цена RS2

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):На заводе дураки все, что к26 ставили на 1В.
На 24-й момент вниз конеш опуститься, но 200сил не надуешь


Т.е. к24 невсилах наддуть 0.6 бара избытка на таком мизерном расходе, который нужен для 200 сил?))
Огорчу тебя, к24 качает при 0.6 избытка 200 грамм/секунду (это более чем достаточно для 200 сил) с эффектиностью чуть ли не 75 процентов, т.е. ей и интеркулер то неособо нужен)
Почитай, пожалуйста, немного матчасть. Это полезно и интересно)

Опять маленький хинт-как потвоему точно такая же к24 накачивает 280-290 сил на ааэн?))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ну ладно накачает действительно. Но чего же с завода то не ставили? На МС были уже.

Кстати рассматриваю в долгосрочной перспективе вариант приобретения 44-ки с возможно с 1В. Советуешь тогда втыкать к24? Поподробнее, что и как лучше в хар-ках если можно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):Ну ладно накачает действительно. Но чего же с завода то не ставили? На МС были уже.

Кстати рассматриваю в долгосрочной перспективе вариант приобретения 44-ки с возможно с 1В. Советуешь тогда втыкать к24? Поподробнее, что и как лучше в хар-ках если можно.


Дословно с цифрами непомню, помню только что 1в стал сильно элластичнее, гораздо меньше лаг при переключениях, хотя появилось очень легкое ощущение задушенности наверхах, все таки от 4500 до отсечки с к26 мотор как то веселее откурчивался. Но по городу стала просто песня. Раньше с к26 пока его отвинтишь и он поедет уже утыкаешься в красный. С к24 машин сразу бодро и уверенно стартовал. Давно это было, года 3 назад, так что это то что помню.
Все равно осталось ощущение от 1В как от какого то честного мотора. Если выкинуть мехвпрыск и поставить скирт, вемс, или мотроник, то он вообще нормально поедет. ааэн после него воспринимается как какой то выебон на пустом месте с кучей ненужного дорогого железа.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

a200tq писал(а): Раньше с к26 пока его отвинтишь и он поедет уже утыкаешься в красный.
Да, да, да все правда, как это знакомо!
a200tq писал(а):Все равно осталось ощущение от 1В как от какого то честного мотора. ...... ааэн после него воспринимается как какой то выебон на пустом месте с кучей ненужного дорогого железа.
Блин, честно я тоже в душе так думал, когда пересел на ааэн (правда с КГ, на 1В просто ездил), просто боялся себе признаться и успокаивался мыслью, что эСка просто тяжелее.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)

А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.


что есть в твоей формуле "пр" - продувка??? и откуда эти цифры???
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

давление.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):Да, да, да все правда, как это знакомо!
Блин, честно я тоже в душе так думал, когда пересел на ааэн (правда с КГ, на 1В просто ездил), просто боялся себе признаться и успокаивался мыслью, что эСка просто тяжелее.


То есть видимо, на всяких тюнинг проектах 500+ ессно ааэн покажет свои плюсы. А вот гражданские решения 230-300лс вполне посилам былиб 1В с электровпрыском. И детали стоят копейки, и доступ по подкапотке проще. И никаких катушек, цепей, итд. Но надож было аудям нормочасы как то отбивать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):То есть видимо, на всяких тюнинг проектах 500+ ессно ааэн покажет свои плюсы. А вот гражданские решения 230-300лс вполне посилам былиб 1В с электровпрыском. И детали стоят копейки, и доступ по подкапотке проще. И никаких катушек, цепей, итд. Но надож было аудям нормочасы как то отбивать.
по твоей логике агэбе ,такое же без смысленное накручивание сложностей .. пять клапанов итд и тд ...




чтож на 1В сразу 9,5 степень сжатия не сделали?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):по твоей логике агэбе ,такое же без смысленное накручивание сложностей .. пять клапанов итд и тд ...




чтож на 1В сразу 9,5 степень сжатия не сделали?


Да, агб и прочие 2.7тт не рс4 моторы не есть блеск, но из гаммы ауди они и до сих пор хороши по причине нормального объёма, чугунного блока, и при этом наличия турбонаддува. И уж точно куда лучше и легче туненгуемы чем 2.2т. Это разве новость?

На 1В сразу не сделали степень 9.5 ибо стоящая на нем система питания-зажигания не смогла бы грамотно рулить детонацию. Чего тут непонятного?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Да, агб и прочие 2.7тт не рс4 моторы не есть блеск, но из гаммы ауди они и до сих пор хороши по причине нормального объёма, чугунного блока, и при этом наличия турбонаддува. И уж точно куда лучше и легче туненгуемы чем 2.2т. Это разве новость?не новость

На 1В сразу не сделали степень 9.5 ибо стоящая на нем система питания-зажигания не смогла бы грамотно рулить детонацию. Чего тут непонятного?

поэтому получается,что ты сам себе противочишь...ааэн логичное эволюционное развитие двух клапанной конструкции.......а азээр дальнейший шаг в эволюции...


ты про продувку ,насчёт разряжения на хх ответь всё же...с 0,6 до 0,35


по твоей формуле установка 7А валов насолько меняет характеристики ?

