цена RS2

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ресурс AAN легко выходит за 300ткм. Кому-то мало?))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.
Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"
Проблема слабых шатунов решаема, благо тюнячки всякой хватает.

В какой еще стандартный схожий мотор 90х годов можно дуть 1,8 бара чтоб он не развалился, как дую например я на твоей прошивке? :bk:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

FIRE писал(а):Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.

Вот тут можно поспорить. Что то нормальных пробегов после капиталки я не вижу, как правило 10-50ккм и снова стук.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

FIRE писал(а):Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.Ну и конечно каждый ездит по своим доходам. :bs:
Про ресурс говорить не приходится.Откуда ему взяться объёма то нет.Исключение если мотор в стоке.
Если мы отследим тенденцию роста объема моторов 2.2т - 2.7тт - 4.2тт - 5.0тт получается делалось всё для стабильного мощностного показателя.
И всеж кулаков дружбы у 4.2 дофигища. Следовательно производители учитывают сбаллансированность этих моторов и делают на грани прочность узлов и ходимость моторов... Я про ауди.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"
Проблема слабых шатунов решаема, благо тюнячки всякой хватает.

В какой еще стандартный схожий мотор 90х годов можно дуть 1,8 бара чтоб он не развалился, как дую например я на твоей прошивке? :bk:

Так суть то не в том сколько дунуть, а в том-насколько эффективно. Те же джейзеды в стоке переваривают грамотное настроенные 500-600 лошадей.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Так суть то не в том сколько дунуть, а в том-насколько эффективно. Те же джейзеды в стоке переваривают грамотное настроенные 500-600 лошадей.
Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.

Ну и обьем у жизетов 2,5 и 3,0 литра позволяет снимать с них такую мощность.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.

Ну и обьем у жизетов 2,5 и 3,0 литра позволяет снимать с них такую мощность.

Хорошо-рассмотрим 7M-GTE. Тоже древность. И тоже работает прекрасно на 500 лс.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

500/3*2.2=367л.с.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Dip писал(а):500/3*2.2=367л.с.
джезет кафно) :az:
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Хорошо-рассмотрим 7M-GTE. Тоже древность. И тоже работает прекрасно на 500 лс.
Ну допустим:
7M-GTE = 500лс
AAN = 400лс (стабильный предел)

У 7M-GTE = 167лс с литра обьема.
У AAN = 182лс с литра.

Чем хуже то ? )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

575/2,2/3 на стоке аду)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)

А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.
Ты давно на 1В ездил?
Его до 3-3.5 тыщь вообще не поднимешь (как и КГ кстати)
Смотри на каких оборотах и в каком диапазоне момент у 1В и ааэн, вот и ответ.
Синтетически можно такие валы воткнуть, что мощность в верху на пике ого-го, а ездить невозможно, с места не стронешься, но пох на это, зато коэф. эффект. заебись
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Ну допустим:
7M-GTE = 500лс
AAN = 400лс (стабильный предел)

У 7M-GTE = 167лс с литра обьема.
У AAN = 182лс с литра.

Чем хуже то ? )

Уж не знаю где как но то что я вижу вокруг, стабильный предел ааэн+к24. Все остальное отдристывает регулярно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):Ты давно на 1В ездил?
Его до 3-3.5 тыщь вообще не поднимешь (как и КГ кстати)
Смотри на каких оборотах и в каком диапазоне момент у 1В и ааэн, вот и ответ.
Синтетически можно такие валы воткнуть, что мощность в верху на пике ого-го, а ездить невозможно, с места не стронешься, но пох на это, зато коэф. эффект. заебись

У меня почемуто 1в прекрасно тянул снизов на к24 турбе. Просто нужно уметь мехвпрыск настраивать и все будет ок, например тот же руд чтобы не выдавал постоянно давление подачи в качестве управляющего.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

На 1В к26
На к24 200сил не снимешь
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Вообще спор бесконечный
Лучше объясни почему Р5 не сбалансированный?
И в чем его ущербность по сравн. с Р6?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):На 1В к26
На к24 200сил не снимешь

Вот так новость та! на к24 не снимешь 200 сил?)))

И ещё одна подсказочка-попробуй прокатись на ааэн с к26 турбой) И на 1В с к24 турбой) Сильно удивишься)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):Вообще спор бесконечный
Лучше объясни почему Р5 не сбалансированный?
И в чем его ущербность по сравн. с Р6?

Погугли вопрос по поводу уравновешенности двигателей-узнаешь много интересного.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

На заводе дураки все, что к26 ставили на 1В.
На 24-й момент вниз конеш опуститься, но 200сил не надуешь
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Р6 тоже ущербный по сравнению с Р8
А то америкосы ставили такие на Линкольн
Ответить