ну вот пока както так, стоит у меня в боксе на сто , каждый день на неё смотрю , возможностей море а сил пока на быстрое востановление не хватает , может и к лучшему , пока нет ощущения быстрой победы, есть возможность заниматься процессом с толком и расстоновкой
по поводу арок , на бампере на заднем у меня стоят разширители видемо заводские, а разширители с крыльев были захоронены под шпак старыми хозяевами , поскольку при аварии пострадали оба крыла одно менялось и второе подверглось капитальному ремонту то арки были переделаны , и внутренние и наружние расставлены , вобщем то они не изменились внешне поскольку они именно такие и были до аварии , просто по другому исполнено.
а ну собственно , с завода заднее крыло и внутренняя арка соеденины забортовкой с герметиком , в моем варианте после разкатки соединение проварено с шагом пять см.
да понимаеш в чём дело ,процесс этот грязный , и иной раз можно только начало сфотать и потом конец , , у меня дома дочка растет годовалая там фотик постоянно нужен , мне его только по письменным прошениям выдают
а моя уже почти на фоксе , сижу бухаю в кабинете , на телегу через окно в бокс поглядываю , знатный аппарат получится , охота ещё в ближайшем будующем мотор скинуть и все расходники поменять
так так , а что там за хитрый момент по вкладышам , зачем их мне надо посмотреть , при запуске никаких неприятных звуков типо не сразу появляющегося давления масла нет , , расскажи поподробнее , и ещё может знаеш , при обрыве грм клапана гнёт?
при робрыве грм их разЪебыв-----т! я бы сказал. вкладыши имеют свойства медленно проворачиватся в течение долгого времени без каких либо признаков. Проверенно севером! а твой автомобиль тоже с севера!