жопомером то хорошо ощущается ................................улучшение...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

В начале восьмидесятых ВАГ разработали 5I20VT именно для того,что бы заработать на нормо часах! :bz: 2.7 лучше тюнингуемые? :bz: Да они разваливаются!Где едущие тачки на базе 2.7тт?На базе 2.2т их полно!Что достойное удалось снять с 2.7тт и какие результаты показали эти машины?При большем объеме и "нанотехнологиях" они не способны хотя бы повторить результаты "древнего" 2.2т.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Dip писал(а):В начале восьмидесятых ВАГ разработали 5I20VT именно для того,что бы заработать на нормо часах! :bz: 2.7 лучше тюненгуемые? :bz: Да они разваливаются!Где едущие тачки на базе 2.7тт?На базе 2.2т их полно!Что достойное удалось снять с 2.7тт и какие результаты показали эти машины?При большем объеме и "нанотехнологиях" они не способны хотя бы повторить результаты "древнего" 2.2т.

На память сразу пришёл Killer
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Shatlak писал(а):На память сразу пришёл Killer
Это кто?Какие результаты?
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Dip писал(а):В начале восьмидесятых ВАГ разработали 5I20VT именно для того,что бы заработать на нормо часах! :bz: 2.7 лучше тюненгуемые? :bz: Да они разваливаются!Где едущие тачки на базе 2.7тт?На базе 2.2т их полно!Что достойное удалось снять с 2.7тт и какие результаты показали эти машины?При большем объеме и "нанотехнологиях" они не способны хотя бы повторить результаты "древнего" 2.2т.

+100500
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Dip писал(а):Это кто?Какие результаты?

http://www.youtube.com/watch?v=2lf76UYuBXs
1/4 Mile ET: 9.506
1/4 Mile MPH: 154.800
1/8 Mile ET: 6.289
1/8 Mile MPH: 122.570
0-60 Foot ET: 1.517
Temperature F: 48.0
Car Make: Audi
Car Model: S4
Car Type: Killer
Car Year: 1998
Driver: Oz
Horsepower @ wheels: 966.00
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Shatlak писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=2lf76UYuBXs
1/4 Mile ET: 9.506
1/4 Mile MPH: 154.800
1/8 Mile ET: 6.289
1/8 Mile MPH: 122.570
0-60 Foot ET: 1.517
Temperature F: 48.0
Car Make: Audi
Car Model: S4
Car Type: Killer
Car Year: 1998
Driver: Oz
Horsepower @ wheels: 966.00

Про эту и хотел написать, единственное что достаточно знаменитое.))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Это разве результат,с высоты которого можно рассказывать про превосходство в тюнинге 2.7тт над 2.2т?Какой у него стоит блок, объем,коробка и т.д.?До результата Паволы очень далеко.У меня в гараже стоит тачка,едущая не хуже и что? http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.20
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

a200tq писал(а):То есть видимо, на всяких тюнинг проектах 500+ ессно ааэн покажет свои плюсы. А вот гражданские решения 230-300лс вполне посилам былиб 1В с электровпрыском. И детали стоят копейки, и доступ по подкапотке проще. И никаких катушек, цепей, итд. Но надож было аудям нормочасы как то отбивать.

Немножко не соглашусь.500+ это уж слишком. СМС чип уже выводит ААэН на другой уровень по сравнению с 1В.
Я когда писал, что не ощутил явного превосходства ААэНа над 1В имел ввиду сток.
Действительно в стоке не едет особо ААэН. После 44-ки ква с 1В пересаживаясь на эСку с ааэн не ощущаешь особого толку от клапанов-валов-мотроников-давления и т. д. Может дело действительно в весе? Кто знает. Но чип другое дело. Против СМС-са всетаки 1В уже не катит. Но я про 1В с к26 турбой, на других не ездил.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):Немножко не соглашусь.500+ это уж слишком. СМС чип уже выводит ААэН на другой уровень по сравнению с 1В.
Я когда писал, что не ощутил явного превосходства ААэНа над 1В имел ввиду сток.
Действительно в стоке не едет особо ААэН. После 44-ки ква с 1В пересаживаясь на эСку с ааэн не ощущаешь особого толку от клапанов-валов-мотроников-давления и т. д. Может дело действительно в весе? Кто знает. Но чип другое дело. Против СМС-са всетаки 1В уже не катит. Но я про 1В с к26 турбой, на других не ездил.


Нет ну это конечно. Но а теперь представь-дунуть те же 1.2 бара на хвосте в 1В, как и в ааэн? Тут опять все будет не так ясно)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):поэтому получается,что ты сам себе противочишь...ааэн логичное эволюционное развитие двух клапанной конструкции.......а азээр дальнейший шаг в эволюции...


ты про продувку ,насчёт разряжения на хх ответь всё же...с 0,6 до 0,35


по твоей формуле установка 7А валов насолько меняет характеристики ?

жопомером то хорошо ощущается ................................улучшение...


В чем эволюция то? В такой же эффективности и продувке как у 2 клапанного мотора? Ну а на 1В поставить атмовал-и что?

Про вакуум-не знаю я, я что лаборатория по продувке?

Жопомер идет в жопу. Только что вернулся с диностенда. с4 2.7тт приехала с параметрами 320 лс 420 нм уехала 383 лс и около 580нм. А жопомером она ехала поначалу хорошо, даже неособо хозяин и видел смысл в диностенде. При этом 25 процентов потенциала реализовано небыло.
Ответить