цена RS2

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

a200tq писал(а):Естественно бред и на 2.7. Так же как и нафиг ненужные фазокрутилки с цепями, непонятно почему не могли сделать полюдски, как тот же ввти. Вернее понятно-деньги то драть надо за нормочасы и детали.

На турбо фазы крутить вообще ни к чему, объем и наддув решают ;)
ВВТИ (и иже с ними) хрень тоже не сладкая - япосервисы стонут к старости.
a200tq писал(а):По поводу ауди и р5-почитай старинные посты ГМА, очень все толково расписано по поводу выхода р5. Ну небыло тогда возможности у фирмы ауди делать р6, технологически. Как и в-образные моторы. р5-это вынужденный позорный шаг, не более того. правда красиво преподнесенный как прорыв.
На ТТ эРэС тоже от бедности ставят или технологии не позволяют - не иначе.

a200tq писал(а):И покажи мне как улучшить продувку ааэна. Его гбц уже все трещает по швам от сарости и дряхлости, ты предлагаешь их ещё и пилить? Ну ну) На пару отдристов хватит а потом снова здравствуй подъёмник)
На 2.2т вопрос продувки решили экстенсивно :) - подняв наддув, и решили надо заметить очень успешно. На эРэС-4 столько не дуют, сколько в древний ААэН. Впрочем я уже писал - наддув решает. :br:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):На ТТ эРэС тоже от бедности ставят или технологии не позволяют - не иначе.

изначально то он предназначался для новой купэ. попытка возродить типа.
и он, вроде как, ничего схожего, кроме конфигурации I5t, не имеет с нашими моторами.даже стоит не так.
DIZZY писал(а):На 2.2т вопрос продувки решили экстенсивно :) - подняв наддув, и решили надо заметить очень успешно. На эРэС-4 столько не дуют, сколько в древний ААэН. :br:


это, кстати, совсем не повод для гордости. при 1.4 бара наддува поднять мощность всего на 60 сил.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

karec писал(а):и он, вроде как, ничего схожего, кроме конфигурации I5t, не имеет с нашими моторами.даже стоит не так.

Разговор шел про позорность и ущербность 5цил против 6цил и только.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):Разговор шел про позорность и ущербность 5цил против 6цил и только.


В ттрс мотор стоит поперек, машина крохотная, так что 5 цилиндров вынужденное решение.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

DIZZY писал(а):На турбо фазы крутить вообще ни к чему, объем и наддув решают ;)
ВВТИ (и иже с ними) хрень тоже не сладкая - япосервисы стонут к старости.
На ТТ эРэС тоже от бедности ставят или технологии не позволяют - не иначе.

На 2.2т вопрос продувки решили экстенсивно :) - подняв наддув, и решили надо заметить очень успешно. На эРэС-4 столько не дуют, сколько в древний ААэН. Впрочем я уже писал - наддув решает. :br:


Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)

А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а):В ттрс мотор стоит поперек, машина крохотная, так что 5 цилиндров вынужденное решение.


спорный вопрос. в6 им вряд ли бы что-либо помешало поставить. а посклько р6 не было в аудях то и нет смысла выдумывать...
и кстати,чем уж так по твоему хуже р5 чем р6?мощи выдает ничуть не хуже,крутиться далеко, но при этом места меньше занимает,весит меньше, в чем же минус то?.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):спорный вопрос. в6 им вряд ли бы что-либо помешало поставить. а посклько р6 не было в аудях то и нет смысла выдумывать...
и кстати,чем уж так по твоему хуже р5 чем р6?мощи выдает ничуть не хуже,крутиться далеко, но при этом места меньше занимает,весит меньше, в чем же минус то?.


Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

DIZZY писал(а):Разговор шел про позорность и ущербность 5цил против 6цил и только.
Та чел просто фоб AAN-ов и при любой возможности пытается их обосрать.Мотор и машины на базе его очень хороши.По продувке:2бара надув,98-й бензин ,валы 11.5мм,фазы 270град, 730л.с. ,много еще есть 2,2 литровых моторов с которых снимают столько же?Про 2.2 литровый мотор,с которого можно снять за штуку коней писать,что он хлипкий,ущербный,позорный и т.д. может или идиот или неадекват!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а):Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.


