
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Парни, поделитесь опытом. Кто перебирал компрессоры кондея на 12 фреоне? Интересует трудоемкость процесса замены подшипника муфты и подшипников самого компрессора. Имеет ли смысл вся эта затея? Хочу провести ревизию системы перед летом.
Почему хочу менять:
-шумноватая работа компрессора в процессе охлаждения
-нежелание ловить внезапно клина на муфте(сейчас вращается, особо не шумит)
-хочется продлить жизнь компрессору
Система сейчас разгерметизирована. Год назад ездил с кондеем, пока не дошло до капы мотора(ясен день все стравил). Все подъебки и дельные советы приветствуются.
Помимо всего прочего выявлен вот такой косяк:
Видимо травило именно в этом месте(система держала давление с мая по ноябрь).
Что с этим делать? Паять или искать новый(c разборки есессна) салонный радиатор(трубка идет до самого конденсора)???
Почему хочу менять:
-шумноватая работа компрессора в процессе охлаждения
-нежелание ловить внезапно клина на муфте(сейчас вращается, особо не шумит)
-хочется продлить жизнь компрессору
Система сейчас разгерметизирована. Год назад ездил с кондеем, пока не дошло до капы мотора(ясен день все стравил). Все подъебки и дельные советы приветствуются.
Помимо всего прочего выявлен вот такой косяк:



Видимо травило именно в этом месте(система держала давление с мая по ноябрь).
Что с этим делать? Паять или искать новый(c разборки есессна) салонный радиатор(трубка идет до самого конденсора)???
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Смолистые отложения-это перетертые графитовые пластинки. Стенки у компрессора-люминь, а поршни с графитовыми колечками. Вот и получается черная стружка. Масло то в фреоне зеленоватого оттенка. Стружка металлическая у тебя была? Компрессор шумно работал при включении муфты? +Валер, тебя же 134 фреон, видимо и компрессор другой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Другой, но суть то таже.
слышал и шумнее на более новых машинах. и давляк у меня до 25 бар на ХХ.
Очевидно что твой компрессор просится на замену.
слышал и шумнее на более новых машинах. и давляк у меня до 25 бар на ХХ.
Очевидно что твой компрессор просится на замену.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Установил таки мозги с смс на машину. Прет прикольно: пауза небольшая и дальше помчали вплоть до полторахи бара сверху. Сток 3б ехала ваще подругому. Там надувалась быстрее, и счастье практически сразу заканчивалось на отметке 0,7...
Правда не обошлось без странностей. Во второй пуск стояла грелась на хх, внезапно заглохла. Второй прикол тоже странный: на хх тактовый стучит как сумасшедший радист, аж из под капота слышно щелчки. На ходу пару раз уходила в аварию, но чеком не моргала и опрос блинк кодами ничего не высвечивал(это странно). Короче будем посмотреть. Второй день тока езжу.
Правда не обошлось без странностей. Во второй пуск стояла грелась на хх, внезапно заглохла. Второй прикол тоже странный: на хх тактовый стучит как сумасшедший радист, аж из под капота слышно щелчки. На ходу пару раз уходила в аварию, но чеком не моргала и опрос блинк кодами ничего не высвечивал(это странно). Короче будем посмотреть. Второй день тока езжу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):Установил таки мозги с смс на машину. Прет прикольно: пауза небольшая и дальше помчали вплоть до полторахи бара сверху. Сток 3б ехала ваще подругому. Там надувалась быстрее, и счастье практически сразу заканчивалось на отметке 0,7...
Правда не обошлось без странностей. Во второй пуск стояла грелась на хх, внезапно заглохла. Второй прикол тоже странный: на хх тактовый стучит как сумасшедший радист, аж из под капота слышно щелчки. На ходу пару раз уходила в аварию, но чеком не моргала и опрос блинк кодами ничего не высвечивал(это странно). Короче будем посмотреть. Второй день тока езжу.
Антон, я тебе удивляюсь. Я пол-года собираюсь, потом еще пол-года делаю. А ты раз-раз и все. Молодец. Я тебя поздравляю.
