кучу норм ,а это ведет за собой кучу всякой требухи и цены. А есть простая истина "Все Гениальное -Просто!"
Но ведь двигатели старого образца на то и есть старые,надо их сделать новыми,а это по всем понятиям техническим не так просто.
Вот скажите мне вы знаете где точат блок прикрутив к нему вместо головки плиту повторяющую очертания головки ,затянутую с темже моментом как и головка а потом точат цилиндр,потому что при затяжке цилиндр становится квадратным.я например не знаю,уверен что и вы тоже,а это есть технология ремонта двигателей,описанная во многих авторитетных источниках.По этому Я не хочу новые одноразовые машины,я хочу старую,в которую еще был заложен ресурс,пусть я её должен буду сделать ,но потом сделанная она переживет все пластмассовое говно в три раза дольше.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
russianscars писал(а):вот это то что я имел ввиду. и что хотите сказать после такой сборки мотор может дриснуть. может только по одной причине- кривых рук уже настройщика а не моториста !
У меня такой юношеский максимализм прошел уже лет в 16.
Так вот мотор легко дриснет ибо:
1. Качество даже оригинальных запчастей особенно для старых корыт очень нестабильное. Про тюнячку нечего и говорить. Как нибудь промерь для интереса те же поршни JE-сильно удивишься. Или протяни корни и шатуны с пластигейджем-тоже будет позновательно
2. На фотках все выглядит просто идеально всегда. в реале-если принесет детали какой то крутой бритыш с золотой фиксой, или мусор-может ему и сделают часть тех работ, которые показаны на фотках. Если придет простой человек с улицы-запросто ему и сделают, без всякой лабуды типа плит итд.
Пора уже в реальность возвращаться.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
реальность ,согласен. предположим что все будет сделано чики пуки, все по технологии,все по зазорам,качество запчастей проверено ,итд,итп.
тогда есть шансы у двигателя?
P.S. в 16 лет я уже несколько десятков двигателей собрал,и некаких рекламаций не было,ессно сток,и самые обычные двигателя. так сказать набирался опыта.
тогда есть шансы у двигателя?
P.S. в 16 лет я уже несколько десятков двигателей собрал,и некаких рекламаций не было,ессно сток,и самые обычные двигателя. так сказать набирался опыта.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Знаю одного человека,который соберет все как положено , поставит нужные детали , настроит отлично и мотор будет ездить долго и счастливо.Моторист и настройщик в одном лице,у чела дар от бога и большой опыт.Ремонтом правда он не любит занимается,ему это скучно.russianscars писал(а):вот это то что я имел ввиду. и что хотите сказать после такой сборки мотор может дриснуть. может только по одной причине- кривых рук уже настройщика а не моториста !
russianscars писал(а):реальность ,согласен. предположим что все будет сделано чики пуки, все по технологии,все по зазорам,качество запчастей проверено ,итд,итп.
тогда есть шансы у двигателя?
P.S. в 16 лет я уже несколько десятков двигателей собрал,и некаких рекламаций не было,ессно сток,и самые обычные двигателя. так сказать набирался опыта.
Предположим что прилетят гуманоиды с марса и выкатят на тележке грамотно собранный ааэн в условиях осмического вакуума. еслибы-дакабы.
ЗЫ В 16 лет нужно побабам бегать как можно активнее. Тогда глядишь и комплексов поубавиццо.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар