Овца в волчьей шкуре (2.7ТТ в Питере)
не учился на этой машине не я, мы ее всю переделывали чтоб научить намана ездить.
изменения:
форсунки рс6 400сс
маф хитачи
есп вместо умершей ABS
ну и приборка вместо приборки с курантами
наманый салон
большего уже не помню,это то помню тока по тому что 2 владельца в приятельских отнощениях со мной.
ЗЫ коллектора ее родные выпускные отличаются от рс4 кстате. те коллектора имеют перемычку между фланцами на турбу и гбц. стоят на машинах 97-98годов. и подлежат обязательной замене при первой смене турб(что было и сделано давно).
изменения:
форсунки рс6 400сс
маф хитачи
есп вместо умершей ABS
ну и приборка вместо приборки с курантами
наманый салон
большего уже не помню,это то помню тока по тому что 2 владельца в приятельских отнощениях со мной.
ЗЫ коллектора ее родные выпускные отличаются от рс4 кстате. те коллектора имеют перемычку между фланцами на турбу и гбц. стоят на машинах 97-98годов. и подлежат обязательной замене при первой смене турб(что было и сделано давно).
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Сергей, раз уж ты тут засветился, если сможешь, ответь на пару коротких вопросов:
1. Чем можно прочитать код приборки от RS4 B5? Пытаюсь VAG tacho, говорит что тип приборки "VDO C5", подключаюсь - он её видит, но в конце пишет ACCESS DENIED. Другие приборки эта прога и провод нормально читали.
2. Если я правильно разобрался, в мозгах есть некоторая константа насколько душить момент при получении сигнала букса-заноса от ESP. Реально ли её поставить в 0, чтобы было только подтормаживание колёс без потери тяги?
1. Чем можно прочитать код приборки от RS4 B5? Пытаюсь VAG tacho, говорит что тип приборки "VDO C5", подключаюсь - он её видит, но в конце пишет ACCESS DENIED. Другие приборки эта прога и провод нормально читали.
2. Если я правильно разобрался, в мозгах есть некоторая константа насколько душить момент при получении сигнала букса-заноса от ESP. Реально ли её поставить в 0, чтобы было только подтормаживание колёс без потери тяги?
Yoga писал(а):Сергей, раз уж ты тут засветился, если сможешь, ответь на пару коротких вопросов:
1. Чем можно прочитать код приборки от RS4 B5? Пытаюсь VAG tacho, говорит что тип приборки "VDO C5", подключаюсь - он её видит, но в конце пишет ACCESS DENIED. Другие приборки эта прога и провод нормально читали.
2. Если я правильно разобрался, в мозгах есть некоторая константа насколько душить момент при получении сигнала букса-заноса от ESP. Реально ли её поставить в 0, чтобы было только подтормаживание колёс без потери тяги?
1. непредставляю что там за приборка. я их забыл давно. вполне возможно что она с5 и есть
2 неправельно есп в зависимости от характера пробуксовки сама решает насколько ограничить момент мотора. сделать чтоб мотор игнорировал ее вопли можно, только непонятно накуя
Хм, значит надо еще почитать, поузнавать. Насчёт "накуа" - надо еще поэкспериментировать, чтобы ответить на этот вопрос более аргументированно. Насколько я помню, если давануть в медленном и скользком повороте газку конктерно на этой тачке, чтобы чутка довернуть зад, ЭСП настолько резко и сильно рубит момент, причём надолго (где-то секунда), что поведение становится слишком неадекватным.
На шкоде скаут всё это случается намного плавнее и аккуратнее, причём в основном за счёт тормозов.
На шкоде скаут всё это случается намного плавнее и аккуратнее, причём в основном за счёт тормозов.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
хрупкость зависит в т.ч. от температуры воздуха, материалов и знаний мастера.
на сильном морозе и хороший оригинальный пластик может треснуть при ударе.
у одного моего товарища самодельный стеклопластик треснул сам по себе просто от стоянки зимой в гараже. Другой человек самодельным стекловолоконным бампером сугробы ровняет уже 2 зимы, и все отлично.
на малярском форуме много разговоров про стеклопластик, я ниасилил еще.
на сильном морозе и хороший оригинальный пластик может треснуть при ударе.
у одного моего товарища самодельный стеклопластик треснул сам по себе просто от стоянки зимой в гараже. Другой человек самодельным стекловолоконным бампером сугробы ровняет уже 2 зимы, и все отлично.
на малярском форуме много разговоров про стеклопластик, я ниасилил еще.