тоесть в10 тоже говно мотор получается?)и все кто его используют,делают это только из проблем с компановкой чтоль?)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):тоесть в10 тоже говно мотор получается?)и все кто его используют,делают это только из проблем с компановкой чтоль?)


Не совсем понял причем тут в10.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а):Не совсем понял причем тут в10.


порядок работы 144 против 72 градусов. ровно в 2 раза реже,что на "балнсировку" не влияет по геометрии. однако ж 10ц не считается несбалансированным и в чем то перегруженным...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):порядок работы 144 против 72 градусов. ровно в 2 раза реже,что на "балнсировку" не влияет по геометрии. однако ж 10ц не считается несбалансированным и в чем то перегруженным...


Как он может быть перегруженным, когда там вдвое больше шатунов чем у р5?

Не имеет смысла загоняться. Кстати небольшая головоломочка. У славной машины запорожец был славный двигатель 90-градусный в4. Так вот его трясло так, что даже на запорожце пришлось ставить сложную систему балансирных валов. А вот два в490=один в890, полностью сбаллансированный мотор. Как же так?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

a200tq писал(а): Как он может быть перегруженным, когда там вдвое больше шатунов чем у р5?


тобишь р4 вообще адцкое зло шоль?))меньше ж чем у р6. на целых 2шт.ток разволюшену это не мешает,да и не тока ему.

a200tq писал(а): У славной машины запорожец был славный двигатель 90-градусный в4.


у таунуса чет не было таких трудностей... тут я хз че там хохлы такого нагородили...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

russianscars писал(а):как думаете какова реальная рыночная цена RSки в нормальном состоянии.?

На мобил.де есть не мало интересных предложений. Хотя уверенности в приобретении не вшатанного экземпляра становиться всё меньше и меньше. Мне как то подвернулся сей редкий экземпляр за символическую цену, но другой радости кроме как сознания что я им обладаю пока испытывать не приходилось. Хотя лично наблюдал как этот экземпляр выносил ну просто мегамонстров, сами слили не одну штуку на своих Сы2и7, а вот порадоваться объедами пока не доводилось

http://www.youtube.com/watch?v=Hfp2XJfqUSc заезд против купешки МБ 5и5Компрессор СЛК АМГ
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)

А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.

опять передёргиваешь... аду не посчитал ...с ааэном AGB сравнивать надо...


и собственна считаем строкер .... чисто 2,2 ваапче неинтересно ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):
И покажи мне как улучшить продувку ааэна. Его гбц уже все трещает по швам от сарости и дряхлости, ты предлагаешь их ещё и пилить? Ну ну)

пиление умеренное целесообразно ради прочности ....имхо,бОльшее значение -валы...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):опять передёргиваешь... аду не посчитал ...с ааэном AGB сравнивать надо...


и собственна считаем строкер .... чисто 2,2 ваапче неинтересно ....


А чего аду считать? такой же отстой. 315/2.2/2.44=58. Надож чуда не произошло.
Где я передернул?
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

a200tq писал(а):А чего аду считать? такой же отстой. 315/2.2/2.44=58. Надож чуда не произошло.
Где я передернул?


Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.Ну и конечно каждый ездит по своим доходам. :bs:
Про ресурс говорить не приходится.Откуда ему взяться объёма то нет.Исключение если мотор в стоке.
Если мы отследим тенденцию роста объема моторов 2.2т - 2.7тт - 4.2тт - 5.0тт получается делалось всё для стабильного мощностного показателя.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):А чего аду считать? такой же отстой. 315/2.2/2.44=58. Надож чуда не произошло.
Где я передернул?


58.7 :dg: :aq: :bb:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):А чего аду считать? такой же отстой. 315/2.2/2.44=58.

а у вормена в последней конфигупации с эрес выхлопом чего выходит ?




с 11мм валами после 7А валов, разряжение на хх с 0,6 до 0,4-0,35 уменьшилось....насколько по твоему продувка изменилась?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить