цена RS2
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"a200tq писал(а):Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.
Проблема слабых шатунов решаема, благо тюнячки всякой хватает.
В какой еще стандартный схожий мотор 90х годов можно дуть 1,8 бара чтоб он не развалился, как дую например я на твоей прошивке?

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
И всеж кулаков дружбы у 4.2 дофигища. Следовательно производители учитывают сбаллансированность этих моторов и делают на грани прочность узлов и ходимость моторов... Я про ауди.FIRE писал(а):Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.Ну и конечно каждый ездит по своим доходам.
Про ресурс говорить не приходится.Откуда ему взяться объёма то нет.Исключение если мотор в стоке.
Если мы отследим тенденцию роста объема моторов 2.2т - 2.7тт - 4.2тт - 5.0тт получается делалось всё для стабильного мощностного показателя.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Sechan писал(а):Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"
Проблема слабых шатунов решаема, благо тюнячки всякой хватает.
В какой еще стандартный схожий мотор 90х годов можно дуть 1,8 бара чтоб он не развалился, как дую например я на твоей прошивке?![]()
Так суть то не в том сколько дунуть, а в том-насколько эффективно. Те же джейзеды в стоке переваривают грамотное настроенные 500-600 лошадей.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.a200tq писал(а):Так суть то не в том сколько дунуть, а в том-насколько эффективно. Те же джейзеды в стоке переваривают грамотное настроенные 500-600 лошадей.
Ну и обьем у жизетов 2,5 и 3,0 литра позволяет снимать с них такую мощность.
Sechan писал(а):Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.
Ну и обьем у жизетов 2,5 и 3,0 литра позволяет снимать с них такую мощность.
Хорошо-рассмотрим 7M-GTE. Тоже древность. И тоже работает прекрасно на 500 лс.
Ты давно на 1В ездил?a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)
А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.
Его до 3-3.5 тыщь вообще не поднимешь (как и КГ кстати)
Смотри на каких оборотах и в каком диапазоне момент у 1В и ааэн, вот и ответ.
Синтетически можно такие валы воткнуть, что мощность в верху на пике ого-го, а ездить невозможно, с места не стронешься, но пох на это, зато коэф. эффект. заебись
DIZZY писал(а):Ты давно на 1В ездил?
Его до 3-3.5 тыщь вообще не поднимешь (как и КГ кстати)
Смотри на каких оборотах и в каком диапазоне момент у 1В и ааэн, вот и ответ.
Синтетически можно такие валы воткнуть, что мощность в верху на пике ого-го, а ездить невозможно, с места не стронешься, но пох на это, зато коэф. эффект. заебись
У меня почемуто 1в прекрасно тянул снизов на к24 турбе. Просто нужно уметь мехвпрыск настраивать и все будет ок, например тот же руд чтобы не выдавал постоянно давление подачи в качестве управляющего.