Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Максимs
Местный
Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Максимs » Ср апр 27, 2011 10:51 am
людиподскажите езжу на 2,3 двигателе монопривод хоч махнутьголову на 7а...кто менял?и еще вопросстоит на машине электронный впрыск ЛИСКАР мозги не знаю какие не говорят...будет ли это голова раотать нормально?
Максимs
Местный
Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Максимs » Ср апр 27, 2011 4:06 pm
ау что никто ни селен в этом???
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср апр 27, 2011 5:58 pm
а зачем хочешь 7А голову поставить?
Максимs
Местный
Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Максимs » Чт апр 28, 2011 3:50 am
ну у меня стоит 10 клапанов в голове...хочется чего то по шустрее...или может что то псоветуете еще?)
ddk
Местный
Сообщения: 2789 Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва
Сообщение
ddk » Чт апр 28, 2011 4:19 am
первым делом обычно советуют поменять машину.
Максимs
Местный
Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Максимs » Чт апр 28, 2011 4:24 am
я хочу доработать этот мтор и не надо говорить смени машину и т.д. по теме лучше что нибудь
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт апр 28, 2011 4:44 am
портинг головы , распредвал горбатый , (этим ты заметно улучшишь продувку 10кл. головы)... выхлоп 60мм ... классический тюнинг атмосферника...
а начать с того,что в том же лискаре узнать о возможности корректировки прошивки под лучшую продувку ...
мотор то какой ? машина 45я ?
Максимs
Местный
Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Максимs » Чт апр 28, 2011 4:49 am
да 45 кузов мотор aar!я звонил в лискар они говорят что делали только под мой мотор...как на голове 7а поведет не знают..по статистике тоже самое же рамка форсунки и все..поладочные места же одинаковые не так ли?
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147 Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:
Сообщение
Eisbar » Чт апр 28, 2011 7:29 am
Не путай AAR и 7А совсем разные ГБЦ! Лискар ставить свой впрыск на 7А не станет рисковать, к тому же на 7А итак электронный впрыск идёт с завода с мозгами и электрическими форсунками в отличие от механических на AAR!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Максимs
Местный
Сообщения: 173 Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Максимs » Чт апр 28, 2011 7:31 am
у меня уже стоит лискаровский и получается он на 7а голову не подойдет???или его должно хватить?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт апр 28, 2011 7:39 am
"горбатый"- это вал с увеличенными подъёмами клапанов..
в лискаре спроси насколько есть запас по производительности форсунок из их комплекта..и скоректируют ли они прошивку под большее количество воздуха...