А наддув показывает по штатнгому показометру или у тебя отдельный? У меня кажет на включенном зажигании 0,7, на заведенном 0,3. Лежит вольтметр цифровой, который Юра посоветовал поставить, но все некогда
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Спасибо! Просто у меня перепаять косу -как у бойца в армии собрать автомат
получается. На время уже. Был косяк с прошивкой вначале, приходилось косу паять туда-сюда(3b-aan-3b-aan). По штатному наддув такой же: 0,7-завели0,3-газ в пол1,7. Но у меня еще и не штатный бустметр стоит. Он кажет 1,4-1,5 сверху. Я пока током навалить не могу -дождливо...
Всеж пока не выяснил с детскими болезнями, описанными вверху.

Всеж пока не выяснил с детскими болезнями, описанными вверху.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Спасибо! Просто у меня перепаять косу -как у бойца в армии собрать автоматполучается. На время уже. Был косяк с прошивкой вначале, приходилось косу паять туда-сюда(3b-aan-3b-aan). По штатному наддув такой же: 0,7-завели0,3-газ в пол1,7. Но у меня еще и не штатный бустметр стоит. Он кажет 1,4-1,5 сверху. Я пока током навалить не могу -дождливо...
Всеж пока не выяснил с детскими болезнями, описанными вверху.
это сколько оборотов???
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Подсохло после дождя. Решил я машину погонять - посмотреть как и до скольки дует. Машина: 200 3б на мозгах эс6 смс. Короче не без странностей. Пока грелась-периодами глохла. При чем мог газу дать-таже фигня. Пока греется-молотит тактовый. Хаотично. Его цоканье аж из-под капота слышно.
Прогрелись. Поехали. Перед отжигом опрос: 4444 (нет ошибок по блинк кодам), машину не глушим. Еду. На видео старты со второй и третьей. Наддув растет до 2.2 абсолюта, дальше ближе к 4500 начинает резко падать и к 5500-6000 доходит до 1,6. Примерно так держится до отсечки. Паркуюсь,не глушу. Снова опрос блинками: либо ничего, либо 2111(G28). Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе. Других ошибок не пишет вовсе. Пытался отключать датчик Т воздуха во впуске, но там сразу чек инж и аварийный режим... Да и не он мне кажется это. Ниже видео. У кого какие мысли? Кто чего дельного подскажет?
http://www.youtube.com/watch?v=J15TPFo9WP0
http://www.youtube.com/watch?v=dOxL9kTXyyk
Такое ощущение, что с ростом оборотов G28 начинает шалить. И к 5000 появляется ошибка... Не знаю возможно ли это
Прогрелись. Поехали. Перед отжигом опрос: 4444 (нет ошибок по блинк кодам), машину не глушим. Еду. На видео старты со второй и третьей. Наддув растет до 2.2 абсолюта, дальше ближе к 4500 начинает резко падать и к 5500-6000 доходит до 1,6. Примерно так держится до отсечки. Паркуюсь,не глушу. Снова опрос блинками: либо ничего, либо 2111(G28). Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе. Других ошибок не пишет вовсе. Пытался отключать датчик Т воздуха во впуске, но там сразу чек инж и аварийный режим... Да и не он мне кажется это. Ниже видео. У кого какие мысли? Кто чего дельного подскажет?
http://www.youtube.com/watch?v=J15TPFo9WP0
http://www.youtube.com/watch?v=dOxL9kTXyyk
Такое ощущение, что с ростом оборотов G28 начинает шалить. И к 5000 появляется ошибка... Не знаю возможно ли это
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Насколько понимаю должно быть так:
http://www.youtube.com/watch?v=HVqVtL1Q0Ko&feature=mfu_in_order&list=UL
http://www.youtube.com/watch?v=HVqVtL1Q0Ko&feature=mfu_in_order&list=UL
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
. Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе.
Мож для начала помыть регулятор ХХ? У меня глохла и не заводилась из-за него. Был такой момент. А ты на родных форсах?. А у меня подвисала на больших оборотах, а сейчас поменял цепочку ГРМ, ремешок (уже второй раз) и вроде перестала подвисать. На цепочке люфт был вверх - вниз - 8 мм. И приготовил еще релюху хочу поставить на бензонасос. Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется
Мож для начала помыть регулятор ХХ? У меня глохла и не заводилась из-за него. Был такой момент. А ты на родных форсах?. А у меня подвисала на больших оборотах, а сейчас поменял цепочку ГРМ, ремешок (уже второй раз) и вроде перестала подвисать. На цепочке люфт был вверх - вниз - 8 мм. И приготовил еще релюху хочу поставить на бензонасос. Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется