Овца в волчьей шкуре (2.7ТТ в Питере)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

не учился на этой машине не я, мы ее всю переделывали чтоб научить намана ездить.
изменения:

форсунки рс6 400сс
маф хитачи
есп вместо умершей ABS
ну и приборка вместо приборки с курантами
наманый салон
большего уже не помню,это то помню тока по тому что 2 владельца в приятельских отнощениях со мной.
ЗЫ коллектора ее родные выпускные отличаются от рс4 кстате. те коллектора имеют перемычку между фланцами на турбу и гбц. стоят на машинах 97-98годов. и подлежат обязательной замене при первой смене турб(что было и сделано давно).
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

SRF писал(а):Ни одной нормальной эски в петрике не осталось(( все продали.


Их у нас никогда и не было :) а если и были, то это было давно и на них никто не ездил!
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

sergeynik писал(а):есп вместо умершей ABS

на сколько сложная процедура?
есть у меня к ней интерес.
еще круиз хочу.
зы: моя машина тоже через вас прошла в свое время :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да какже я тебе оценю сложность этого процесса.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

sergeynik писал(а):да какже я тебе оценю сложность этого процесса.

в рублях было бы идеально :)
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Сергей, раз уж ты тут засветился, если сможешь, ответь на пару коротких вопросов:

1. Чем можно прочитать код приборки от RS4 B5? Пытаюсь VAG tacho, говорит что тип приборки "VDO C5", подключаюсь - он её видит, но в конце пишет ACCESS DENIED. Другие приборки эта прога и провод нормально читали.

2. Если я правильно разобрался, в мозгах есть некоторая константа насколько душить момент при получении сигнала букса-заноса от ESP. Реально ли её поставить в 0, чтобы было только подтормаживание колёс без потери тяги?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Yoga писал(а):Сергей, раз уж ты тут засветился, если сможешь, ответь на пару коротких вопросов:

1. Чем можно прочитать код приборки от RS4 B5? Пытаюсь VAG tacho, говорит что тип приборки "VDO C5", подключаюсь - он её видит, но в конце пишет ACCESS DENIED. Другие приборки эта прога и провод нормально читали.

2. Если я правильно разобрался, в мозгах есть некоторая константа насколько душить момент при получении сигнала букса-заноса от ESP. Реально ли её поставить в 0, чтобы было только подтормаживание колёс без потери тяги?


1. непредставляю что там за приборка. я их забыл давно. вполне возможно что она с5 и есть
2 неправельно есп в зависимости от характера пробуксовки сама решает насколько ограничить момент мотора. сделать чтоб мотор игнорировал ее вопли можно, только непонятно накуя
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Хм, значит надо еще почитать, поузнавать. Насчёт "накуа" - надо еще поэкспериментировать, чтобы ответить на этот вопрос более аргументированно. Насколько я помню, если давануть в медленном и скользком повороте газку конктерно на этой тачке, чтобы чутка довернуть зад, ЭСП настолько резко и сильно рубит момент, причём надолго (где-то секунда), что поведение становится слишком неадекватным.

На шкоде скаут всё это случается намного плавнее и аккуратнее, причём в основном за счёт тормозов.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дак нажми кнопку отключения ЕСП
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Это то понятно.
Просто хотется чтобы сам ESP работал добрее. Тем более, что есть наглядные примеры.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

После полугодовой стоянки тарантас поехал на перекройку бампера. На следующей недели должны приступить и закончить.
Изображение
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

A4 бампер из пластика, RS4 - резиновый. Возникли некоторые заминки.

Изображение
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

мда..
но несмотря ни на что процесс нормально движется, приятно :)

а вариантов вылепить из стекловолокна не было?
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Я над таким вариантом как-то даже и не думал. А зачем?
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Yoga писал(а):Я над таким вариантом как-то даже и не думал. А зачем?

глядя на процесс должно было бы быть проще.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

1) Надо было бы идеально повторить посадочные под штатные сеточки.
2) Он был бы весь хрупкий.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

этот при первом же контакте так же по швам пойдем
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

При аварии - да. А если зацепить низом снежный надолб, должно пройти безболезненно.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Yoga писал(а):При аварии - да. А если зацепить низом снежный надолб, должно пройти безболезненно.

хорошо если так
у меня был ремонтный бампер, причем хорошо сделанный, при легком тычке сразу же треснул, а у тебя он еще и не однородный....хз...
ну в любом случае если аккуратно ездить то все ок будет :)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

хрупкость зависит в т.ч. от температуры воздуха, материалов и знаний мастера.

на сильном морозе и хороший оригинальный пластик может треснуть при ударе.

у одного моего товарища самодельный стеклопластик треснул сам по себе просто от стоянки зимой в гараже. Другой человек самодельным стекловолоконным бампером сугробы ровняет уже 2 зимы, и все отлично.

на малярском форуме много разговоров про стеклопластик, я ниасилил еще.
Ответить